Текущее время: 13 дек 2017, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:54 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
Слушай, извини заранее за тупой вопрос. Ты пробовал колено не просто крутить на 360 градусов, а переставить задом-наперед? :smu:sche_nie:

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
Tyler писал(а):
Слушай, извини заранее за тупой вопрос. Ты пробовал колено не просто крутить на 360 градусов, а переставить задом-наперед? :smu:sche_nie:


А так не получается :) Там со стороны коллектора труба расширенна и прорезана под хомут... Так что ставится она должна только в одном положении. По другому не перевернешь, ни на коллектор не налезет, ни на банку...

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:02 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
хм...ну что-то не так. если колено на твою модель и коллектор родной, ну не может так стоять...я про выхлоп :-D

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
Tyler писал(а):
хм...ну что-то не так. если колено на твою модель и коллектор родной, ну не может так стоять...


Вот и я про то... Сдается мне что они прогавили размер от стыка с коллектором до начала колена... Или же я его до упора опустил, а не надо было... Сегодня если попаду в гараж то буду еще смотреть и разбираться...

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
Огромное спасибо Tyler за то, что объясняя ему свою проблему сам понял где накосячил :) Собственно как я и думал, я слишком глубоко просадил переход на коллектор :) Час работы, и все стало на штатные места, вид стал просто офигительный :)

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 22:34 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
"Вот это другое дело! А то мама, мама" (c) ;)

за шо спасибо? :smu:sche_nie: я просто нудный механик :-D

Димон

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 07:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
Tyler писал(а):
"Вот это другое дело! А то мама, мама" (c) ;)

за шо спасибо? :smu:sche_nie: я просто нудный механик :-D

Димон


Я тоже нудный :) И тоже механик :) Но вот понимаешь, бывает такое что пока со стороны не пнут... И сам не начнешь объяснять, то и не поймешь где ошибся :)

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 07:58 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:41
Сообщения: 1040
Откуда: одесса
Имя: игорь
Пол: Мужской
Мотоцикл: honda vfr
Репутация: 155
мот получился класс !(с мордочкой перемудрил ....смешение стилей...но на вкус и цвет ....) а так достойно......

_________________
не ищи смысл жизни-живи со смыслом .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:20 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
в нелетную погоду решил заморочиться с отключением системы PAIR, лезть под клапанную крышку пока не хочется, поэтому хочу просто заглушить патрубок от короба воздушного фильтра. Уже зимой, после консервации система будет удалена, чтоб все по фен шую. :ti_pa:

Решил глушить без кощунственного перерезания шланга с ущербными заглушками. Да вот где бы достать примерно такое:

завтра сутра покумекаю из каких подручных средств слепить аккуратную заглушку чтоб в случае чего вернуть к заводскому состоянию.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
вставь в шланг какую-то цилиндрическую хрень, и обожми снаружи хомутом и натяни братно на патрубок. Выглядеть будет как лишний хомут посреди шланга. Ну не посреди, а где-то с края.

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:29 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
VSOP писал(а):
вставь в шланг какую-то цилиндрическую хрень, и обожми снаружи хомутом и натяни братно на патрубок. Выглядеть будет как лишний хомут посреди шланга. Ну не посреди, а где-то с края.


та я уже присматривал колпачки от ручек, но как-то это по-колхозному :du_ma_et: может где-то продаются специальные колпачки? диаметр трубки 13мм. Но если ничего не найду, буду из подручных средств мастырить.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:32 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Зачем тебе колпачки? Что по колхозному? Тебе надо заглушить шланг? Вставь в шланг бочонок, а чтоб он внутри шланга не гулял - поставь не него хомут. Шланг поставь на место - на патрубок. И все. Внешне у тебя будет просто один дополнительный хомут на шланге.

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:43 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
VSOP писал(а):
Зачем тебе колпачки? Что по колхозному? Тебе надо заглушить шланг? Вставь в шланг бочонок


та где взять подходящее по внутреннему диаметру шланга, облазил весь гараж ничего не нашел. в нахал пихать слегка большее не захотел, если достать нужно будет могу пожалеть.

Изначально я хотел снять шланг и заглушить патрубок от короба фильтра и патрубок на клапанной крышке. Приведенное выше фото с заглушкой показывает что в идеале подошло бы. Но спасибо за совет.

сутра поищу в доме у родителей, должно быть что-то подходящее, отпишусь.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 06:18 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2523
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
А зачем эту самую PAIR отключать?

Просто на VTX многие это делают практически сразу же после установки прямотоков. Якобы, стреляет от этого меньше. Но нашёл как-то очень убедительную статью, где детально объяснялось почему никакой практической пользы хозяин мотоцикла от отключения/удаления PAIR не получит.

У меня, кстати, адского стреляние на сбросе газа не наблюдается. PAIR на месте без модификаций.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 10:03 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
dr.P.O.N. писал(а):
А зачем эту самую PAIR отключать?


я не знаком с конфигурацией ВэТэИксов, но предполагаю, на них тоже ставится катализатор в котором происходит дожиг несгоревшего топлива. Если установлена прямоточная система, то смысла в заводском PAIR уже нет. При резком сбросе газа открывается клапан подачи воздуха от короба воздухана к выпускному тракту, вследствии чего создается небольшое, но разряжение в коробе фильтра. А как известно много воздуха не бывает.

Это не просто бзик, так делают многие кто озадачен вопросом подачи большего кол-ва воздуха. У меня уже стоят велостаксы, нулевик, вот и решил заморочиться с PAIR. Уже присмотрел к заказу специальные заглушки. К тому же при снятии этой системы можно выбросить лишний вес. Пиндосы пишут, что до килограмма.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 10:47 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2523
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Ага. Пнятна. Ну, разрежения у меня в коробке фильтра не создаётся, т.к. от коробки мало что осталось. А вес... Чем круизёр тяжелее - тем мне приятнее))))

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:11 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
итак, повозился немного со своим бойцом.

система PAIR остается пока на месте, но патрубок подачи воздуха заглушен, взял колпачок от сверла и одел шланг :smu:sche_nie:

верхние заслонки были аккуратно сняты, на коммандере активирована функция accell pump чтобы смесь на открытии ручки газа не беднила, установки пока по умолчанию, играться с добавлением топлива не стал, хотя свечи иридиевые. Фото работ прилагаются, велостаксы(или эир фаннелы) были установлены раньше как и нулевик. Может будут еще теплые деньки опробовать изменения :men:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:51
Сообщения: 13
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: Hyosung GT 650 R
Репутация: 5
Начались дожди :( Делать нечего..и я решил распотрошить фару, и добавить "ангельские глазки".
Ингредиенты:
1 - ангельские глазки Ду=60мм. - пара 120 грн.
2 - балончик матовой краски (типа огнестойкой) - 40 грн.
3 - фен.. честно стыреный у сестры - 0 грн. :)
4 - суперклей - 3 грн.
5 - наждачная бумага (нульцовка).. нашел дета в закрома - 0 грн.
6 - 2 бутылки пива по 0.5 л. - 12грн.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:05
Сообщения: 13
Пол: Мужской
Мотоцикл: Steed, PC
Репутация: 0
сегодня видел, клёво смотрятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:13 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:58
Сообщения: 348
Откуда: Мамуля
Пол: Мужской
Мотоцикл: GSX-R 600 K-6, ZX6-R 2013
Репутация: 386
закрыл сезон и закрылся в гараже :hi_hi_hi:

штатный амморт ушел на полку, вместо него Ohlins TTX36.

поставил новый аккум Ballistic, разница в весе 2.2 кг

ради интереса взвесил стоковый обвес (пластик+поворотник+фара) и гоночный, разница в весе 3.7 кг :men:

ЗЫ продолжение следует :smu:sche_nie:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
опыт и половое бессилие - такие две вещи, что приходят с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:51
Сообщения: 1002
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 600 RR. 2005 г.
Kayo VortexCat
Репутация: 248
А я расскажу про свой опыт "антитюнинга". Решил сам перебрать вилку. Сделал всё лучше чем по заводу,но :-D вилочное масло 15w. Теперь на самых мягких настройках я буд то на табуретке :-( . Вот думаю можно ли смешивать вилочные масла? Вилить часть 15 w и залить 5w. :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:04 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2523
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Xpom писал(а):
Вилить часть 15 w и залить 5w.


Получишь эмульсию, которая вообще работать не будет нормально.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:34 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2525
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Xpom писал(а):
Вот думаю можно ли смешивать вилочные масла? Вилить часть 15 w и залить 5w.

А зачем изобретать велосипед?Есть же 10w,оптимальный вариант,как по мне.
И потом,не стоит забывать - летом на жаре любое масло станет значительно жиже.В том числе и 15w.Выбор "веретенки" зависит от интенсивности и сезонности эксплуатации

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:36 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:51
Сообщения: 1002
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 600 RR. 2005 г.
Kayo VortexCat
Репутация: 248
Та это из-за лени. Просто не хотелось вилку снимать,слить чуть масла и добавить помягче. Впринципе уже привык,вроде,не так и жостко. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:51
Сообщения: 1002
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 600 RR. 2005 г.
Kayo VortexCat
Репутация: 248
Поискав в интернете нашел Мотюлевскую таблицу смешивания вилочных масел. Оказывается всё можно, чувствую буду испытателем.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB