Текущее время: 19 окт 2018, 17:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Power commander
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 00:03 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:03
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Harley-Davidson Night Rod Special
Репутация: 0
Всем привет!
У меня HD Night Rod.
Хочу заказать из США вызлоп Toxic.
Для корректировки мозгов предлагается на выбор Power Commander ($400) или Fuel Moto Micro Tuner ($250). Что лучше выбрать и в чем разница с учетом цен? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 12:39 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2613
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Я бы выбрал FMMT. Судя по описанию, железка использует топливные карты для PC. Я так понимаю, что дешевле стоит просто потому, что PC - это раскрученный бренд, а FMMT, грубо говоря, подделка. Но принцип действия у них одинаковый, топливные карты одинаковые заливать можно... затем платить больше?

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 14:38 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:03
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Harley-Davidson Night Rod Special
Репутация: 0
Спасибо за реакцию. Я уже успел посидеть на американских форумах. Пишут, что PC более продвинутая железка с большими возможностями, но это нужно если будет тюнится движок и тд. Для выхлопа вполне достаточно FMMT. Там еще говорится о каких-то настройках stage 1, которыми ограничивается FMMT, но которых якобы с головой для выхлопа. Вот для тех, кто знает английский http://www.roadglide.org/21-ecm-fuel-ma ... ics/117658.
Еще вопрос, установят ли у нас нормально, и есть ли специалисты. 23-го открывается официальный HD сервис в Одессе, но не факт, что они шарят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:34 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2613
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Официальные сервисы - говно и обдираловка, имхо.

Для выхлопа точно хватит. Глобально, для выхлопа хватило бы просто залить ОДИН РАЗ адаптированную под прямоток топливную карту. В Triumph это делается запросто в домашних условиях с помощью ноутбука и кабеля за 15-17 долларов. Славься-славься OBDII. А что там у харликов - не знаю.

А установка... какая там установка? Насколько я знаю, эти все коммандеры и т.п. тупо вщелкиваются в разъемы штатные. Там никакой особой квалификации не требуется.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 00:24 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:03
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Harley-Davidson Night Rod Special
Репутация: 0
Я уже списался с FMM. Они предоставляют сразу железку с картой под конкретный мот. Нужно просто вставить в разъем. Не знаю, как у триумфов, но мне нравятся харлики тем, что можно абсолютно все заказать в штатах, на любой вопрос есть готовые решения и куча приблуд. И цены вменяемые. Рокет 3 мне тоже нравится и тюнится он очень жирно. Вопрос в том, кто на него клепает приблуды: если англичане, то должно быть дорого, да и в других европейских странах это тоже недешево.

По установке - мне гланое, чтобы сами трубы толково привинтили, остальное - несущественно. Хотя америкосы божатся, что это может сделать любой дурак в гараже с обычным набором инструментов. Они предоставляют все необходимые комплекткющие. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 08:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3998
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2320
надо полюбому под свой карту накручивать на стенде, чтоб получить несколько правильных отимальных варианта под разные условия. А эти на заводе среднестатистические под твой глушак и мот это чтоб продать мозги ) поменял фильтр на другой и уже надо по идее перенастройка. Но да, стенд найти в окрестностях тоже постараться надо..ну это имхо

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:47 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2613
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
VRSCDXod писал(а):
Не знаю, как у триумфов, но мне нравятся харлики тем, что можно абсолютно все заказать в штатах, на любой вопрос есть готовые решения и куча приблуд.


Так я никого на Триумф и не подбиваю) У всех свои вкусы и предпочтения.

VRSCDXod писал(а):
И цены вменяемые.


Гы. Гыгыгы. Гы.

VRSCDXod писал(а):
Рокет 3 мне тоже нравится и тюнится он очень жирно.


Не знаю что там с простым рокетом, а вот на Touring почти нифига нет. Ни тебе хромулек, ни каких-то запчастей особых. Выхлоп (причем вариантов АЖ три), воздухан (2 варианта). Ну и топливные карты перезалить. Усе.

VRSCDXod писал(а):
Вопрос в том, кто на него клепает приблуды: если англичане, то должно быть дорого, да и в других европейских странах это тоже недешево.


Практически только оригинальные запчасти. Например, те же зеркала (там дебильное нестандартное крепление) я до сих пор не смог найти не ОЕМ. И да, цены выше, чем на Хонду. С другой стороны, недавно вот намутил два новых оригинальных прямоточных слипона (в коробке, со всей пердой) за 400 баксов. Как по мне, отличная цена.

VRSCDXod писал(а):
Хотя америкосы божатся, что это может сделать любой дурак в гараже с обычным набором инструментов.


Естественно. Я бы только сказал, что лучше будет, если дураков будет два. Просто по опыту самостоятельной замены труб на двух больших мотоциклах)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:51 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2613
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Cooper писал(а):
надо полюбому под свой карту накручивать на стенде


Не, ну вот чтоб все до капельки вытянуть - да, на стенде. А так, чтоб просто ехало лучше и не перегревало/не жрало - достаточно "среднестатистической" карты с завода или от производителя выхлопа.

Опять же, я бы пошерстил хорлеевские форумы. На том же ракетоводском форуме есть чувак, который раздает (бесплатно) карты под различные варианты модификаций ракет. Благо, как я уже и говорил, там не так много комбинаций может быть. А моя - выхлоп TOR и нулевик Ramair - является одной из самых популярных.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 14:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3998
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2320
насчет "не жрало" я не уверен, хотя с вашими локомотивами все может быть) а ту что залил под именно этот глушитель, оказалась хуже, чем от другого обкатанная. Может специфика какая хз.

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 23:28 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:03
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Harley-Davidson Night Rod Special
Репутация: 0
Во-первых, нельзя сравнивать спорты с нашими локомотивами. Это разный мир, задачи разные, требования разные. Если на спорт ставят прямоток, чтобы чуть быстрее ехало, то на крузак и иже с ними ставят прямоток, чтобы красиво пердело, ну и желательно, чтобы не перегревалось, не переедало и вообще движок работал не хуже, чем до. Поэтому стандартной карты под модель и под выхлоп с головой. Тем более америкосы сказали, что конкретно для моей модели этого более чем.

По харлеевским форумам - у нас все очень слабенько, чуть больше инфы на российских. Ну, чтоб вообще хорошо - только американские форумы, там и беру основную инфу.

По поводу самостоятельной замены в компании еще одного дурака есть сомнения. Смотрел видео. Вроде, высшее образование не требуется, но повозится надо, особенно если ни один из дураков не имеет соответствующего опыта. Харит немного. Возможно, есть смысл дать заработать специально обученным людям. Хотя под пивко может и пойдет.

Тройная ракета мне очень нравится, но не туринг (это не мое). Мне не подходит только скудный ассортимент по тюнингу в сравнении с харлеем. ХД можно собрать целиком из тюнинг приблуд так, что он будет один в мире такой. Триумф тоже хорошо тюнится, но это делают считаные кастомные ателье за все деньги мира, поэтому мое восхищение штатовскими ценами не так уж и смешно. И вообще в США все значительно дешевле, не только чем у нас, а чем в Европе в целом. Конечно, смотря с чем сравнивать, с японцами будет не корректно.
Мне нравится, когда из ракеты строят драгстер, очень уж злой получается. Как пример, мелькал такой в клипе Эмина Агаларова (не знаю, в каком - не поклонник творчества).
А из харлеев хорошие бобберы и чопперы получаются. Драгстеры тоже делают конкретно из моей модели, но мне не нравится. Но это дело такое - на вкус и цвет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 12:06 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2613
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
На самом-то деле, я даже рад, что для туринга CENSOR нет... Столько денег сэкономлю... :) А то я, в свое время, почти удвоил стоимость VTX-а.

Что ж до предпочтений... Да, на вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня туринг является идеальным вариантом, т.к. он универсален. Для ежедневных поездок на работу/в магазин подходит отлично. Дальние поездки - дык, туринг же. А захочешь об какого-то спортовода ноги вытереть на перекрестке - тоже не вопрос.

У меня все упирается в практичность. Если такое слово вообще применимо к мотоциклам. :)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 12:55 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:03
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Harley-Davidson Night Rod Special
Репутация: 0
В том-то и дело. В современном мире мотоцикл покупают не ради практичности. Если в туринге можно найти хоть что-то практичное, то в крузаке вообще все непрактичное и некомфортное, это состояние души, что-то сродни фетишизму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Power commander
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 23:05 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1430
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
VRSCDXod писал(а):
Пишут, что PC более продвинутая железка с большими возможностями

Тоже в свое время форумы шерстил по этому вопросу. РС нужно если вы хотите со своего мота выжать все-все, и еще чуть чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB