Текущее время: 14 дек 2018, 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30739 ]  На страницу Пред.  1 ... 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:22 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Тема не модерируется! Если Вам не нравится обстановка в этой теме, либо обсуждаемые тут вопросы нарушают ваши моральные, эстетические и любые другие взгляды, - просто покиньте её!

Разрешен флуд, тонкий троллинг, агрессия, холивары, разговоры на отвлеченные темы и прочее.

[+] Показать


ЭТА ТЕМА - ДЛЯ ФЛУДА!!! Более-менее серьезные обсуждения просьба вести в соответствующих темах форума!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 11:34 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Shivaza писал(а):
Peroxide писал(а):
Коленка - то больше акробатика, чем угол. У меня на джиксере баллон сточен до края. Коленкой ни разу и близко не дотягивался до асфальта)

гы, а свешиваться не пробовал как положено?

а вообще заглянула и весело стало, за последние несколько лет ничего на форуме не меняется.
все здрасте


Длины копыта, знаешь ли, не хватает)
Уже и ногу носком на подножку ставить пробовал, и задницу с седла смещал, и морду за зеркало аж тяну, и на баллоне следы до края, а от слайдера до асфальта всё равно полметра. Такая конструкция моей тушки. Пока на это забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:21 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Посему, всё, что больше 500 кубиков - уже явно не для города.

Вопрос, конечно, спорный. Но как бы там ни было, 400-ки перестали выпускать давно, и сейчас выбора особо нет - либо 250\300 кубиков, либо 600+. Я бы и рад взять на замену какой нибудь VFR400 или CBR400 на 53 лошади, года так 2006-2008, да вот нетути...

Peroxide писал(а):
Шестисотка, если у неё рядная четвёрка, за 200 уходит легко и непринуждённо, ты и заметить не успеешь. А 750-ка, которая тоже средняя кубатура, уверенно прёт до 250.

Я себе присматриваю на замену такой - https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion 4-х цилиндровый рядник). И пусть по факту народ разгонял до 215 при паспортных 207, но после 160-170 разгон там плавный. Просто у тебя 600сс и 750сс равно спорты)). И вот смысл брать суперспорт для езды по городу - вопрос открытый. А диверсию, Ерша, Honda CBF 600 S модельного ряда 2008+, CBR650F - почему бы и нет? Тем более, что обычно чисто городом ни у кого не ограничивается.


Лучче скажите кто как думает - эти банки только видом отличаются, или качеством тоже? Ну вдруг кто по картинке или англицкому описанию поймет) https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... autifyAB=0


https://ru.aliexpress.com/item/51mm-Uni ... autifyAB=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 10:22 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Peroxide писал(а):
Посему, всё, что больше 500 кубиков - уже явно не для города.

Вопрос, конечно, спорный. Но как бы там ни было, 400-ки перестали выпускать давно, и сейчас выбора особо нет - либо 250\300 кубиков, либо 600+. Я бы и рад взять на замену какой нибудь VFR400 или CBR400 на 53 лошади, года так 2006-2008, да вот нетути...


Дык есть CBR500R
https://motorcycle.honda.ca/model/sport/cbr500r
Весьма бодрый мот, но совсем не спорт. И по трассе и даже по автобану тебе его будет хватать. Лично общался с людьми, которые на нём 1000+ в день накатывали.
Не сравнить, конечно, с нормальными кубатурами, но по городу этого - за глаза.

ТоликДПСУ писал(а):
Я себе присматриваю на замену такой - https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion 4-х цилиндровый рядник). И пусть по факту народ разгонял до 215 при паспортных 207, но после 160-170 разгон там плавный. Просто у тебя 600сс и 750сс равно спорты)). И вот смысл брать суперспорт для езды по городу - вопрос открытый. А диверсию, Ерша, Honda CBF 600 S модельного ряда 2008+, CBR650F - почему бы и нет? Тем более, что обычно чисто городом ни у кого не ограничивается.

Моты как моты. Но для межгорода в условиях Украины таки лучше что-то более эндурное :)
Но себе бы я в такой кубатуре ничего не брал. Недавно катался на 650-м Кавасаки Версис - очень слабый двигатель, мотоцикл явно для начинающих, либо для пожилых людей. Вчера чуть проехался на 900-м Ямаха Трейсер - совсем другое дело. Разница всего 200 кубов, я тяга лучше раза в 2. Но это моё субъективное мнение адреналинового маньяка, не имеющее никакой практической ценности.
Был случай, когда я на Кисо (1300 кубов, 175 кобыл) ехал на работу, а за мной увязалась CBR500X, или шото такое. В общем, турендурная хондовская 500-ка. С мотором на 48 сил. Он конечно отставал с каждого светофора, но догонял у каждого следующего, когда я стоял на красном.
600 кубов валят, только если они спорты. И то, в очень узком диапазоне оборотов.
Суперспорт для города - согласен, не нужен нафиг. Если его купишь, рано или поздно, либо продашь, либо окажешься на 6-м)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:55 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:25
Сообщения: 260
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: bmw f 800 gs, kawasaki vn 750 vulcan.
Репутация: 109
Я так понял у "Peroxide" есть в запасе пару трюков которыми он шокирует окружающих. Надеюсь они отработаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 20:55 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Весьма бодрый мот... Лично общался с людьми, которые на нём 1000+ в день накатывали.

Есть некоторые сомнения, что 48 л.с Хонды будут намного бодрее 33 л.с Кавасаки. Но главное не это - после своей Нинзи я НИКОГДА не посмотрю в сторону 2-х цилиндровых моторов. Ни звук, ни вибрации не позволят наслаждаться поездкой. Имхо, конечно, может кому и нравятся. На своей 250-ке я тоже около 800км раз проехал, за полдня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:21 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Есть некоторые сомнения, что 48 л.с Хонды будут намного бодрее 33 л.с Кавасаки. Но главное не это - после своей Нинзи я НИКОГДА не посмотрю в сторону 2-х цилиндровых моторов. Ни звук, ни вибрации не позволят наслаждаться поездкой. Имхо, конечно, может кому и нравятся. На своей 250-ке я тоже около 800км раз проехал, за полдня.

Лошадиные силы продают мотоциклы, а гонки выигрывает крутящий момент)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 08:56 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Лошадиные силы продают мотоциклы, а гонки выигрывает крутящий момент)


Стас, по перше, утверждение довольно спорное, все зависит от трассы. По друге, если брать реальные цифры, то динамика разгона до 100 км/ч у них одинакова (хотя по некоторым данным у Нинзи на секунду больше, 7 против 6 у Хонды) и в основном разница в мощности идет на дополнительные 15 км/ч. Да, для комфортной езды нужно будет меньше лапкой работать, но все равно, немного не то. Ну и главное, как я уже сказал, моя личная нелюбовь к 2-х цилиндровым моторам. При длительной размеренной езде напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 09:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
ТоликДПСУ писал(а):
Ну и главное, как я уже сказал, моя личная нелюбовь к 2-х цилиндровым моторам. При длительной размеренной езде напрягает.

Проездил на двухцилиндровом моторе немало, и по трассе тоже, ничего не напрягает абсолютно. Мотор мотору большая рознь. Стереотипы..)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:01 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Peroxide писал(а):
Лошадиные силы продают мотоциклы, а гонки выигрывает крутящий момент)


Стас, по перше, утверждение довольно спорное, все зависит от трассы. По друге, если брать реальные цифры, то динамика разгона до 100 км/ч у них одинакова (хотя по некоторым данным у Нинзи на секунду больше, 7 против 6 у Хонды) и в основном разница в мощности идет на дополнительные 15 км/ч. Да, для комфортной езды нужно будет меньше лапкой работать, но все равно, немного не то. Ну и главное, как я уже сказал, моя личная нелюбовь к 2-х цилиндровым моторам. При длительной размеренной езде напрягает.


Паспортные цифры разгона к реальности имеют мало отношения.
Т.к. получены тест-пилотами, которые ездят профессионально в условиях испытательного полигона. Мотоциклы с одинаковыми цифрами до сотни в жизни едут абсолютно по-разному. Говорю как владелец 600-ки и 1300-ки, у которых эти времена 3,1 и 2,9 соответственно. По цифрам разницы почти нет, в жизни 1300 со светофора уезжает почти от всего. Потому что крутящий момент.
А при длительной размеренной езде рядная четвёрка тебя будет напрягать ещё больше, т.к. едет только во второй половине тахометра при кубатуре до 800 кубов, примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Т.к. получены тест-пилотами, которые ездят профессионально в условиях испытательного полигона

Разумеется, если разница в доли секунды. Тогда зависит от умения пилота, как и когда переключит передачу, допустит или нет пробуксовку, и все такое. Если Ланос до 100 разгоняется за 14 секунд, а Октавия 1.8 за 8, то такая разница и будет.
Peroxide писал(а):
По цифрам разницы почти нет, в жизни 1300 со светофора уезжает почти от всего. Потому что крутящий момент.

Потому что мощность разная. И чем больше скорость, тем больше "уезд". В первые 2 секунды разницы особой не будет.
Peroxide писал(а):
т.к. едет только во второй половине тахометра при кубатуре до 800 кубов, примерно.

Зависит от конкретного мотоцикла. У Диверсии и Фазера разница в 25 л.с, ЕМНИП, при этом в первой половине тахометра Диверсия разгоняется быстрее Фазера, и только когда раскручивается, Фазер уходит. У дорожников момент на низах и средних неплохой. https://www.youtube.com/watch?v=iaNFGRkwxR4 с 14.50 смотри, там как раз о моменте, и более слабая Диверсия уходит от Фазера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 13:40 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Разумеется, если разница в доли секунды. Тогда зависит от умения пилота, как и когда переключит передачу, допустит или нет пробуксовку, и все такое. Если Ланос до 100 разгоняется за 14 секунд, а Октавия 1.8 за 8, то такая разница и будет.

У какого из мотоциклов будет больше переключений до 100? У 300, или 500-кубового?
У кого из них раньше начинается пик момента?


ТоликДПСУ писал(а):
Потому что мощность разная. И чем больше скорость, тем больше "уезд". В первые 2 секунды разницы особой не будет.

Для 1300 вся разница в первые секунды и происходит. Потому что момент больше. И старт с места намного лучше, даже с небольших оборотов.
ТоликДПСУ писал(а):
Зависит от конкретного мотоцикла. У Диверсии и Фазера разница в 25 л.с, ЕМНИП, при этом в первой половине тахометра Диверсия разгоняется быстрее Фазера, и только когда раскручивается, Фазер уходит. У дорожников момент на низах и средних неплохой. https://www.youtube.com/watch?v=iaNFGRkwxR4 с 14.50 смотри, там как раз о моменте, и более слабая Диверсия уходит от Фазера.

Если стартовать с места и при этом за рулём фазера будет тот, кто умеет пользоваться большой кубатурой, диверсия отстанет сразу же и без шансов. Потому что крутящий момент.

EDIT: пересмотрел видос, оказывается, это обе 600-ки, я сначала думал, что фазер литровый.
Тогда да, момент у них одинаковый и при старте с места разница невелика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 20:38 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Тогда да, момент у них одинаковый и при старте с места разница невелика.

Суть в том, что момент на разных оборотах. Если для твоего Джиксера чтобы "ехал" нужно держать тыщ 8, то на Диверсии 4 достаточно. Я примерно, если что. Понятно, что если гонять, то Джика не оставит никаких шансов, а если просто комфортно передвигаться, то момента Диверсии вполне достаточно.
Peroxide писал(а):
Для 1300 вся разница в первые секунды и происходит. Потому что момент больше. И старт с места намного лучше, даже с небольших оборотов.

Разницы нет большой. Есть определенный предел, быстрее которого не разгонишься, и этот предел около 2.5 секунды - что Буся, что гражданский Кава Н2, что трековый Н2Р, что Додж Томагавк с его 500 л.с и 600+ момента - все упираются в этот предел, быстрее вилли и резину палит. А вот дальше - кто-то сдыхает к 200 км/ч, кто-то к 300, а кто-то за 500 едет.
Peroxide писал(а):
У какого из мотоциклов будет больше переключений до 100? У 300, или 500-кубового?
У кого из них раньше начинается пик момента?

39 и 48 л.с? Да одинаково). Ну вот правда. Если бы мы брали 600сс, или они с 500сс выжали бы нормальных 60-70 л.с, тогда да. А так если ты про разгон, то что там что там это будет 3-я передача. Правда у меня почти отсечка, а там еще маленький запас. Про момент, я на 4-й передаче от 40 до 100 км/ч могу ездить. Хотя не очень комфортно, да. Что касается пика, то кубатура тут не при чем. Хотя в конкретном случае, у Хонды раньше.
ПыСы: если что, я не говорю что разницы нет, я к тому, что она не настолько большая, что бы менять один мот на другой. Если бы я изначально взял Хонду, то, возможно, вопрос замены бы не стоял, по крайней мере еще пару сезонов. Но менять один не едущий на другой, только потому что он не едет немного лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 21:34 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Суть в том, что момент на разных оборотах. Если для твоего Джиксера чтобы "ехал" нужно держать тыщ 8, то на Диверсии 4 достаточно. Я примерно, если что. Понятно, что если гонять, то Джика не оставит никаких шансов, а если просто комфортно передвигаться, то момента Диверсии вполне достаточно.

На к6 уже сделали приемлемый для города момент на середине и всё не так плохо как ты думаешь)
На 5-6 тысячах уже можно нормально передвигаться. 8-14 тысяч - это если ты гоняешься со светофора со спорткарами, или просто хочешь йеьануть по пустому проспекту. Ну или уехать от какого-то стрита))

ТоликДПСУ писал(а):
Разницы нет большой. Есть определенный предел, быстрее которого не разгонишься, и этот предел около 2.5 секунды - что Буся, что гражданский Кава Н2, что трековый Н2Р, что Додж Томагавк с его 500 л.с и 600+ момента - все упираются в этот предел, быстрее вилли и резину палит. А вот дальше - кто-то сдыхает к 200 км/ч, кто-то к 300, а кто-то за 500 едет.

Я не о теоретическом пределе. Большинство спортоводов едва ли смогут разогнать свою шестисотку до 100 быстрее 4 секунд. Потому что 600 нифига не едет с низов, её надо крутить с выжатой сцепой до пика момента (8-10 тысяч), а потом эта CENSOR с газом и сцепой, чтобы стрелка не упала, но и мот не закозлил, это люди годами тренируют, которые в гонках выступают. Хрен ты без тренировки на 600-ке нормально стартанёшь. С 1300 всё проще. Нужный момент просыпается уже с 3-4 - открутил и поехал)))
Раскручивать до 5 с выжатой сцепой надо только, если со светофора рубишься с отчаянным 600-ководом, который умеет стартовать)
ТоликДПСУ писал(а):
ПыСы: если что, я не говорю что разницы нет, я к тому, что она не настолько большая, что бы менять один мот на другой. Если бы я изначально взял Хонду, то, возможно, вопрос замены бы не стоял, по крайней мере еще пару сезонов. Но менять один не едущий на другой, только потому что он не едет немного лучше...

Тут вопрос главным образом - зачем тебе вообще менять мотоцикл?)
250-ка, хоть и не едет, но живо экономит бенз, резину, цепь, звёзды и бабло на запчасти, которые стоят копейки.
Если ты хочешь, чтобы от ускорения со светофоров штырило и висеть на руле - ну что-то типа литрового фазера будет в самый раз. Диверсия всё равно надоест, т.к. по большому счёту, тоже не едет (хотя не едет намного лучше, чем 250-ка). Она тебе тоже рано или поздно надоест, если тошнить по городу - не твой стиль (а если твой, то зачем менять 250-ку?).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:32 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
250-ка, хоть и не едет, но живо экономит бенз

А вот хрен там. Если тошнить, возможно, а вот если ездить нормально, то тех же 5.5-6 литров, что возьмет современная городская 600-ка. Только 600-ка в эти деньги будет ехать куда бодрее.
Peroxide писал(а):
резину, цепь, звёзды и бабло на запчасти, которые стоят копейки.

Резину жечь не обязательно, кроме того, при спокойной езде ты ее все равно по возрасту будешь менять. А вот запчасти - я за обслуживание мота 17 штук отдал. Цепь универсальная, такая же как и на 600сс, а некоторые запчасти на 600сс даже дешевле, чем на Нинзю 250, по той простой причине, что только оригинал Япония. И с разборки тоже фиг найдешь.
Peroxide писал(а):
Если ты хочешь, чтобы от ускорения со светофоров штырило и висеть на руле - ну что-то типа литрового фазера будет в самый раз. Диверсия всё равно надоест, т.к. по большому счёту, тоже не едет (хотя не едет намного лучше, чем 250-ка). Она тебе тоже рано или поздно надоест, если тошнить по городу - не твой стиль (а если твой, то зачем менять 250-ку?).

Я хочу крейсерскую 140-150 для межгорода, и нормальную динамику для обгона на скоростях за 100км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:35 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
А вот хрен там. Если тошнить, возможно, а вот если ездить нормально, то тех же 5.5-6 литров, что возьмет современная городская 600-ка. Только 600-ка в эти деньги будет ехать куда бодрее.

Это - очень бюджетно. Джиксер по городу хавает около 8.
Кисо - уходит за 10.
ТоликДПСУ писал(а):
Резину жечь не обязательно, кроме того, при спокойной езде ты ее все равно по возрасту будешь менять.

Разве что переднюю. Задняя на шестисотке дольше сезона-двух не проживёт, даже если не жечь.

Peroxide писал(а):
А вот запчасти - я за обслуживание мота 17 штук отдал. Цепь универсальная, такая же как и на 600сс, а некоторые запчасти на 600сс даже дешевле, чем на Нинзю 250, по той простой причине, что только оригинал Япония. И с разборки тоже фиг найдешь.

Йебать!!! 17 штук стоило 30-тысячное ТО для Кисо у дилера БМВ с запчастями и работой, включая регулировку клапанов и замену свечей+всех прокладочек)))

ТоликДПСУ писал(а):
Я хочу крейсерскую 140-150 для межгорода, и нормальную динамику для обгона на скоростях за 100км/ч.

В таком режиме шестисотка хавала 8 литров. Кисо 1300-я хавает около 6-ти. При 19-литровом баке.
В общем, если ты хоть раз прокатишься на большой кубатуре, на среднюю уже не посмотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 19:47 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Это - очень бюджетно. Джиксер по городу хавает около 8.

Ну у меня в смешанном, в таком же режиме Диверсия сотоварищи ест так же.
Peroxide писал(а):
17 штук стоило 30-тысячное ТО для Кисо у дилера БМВ с запчастями и работой

Если интерестно
[+] Показать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 23:01 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Мальчики, вы такие смешные... *почесал 2300сс

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
dr.P.O.N. писал(а):
Мальчики, вы такие смешные... *почесал 2300сс

Почти вдвое меньшее по кубатуре Кисо её обгонит уже после включения второй передачи))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:20 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Если интерестно
[+] Показать

Вот и самое интересное.
У тебя очень много сожрало обслуживание вилки, у Кисо это мимо, т.к. вилки там нет, подвеска многорычажка необслуживаемого типа.
Кроме того, нехило скушал цепной привод, который тоже в моём случае мимо, т.к. кардан.
А если ты возьмёшь Диверсию, цепь и резину придётся менять примерно вдвое чаще, чем на 250-ке, то есть расходы на содержание будут ещё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:00 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
А если ты возьмёшь Диверсию, цепь и резину придётся менять примерно вдвое чаще, чем на 250-ке, то есть расходы на содержание будут ещё больше.

Цепь менял впервые за 10 лет, ну поменяю раз в 5 лет (хотя я уверен, что за 10 тыщ нормальной цепке нифига не будет). Не критично. Так же и по резине, даже если она сотрется за 10-12 тыщ (что опять же вряд ли, при адекватной езде), это при моих пробегах лет 5.
ПыСы: ты, наверное, пробеги по себе судишь. У меня годовой пробег, как одна твоя поездка в Румынию). Тыщи 3, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:42 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
ТоликДПСУ писал(а):
Цепь менял впервые за 10 лет, ну поменяю раз в 5 лет (хотя я уверен, что за 10 тыщ нормальной цепке нифига не будет). Не критично. Так же и по резине, даже если она сотрется за 10-12 тыщ (что опять же вряд ли, при адекватной езде), это при моих пробегах лет 5.

При твоих пробегах на скучной 250-ке. У тебя нет понятия "поехать покататься на мотоцикле по трассе" как такового. Потому как это не катание, а перемещение тушки из точки А в точку Б)
А для меня нормально - просто в выходной катнуть по киевской на лиман и обратно, попутно заехав куда-то посидеть. А это 60-70 км минимум за раз.
Сядешь на едущий нормально мот, отношение к нему поменяется.
Я и на работу-то на нём езжу никак не из-за экономии времени, или большего комфорта. Чисто поотжигать по дороге.
ТоликДПСУ писал(а):
ПыСы: ты, наверное, пробеги по себе судишь. У меня годовой пробег, как одна твоя поездка в Румынию). Тыщи 3, наверное.

Я в Румынию не езжу)
Я езжу в Хорватию. 6 тысяч каждая поездка)))
За сезон - 12-15 тысяч свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:56 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Peroxide писал(а):
Почти вдвое меньшее по кубатуре Кисо её обгонит уже после включения второй передачи))


Предлагаю проверить.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:58 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
А еще я могу ехать 50 км/ч по городу на четвертой передаче и спокойно и уверенно ускориться просто открытием газа. Это, кстати, очень приятно.

И при движении со скоростью 80-90 км/ч по трассе расход около 5 литров на сотню.

И ничо крутить не надо. ;)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 07:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
dr.P.O.N. писал(а):
Peroxide писал(а):
Почти вдвое меньшее по кубатуре Кисо её обгонит уже после включения второй передачи))


Предлагаю проверить.

Это было бы очень интересно, только чёт я сомневаюсь что товарищ захочет проверять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ==Байкеры Одессы==
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 21:34 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
dr.P.O.N. писал(а):
И при движении со скоростью 80-90 км/ч по трассе расход около 5 литров на сотню.

А какой расход при средней 150?)
80-90 ездить по трассе - очень опасно. Можно заснуть за рулём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30739 ]  На страницу Пред.  1 ... 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB