Текущее время: 19 авг 2019, 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ ДТП С ДВУХКОЛЕСНЫМ Т/С, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ В СЛУЖБУ СЭМПО: 048 - 704-15-51, 094-9323-551



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:30 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
А иначе я буду рвать коробку и блокировать заднее колесо. Скорости валов коробки в момент переключения должны быть максимально близкими, иначе сразу услышишь радостный хруст :-D
И да "рву моторчик" - подкидываю примерно до 7-8 тысяч оборотов стрелку газом. При отсечке в 16 тысяч. И стрелка всё равно скакнёт при включении передачи (колесо раскрутит двигатель), но с рывком и треском в коробке, если заранее не дать газку.
- выше уже несколько раз писали, как переключасться вниз без сцепления (ну и вверх) или с частичным выжимом .... там "угадывать" обороты газом не нужно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:26 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:25
Сообщения: 262
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Мотоцикл: bmw f 800 gs, kawasaki vn 750 vulcan.
Репутация: 109
Встречаются две букашки. У одной 8 лап, у другой 40. Восьмипалая спрашивает - "как ты управляешь своими 40 ногами". Сороконожка задумалась и разучилась ходить.
Peroxide - его в отдельную тему. "Мысли от Peroxide"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:51 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1437
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Dim писал(а):
Встречаются две букашки. У одной 8 лап, у другой 40. Восьмипалая спрашивает - "как ты управляешь своими 40 ногами". Сороконожка задумалась и разучилась ходить.

Кстати да, пока не начал думать о контррулении, отлично им пользовался, а как только решил проанализировать сие действие в повороте, чуть не вылетел на обочину :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:14 
Не в сети
Мисс форум
Мисс форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:19
Сообщения: 1273
Откуда: Одесса
Имя: Светлана
Пол: Женский
Мотоцикл: JL 250-2 (6.5 лет),=>Steed 400=> Steed 600
Репутация: 1098
Gena так он же со сцеплением переключался, а не без него
Peroxide писал(а):
Еду на второй, замедляюсь, выжимаю сцепу, включаю первую,....

_________________
Жизнь прекрасна!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:29 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Shivaza писал(а):
так он же со сцеплением переключался, а не без него
Gena писал(а):
выше уже несколько раз писали, как переключасться вниз без сцепления (ну и вверх) или с частичным выжимом

Не это было сутью проблемы. Проблема была, что вместо первой включилась нейтраль. Остальное - это попытка расхлебать сложившуюся из-за этого ситуацию и минимизировать последствия. А выжим сцепления - второстепенное обстоятельство. Подобно могло произойти и с выжимом, и без выжима и даже с квикшифтером, не суть. Ошибку сделала левая нога, а не руки в данной ситуации :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:42 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
.....Не это было сутью проблемы. Проблема была, что вместо первой включилась нейтраль. Остальное - это попытка расхлебать сложившуюся из-за этого ситуацию и минимизировать последствия. А выжим сцепления - второстепенное обстоятельство. Подобно могло произойти и с выжимом, и без выжима и даже с квикшифтером, не суть. Ошибку сделала левая нога, а не руки в данной ситуации :-D
- тоже бывало такое несколько раз (на разных мотах), думаю потому что не дожимал лапку - переключение "без сцепления" помогает этот эффект минимизировать, там передача "почти сама вщелкивается"....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:56 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Gena писал(а):
переключение "без сцепления" помогает этот эффект минимизировать, там передача "почти сама вщелкивается"....

"почти сама вщёлкнется" нейтралка, если не дожать. Она ж тоже какбэ передача....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:03 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:31
Сообщения: 952
Пол: Мужской
Мотоцикл: KTM 990 SMT, Duke и Adventure в одном лице.
Репутация: 266
phpBB [video]


На 41 минуте , видно как испытатель переключает передачи. Это гражданский мотоцикл, поэтому легкий офтоп.

Сам переключаюсь используя технику переключения без сцепления , но помогаю сцеплением. Все переключение происходит очень быстро и все действия одновременные .

1. нагрузил ножку
2. одновременно сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление (не до конца).


UPD: в догонку еще пару ссылок

http://www.cycleworld.com/2015/12/22/2015-aprilia-tuono-v4-1100-factory-sportbike-motorcycle-dyno-run-video-and-performance-chart
https://www.youtube.com/watch?v=zeswyb7Bj5A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:15 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
"почти сама вщёлкнется" нейтралка, если не дожать. Она ж тоже какбэ передача....
- зачем что-то спрашивать, если считаешь, что ответ уже знаешь ?


Shivaza писал(а):
Gena так он же со сцеплением переключался, а не без него
- "без сцепления" сложнее так недожать лапку, чтобы на нейтрали остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:04 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2530
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Gena писал(а):
- зачем что-то спрашивать, если считаешь, что ответ уже знаешь ?

А так надо :-D

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 23:01 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1293
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Техника переключения без сцепы. ТЕХНИКА!!!

Неужели нельзя ПРОСО переключать без сцепления? Причем как вверх, так и вниз.. В моем случае, из-за элементарной лени. Нахрена жмакать, если можно не жмакать?

Нет же - это ТЕХНИКА, о которой создаются темы на форумах, рассказывается друг другу шепотом...

Идет 6-я страница обсуждения... изобретены новые способы, системы(техники))))

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 00:15 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2530
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Жмакал. Надоело. Долго думал. Системотехника. Успех. Диссертация. Доцент. Респект и уважуха. Завод. Главный испытатель. Жмакаю

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 02:12 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 20:48
Сообщения: 3
Имя: Евгения
Пол: Женский
Мотоцикл: kawasaki
Репутация: 0
а в чем собственно проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 17:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R → GSXR600 → CBR1000RR(05)→ CBR1000RR(09) + ATV400+Custom
Репутация: 10
VSOP писал(а):
Неужели нельзя ПРОСО переключать без сцепления? Причем как вверх, так и вниз.. В моем случае, из-за элементарной лени. Нахрена жмакать, если можно не жмакать?

Ну вверх еще можно, а вниз без квикшифтера не получится.
Даже не с каждым квикшифтером получиться, если датчик на квикшифтере механический - то только вверх. Только на современных квикшифтерах с пьезокерамическим датчиком, можно переключать и вверх и вниз, например квик от Healtech, может и вверх и вниз, но все равно для переключения вниз нужно наполовину закрывать газ. Взято здесь https://healtech.io.ua/s941758/kvikshif ... ter_iqse-1
Без квикшифтера на повышение нужно хорошо чувствовать мотоцикл, а вниз просто опасно, мне даже кажется коробка просто не даст переключиться вниз без сцепы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 09:34 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
ruslancbr1 писал(а):
Ну вверх еще можно, а вниз без квикшифтера не получится.

Какое заблуждение, мало того, что квикшифтер- это просто бесполезная хрень на которой можно просто заработать, и если разобраться то переключиться вниз без сцепы гораздо проще и безопаснее для коробки; ослабляешь газ, что бы был минимальный натяг и передача легко выскакивает и тем более легко заходит так как обороты к тому моменту немного подростут учитывая, что был минимальный натяг. Конечно, для разных передач разные обороты оптимальные, так же как и со сцепой, чем ниже передача, тем на меньших оборотах её нужно втыкать. А вот вверх гораздо сложнее, так как никто не может резко затормозить двигатель, что бы передача зашла без последствий, по любому будет пинок. По большому счету разводняк этот ваш квик шифтер, срубливание бабла на ровном месте с минимальными затратами при производстве, индульге́нция на переключение передач без сцепы). Вот полуавтомат на Юпитерах, Явах, Днепрах, вот это тема. А я втыкаю без сцепы только вниз и только на оборотах около ХХ, где это делается легко и не непринужденно). Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 01:29 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1437
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
ruslancbr1 писал(а):
Ну вверх еще можно, а вниз без квикшифтера не получится.

Соглашусь с тезкой, вниз я всегда сбрасываю без сцепления на оборотах 2500-3000, плавно без рывков и скрежета. А вверх даже не пытаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:45 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Можно переключаться и вверх и вниз без сцепы. Могу продемонстрировать, когда теплее станет.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:10 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1437
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
dr.P.O.N. писал(а):
Можно переключаться и вверх и вниз без сцепы

Можно конечно, как и на авто, но кмк вниз проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 08:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:06
Сообщения: 17
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R → GSXR600 → CBR1000RR(05)→ CBR1000RR(09) + ATV400+Custom
Репутация: 10
Ну наверное тогда все мотоциклы разные, и у каждой модели коробка со своей спецификой, я вверх переключался без проблем, вниз не дает даже на послаблении. Ездил на квикшифтере, на таком же мотоцикле, очень плавно перекулючает вверх, без рывков и сбрасывания газа, вниз нужно сбрасывать газ и переключение уже не плавное, но мне понравилось. Я не рекламирую квикшифтер, сам езжу без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:36 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
У меня 2 мотоцикла сейчас: один (джиксер 600 к6) без квикшифтера вообще, второй (беха к1300с) с квиком только вверх.
На обоих мотах почти никогда не пользуюсь сцеплением при переключении ни вниз, ни вверх.
На джиксере катаюсь реже, чем на бехе, и каждый раз пытаюсь включить вторую без сброса газа несуществующим на нём квикшифтером)))
На бэхе особенно нравится переключать вниз без сцепления - у неё благодаря объёму очень резкая реакция на газ на любых оборотах, в том числе и на сброс газа.
Что даёт квикшифтер?
Если ты спортсмен и ьорешься за секунды со светофора - да, он даёт преимущество и значительное. Без него ты никогда так быстро газом работать не сможешь. Кроме этого - прикольные хлопки несгоревшего топлива в выхлопной, т.к. переключаешь на полном газу не сбрасывая, электроника просто на несколько миллисекунд разрывает цепь зажигания. Ну и ещё меньше движений - не надо не только жмакать сцепу, но и манипулировать газом, просто пинаешь носком лапку вверх и наслаждаешься хлопками из глушака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 08:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3080
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Peroxide писал(а):
Если ты спортсмен и ьорешься за секунды со светофора

Спортсмены со светофоров :hi_hi_hi:
Даа, хватает у нас таких "спортсменов"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:28 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
пчеловод писал(а):
Peroxide писал(а):
Если ты спортсмен и ьорешься за секунды со светофора

Спортсмены со светофоров :hi_hi_hi:
Даа, хватает у нас таких "спортсменов"...

Спортсмены есть, трасс нет))
6-й не считаем, это не более трек, чем любая развязка.

А по поводу светофоров - поинтересуйтесь, что такое дрэг-рейсинг. И почему в нём есть разделение на любителей и профессионалов. Казалось бы, шо там сложного, ручку крутить по прямой и передачки щёлкать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB