Текущее время: 18 ноя 2018, 04:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:14 
Не в сети
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:34
Сообщения: 4482
Имя: Роман
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda VFR 800 -> на паузе
Репутация: 1941
Блин, было ж что-то похожее, Виталка отписывался, причем даже я кажись инициировал.
Но тему таки не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:33 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Royur писал(а):
Блин, было ж что-то похожее

Авторских прав не нарушал :-D . А вообще было бы интересно глянуть на ту реализацию о которой ты говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Не знаю что может быть проще по части воплощения, чем эта схема. И главное, не надо городить каких-то нелепых кнопок, переключателей, провода, сопли... Да и пользоваться удобно. В общем респект тому кто это придумал, просто как все гениальное)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 12:04 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Есть еще одна замутка, собственно симбиоз с товарищем из Белоруссии состоялся именно благодаря ей. У него на дрозде свет не отключаемый (на пульте нет переключателя) и он попросил разработать схемку которая бы включала свет только тогда, когда включаешь передачу (естественно при повторном выходе на нейтраль свет гаснуть не должен). Пока он её не проверил, но плата уже собрана. Себе такое городить не стал, кнопка на пульте есть, а включать/выключать не есть проблема.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Дык это можно сделать вообще без всяких схем, просто поставить реле и самоподхват. Или я чего то не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:59 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
пчеловод писал(а):
просто поставить реле и самоподхват.

Можно, и кто-то так и делал (он мне кинул пример, но он был не рабочий, человек выложил схему с ошибками, я так и не въехал чего там не хватало), но:
1). Реле (а одним не обойтись) занимает гораздо больше места.
2). Переходное сопротивление примененного полевика меньше, чем реле (лампочке достанется все подводимое напряжение).
3). Надежность полевика выше.
4). Как я не плавил себе мозг, но соорудить ради интереса схему даже на двух релюхах (не используя других деталей) не смог.
Выкладываю ту не рабочую схему на релюхах и свою. Если интересно, разбирайся, может ты сможешь)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Transerpher 07 апр 2017, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:38 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Можно было сделать вот так, но не люблю горячих резисторов и лишних утечек.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Насколько я понял из твоей схемы, у мотоцикла при нейтралке приходит минус, а при включении передачи этот минус размыкается. Если так, то конечно не сварганишь на самоподхвате ничего, по крайней мере на одной релюхе.
Просто я думал там при включении передачи контакт замыкается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Transerpher писал(а):
Можно было сделать вот так, но не люблю горячих резисторов и лишних утечек.

Не, ну это вообще не красиво))) Кощунство можно сказать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:07 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
пчеловод писал(а):
Насколько я понял из твоей схемы, у мотоцикла при нейтралке приходит минус,

Именно так, и да, сложность именно в этом. И, как мне кажется, так сделано у всех, удобно же нейтраль просто замыкать на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:15 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
пчеловод писал(а):
Кощунство можно сказать))

Подобное кощунство наблюдал пару лет на подстанциях (работал одно время на 330кВ релейщиком), там активно использовались в качестве подтягивающих резисторов 25Вт-ные зеленые, такого номинала, что они становились красными во время работы и постоянно выходили из строя. Не удивительно, что европейцы были шокированы сколько подстанция потребляет на свои нужды :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Изображение

Это ж наши люди проектировали

:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:22 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
На моём HONDA NC700, тоже свет не отключаемый. Так я, после приколхозенного ксенона, столкнулся с проблемой выключения ксенона, во время запуска двигателя, в следствии падения напряжения, в холодное время года. Проблему решил установкой реле времени на задержку включение света, после включения. зажигания.

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 00:32 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
stem писал(а):
Так я, после приколхозенного ксенона, столкнулся с проблемой выключения ксенона, во время запуска двигателя, в следствии падения напряжения, в холодное время года.

Не знаю как на HONDA NC700 (хотя думаю должно быть так же), на том же дрозде свет идет через кнопку стартера, то есть, когда кнопку стартера жмешь - свет отрубается, что бы разгрузить акум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 16:34 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
Transerpher писал(а):
stem писал(а):
Так я, после приколхозенного ксенона, столкнулся с проблемой выключения ксенона, во время запуска двигателя, в следствии падения напряжения, в холодное время года.

Не знаю как на HONDA NC700 (хотя думаю должно быть так же), на том же дрозде свет идет через кнопку стартера, то есть, когда кнопку стартера жмешь - свет отрубается, что бы разгрузить акум.
Нет не так увы, зажигание включил-свет зажегся, зажигание выключил-свет погас.

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 16:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
stem писал(а):
Нет не так увы, зажигание включил-свет зажегся, зажигание выключил-свет погас.

Это понятно, я говорю, что разрывается цепь света на момент нажимания на кнопку стартера. Ну может Хонда изменила своим принципам и решила не заморачиваться на NC. Возможно это связано с тем, что на дрозде дальний горит вместе с ближним, и если вдруг был включен дальний и в этот момент давить на стартер, то акуму надо тужиться еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 17:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Странно конечно, на Хорнете, если правильно помню, тоже свет от кнопки стартера рубится. Да и на гусе тоже. Я вообще то был уверен что везде так. Тем более что NC700 свежий мот... Странно в общем)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 19:23 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
На сколько я понял, отключаться при нажатии на стартер должно на тех мотах, где свет неотключаемый, потому как на моих мотах свет при старте не отрубается, ни по факту, ни по схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:00 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
пчеловод писал(а):
Странно конечно, на Хорнете, если правильно помню, тоже свет от кнопки стартера рубится. Да и на гусе тоже. Я вообще то был уверен что везде так. Тем более что NC700 свежий мот... Странно в общем)
Свежий мот, но бюджетный. :-D Специально схему просмотрел, всё напрямую, никаких разрывов в цепи головного света. Мало того, даже на реле не потратились, всё напрямую через выключатель. :-(

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:07 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
stem писал(а):
Мало того, даже на реле не потратились, всё напрямую через выключатель.

Так в нем нет необходимости, реле ставят на дальний если он горит вместе с ближним, что бы через выключатель шел только ток ближнего, потому как 10А уже многовато и для выключателя и для провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3072
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Значит Японский конструктор тоже не брезгует нашим принципом "и так сойдет"))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 04:09 
Не в сети
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:34
Сообщения: 4482
Имя: Роман
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda VFR 800 -> на паузе
Репутация: 1941
Transerpher писал(а):
свет идет через кнопку стартера, то есть, когда кнопку стартера жмешь - свет отрубается, что бы разгрузить акум.
Подтверждаю, на выфере так же по умолчанию.
Но до тех пор пока Виталка специально не обратил на это моё внимание я об этом не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 13:25 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2580
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
Насчёт отключения света на нейтралке или через кнопу стартёра. Если в моте есть индикатор давления масла (а в современных он практически во всех есть), то я просто давал управление на отключение фары от этого индикатора. Т.е., пока мот не заведётся, фара не включится. Завёлся - индикатор погас - фара включилась.

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 13:54 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Vitałka писал(а):
Т.е., пока мот не заведётся, фара не включится.

Вариант). Но человеку надо было именно, что бы при прогреве свет не горел. А в плане реализации аналогично ведь, так как датчик давления тоже минус (общий) подтягивает. Кстати, на Тандеркете датчика давления по заводу нет, только заглушка под него, странный подход Ямахи, но я исправил этот недочет :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 22:54 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
С помощью многоуважаемого Vitalk'и сегодня произвел замену воздушного фильтра на Ракете. Ну... как замены... Это было выкидывание огромного количества всяких патрубков и, собственно, оригинального фильтра из-под седла, с заменой на поролоновый фильтр Ramair, который насаживается прямо на дроссели.

Результат превзошел ожидания. Мало того, что мотоцикл начал ехать еще веселее (хотя казалось бы...), так еще кардинально изменился звук. Дрыгатель стал громче и басовитее рычать, выхлоп гудит на тон ниже, плюс добавилось утробное клокотание со стороны дросселей. Ну и высокий свист всасываемого воздуха а-ля заряженный спорткар.

Волшебство. Не так много денег и труда, а эффект волшебный.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB