Текущее время: 13 дек 2017, 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
Нужен болт сливной с магнитом.
Кто сталкивался или может подсказать где достать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
На ебее навалом

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_odkw= ... 0&_sacat=0

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:44 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:38
Сообщения: 880
Пол: Мужской
Мотоцикл: пешик
Репутация: 170
что хорошая штука:?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
Maksym1 писал(а):
что хорошая штука:?


Полезная. Металлическую пыль вытягивает из масла и собирает на себе. По идее, тем самым повышается ресурс двигателя.

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:05 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 689
Пол: Мужской
Репутация: 162
У меня есть сузуковские болты такие оригиналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
proctos писал(а):
У меня есть сузуковские болты такие оригиналы.

Какого размера? Может продашь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:01 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
Vitalka писал(а):
Металлическую пыль вытягивает из масла и собирает на себе. По идее, тем самым повышается ресурс двигателя

Если вдруг стружка в картере, то да...
Слышал от нескольких, действительно хороших, моторо- мастеров, что промывать двигатель при замене масла крайне не полезно, так как вымывается как раз эта самая металлическая пыль, т.е. износ трущихся деталей увеличивается.
т.е. мысль моя такая; пробка с магнитом - да, промывка двигла - нет

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
VISA писал(а):
промывать двигатель при замене масла крайне не полезно, так как вымывается как раз эта самая металлическая пыль, т.е. износ трущихся деталей увеличивается.

Как то в моей голове сказанное не вяжется. Если вымывается металлическая пыль, то износ будет меньше. Между металлическими деталями будет масло без стружки. Это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:47 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
Я как то отчетливо разделил пыль и стружку
за стружку все понятно, это плохо, она тяжелая, падает на дно, а там магнит - ок. но это встречается обычно на новой технике или после кап. ремонта.
теперь пыль. металлическая пыль - это составляющая металла (ну так сказать), вымываем ее, т.е. стираем слой с трущихся деталей, ну и как следствие ускоренный износ
ну как то так

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
Что пыль, что стружка - один черт. Не важно, как назвать - это одно и то же. Необходимо стремиться к тому, чтобы количество пыли (стружки) было минимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
VISA писал(а):
Слышал от нескольких, действительно хороших, моторо- мастеров, что промывать двигатель при замене масла крайне не полезно, так как вымывается как раз эта самая металлическая пыль, т.е. износ трущихся деталей увеличивается.


Я еще вот что скажу, при смене типа масла (или когда взял мот и не знаешь что там налито) промывка нужна... Если же тип масла не меняется промывка нафиг не нужна.

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:57 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:38
Сообщения: 880
Пол: Мужской
Мотоцикл: пешик
Репутация: 170
Cyber Fox писал(а):
VISA писал(а):
Слышал от нескольких, действительно хороших, моторо- мастеров, что промывать двигатель при замене масла крайне не полезно, так как вымывается как раз эта самая металлическая пыль, т.е. износ трущихся деталей увеличивается.


Я еще вот что скажу, при смене типа масла (или когда взял мот и не знаешь что там налито) промывка нужна... Если же тип масла не меняется промывка нафиг не нужна.


Как по мне, промывка не нужна, самая лучшая промывка это само масло! Промывка полностью не вымывается и остается в двигателе.. Залил масло проехал не 5000 а 1000км например, вот и промыл двигатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:15 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
VeTRan писал(а):
Что пыль, что стружка - один черт. Не важно, как назвать - это одно и то же.

да нифига не одно и тоже:
пыль ты не видишь в масле, настолько она микроскопична, а стружка - вот это уже звоночек
VeTRan писал(а):
Необходимо стремиться к тому, чтобы количество пыли (стружки) было минимальным.

подскажи, плз, каким образом?

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:18 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
Cyber Fox писал(а):
Я еще вот что скажу, при смене типа масла (или когда взял мот и не знаешь что там налито) промывка нужна... Если же тип масла не меняется промывка нафиг не нужна.

Согласен.
Maksym1 писал(а):
Как по мне, промывка не нужна, самая лучшая промывка это само масло!

Согласен.
Т.е. когда мы говорим за промывку - имеем ввиду всякие моющие штучки ,типа присадок, веретенок ну и даже саляры...

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:19 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:38
Сообщения: 880
Пол: Мужской
Мотоцикл: пешик
Репутация: 170
VISA писал(а):
VeTRan писал(а):
Необходимо стремиться к тому, чтобы количество пыли (стружки) было минимальным.

подскажи, плз, каким образом?


Ну как минимум масло менять по регламенту, лить хорошее, известных брендов_)
У меня написанно 8000 км замена масла, я меняю 5000)

На авто написанно 15 000, пока новое авто меняю 10 000) проблем не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:38 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
Maksym1 писал(а):
Ну как минимум масло менять по регламенту, лить хорошее, известных брендов_)
У меня написанно 8000 км замена масла, я меняю 5000)

На авто написанно 15 000, пока новое авто меняю 10 000) проблем не было...

дык я не спорю. ты любишь и ухаживаешь за своей техникой. но выработка трущихся деталей все одно происходит, другой вопрос как мы продлеваем им жизнь. ты идешь двумя путями: 1. хороший бренд масла 2. чаще производишь замену
хочу сказать, что и я делаю тоже самое.
можно еще мало ездить, можно менять масло каждые 3000 км., можно (наверное) пользоваться присадками - ревитализантами, правильно прогревать, не "крутить" и т.д. но все одно когда то конец настанет ))).
хорошо, давайте так: кто и как знаю щи продлевает жизнь своей технике

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
VISA писал(а):
подскажи, плз, каким образом?

1. Прогревать двигатель.
2. После прогрева первые километры ехать в "щадящем" режиме (до нагрева двигателя до рабочей температуры).
3. Болт с магнитом.
4. Масло менять вовремя.
5. Не использовать масло низкого качества.
6. Следить за уровнем масла.

VISA писал(а):
пыль ты не видишь в масле,

Видно прекрасно.


Последний раз редактировалось VeTRan 01 апр 2013, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
Что касается промывки или смены масла на другое, то полезным будет:
1. Слить старое масло и вымыть старый фильтр в бензине.
2. Поставить вымытый и сухой фильтр и залить нового масла. Дать поработать на холостых.
3. Слить масло и выкинуть фильтр.
4. Поставить новый фильтр, залить новое масло.
Готово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
VeTRan писал(а):
Что касается промывки или смены масла на другое, то полезным будет:
1. Слить старое масло и вымыть старый фильтр в бензине.
2. Поставить вымытый и сухой фильтр и залить нового масла. Дать поработать на холостых.
3. Слить масло и выкинуть фильтр.
4. Поставить новый фильтр, залить новое масло.
Готово


Учитывая что старый фильтр одноразовый в большинстве случаев :) И собственно если ты переходишь с минералки на на полусинь или синь, то промывка двигателя промывочным маслом просто обязательна. Минеральные и синтетические масла не совместимы и образуют шлаковые соединения в каналах... Можно легко упороть мотор.

Даже при переходе с полусинтетики на синтетику рекомендована промывка, хотя и масла совместимы.

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:27 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:38
Сообщения: 880
Пол: Мужской
Мотоцикл: пешик
Репутация: 170
VeTRan писал(а):
Что касается промывки или смены масла на другое, то полезным будет:
1. Слить старое масло и вымыть старый фильтр в бензине.
2. Поставить вымытый и сухой фильтр и залить нового масла. Дать поработать на холостых.
3. Слить масло и выкинуть фильтр.
4. Поставить новый фильтр, залить новое масло.
Готово


на мой мот оригинальный фильтр на экзисте стоит 50-60 грн, думаю на твой не дороже)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
Cyber Fox писал(а):
И собственно если ты переходишь с минералки на на полусинь или синь, то промывка двигателя промывочным маслом просто обязательна.

Правильное замечание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:24 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:02
Сообщения: 861
Откуда: Одесса
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA FURY
Репутация: 736
Ну и?
так хорошо или плохо, что в масле металлическая пыль,
так хорошо или плохо, что она вымывается с маслом?
как вы прогреваете, тихо едете и быстро сливаете - это все понятно
что ДЕЛАТЬ? :-D

_________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рёрль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:57
Сообщения: 2840
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda XR125
Репутация: 1269
Что такое хорошо, :-D
что такое плохо? :-D
Мотоцикл - хорошо :)
А без него нам плохо :-(

Пыль в моторе - хорошо
Это всем на пользу
И для меха хорошо
И от скуки польза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 13:51 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 08:09
Сообщения: 1071
Пол: Мужской
Мотоцикл: Днепр
Репутация: 250
А что сделать такой болт сложно? Какой размер у тя, какой шаг и длина резьбы. Давай 20 фунтов сделаю болт :co_ol: ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен болт сливной с магнитом.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 13:53 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 08:09
Сообщения: 1071
Пол: Мужской
Мотоцикл: Днепр
Репутация: 250
Магнитик стоит 20 гривен, стальной болт гдето также. Думаю не нужно говорить как прицепить магнит к стальному болту :co_ol:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB