Текущее время: 07 дек 2019, 04:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ ДТП С ДВУХКОЛЕСНЫМ Т/С, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ В СЛУЖБУ СЭМПО: 048 - 704-15-51, 094-9323-551



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:28 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
Убийцы!!! Гореть им в аду!!!

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3082
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 18:21 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 12:37
Сообщения: 227
Откуда: Беженец (не переселенец) из Донецка
Имя: Артём
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki Skywave an250y
Репутация: 234
Transerpher писал(а):
Gena писал(а):
... Сам лично не читал, но в каком-то обзоре о том же BMW человек рассказывал, что стоит ограничитель программный по оборотам иначе идет серьезный износ нового мотора и только накатав какое-то количество моточасов надо ехать в сервис и снимать это ограничение. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, нравиться крутить до красна и переключать без сцепления, пожалуйста, никто же не запрещает, но убеждать что это правильно и именно так и надо можно лишь тогда, когда для этого будет рекомендация завода, а завод говорит как раз об обратном, например еще такие моменты указаны на мой мот, типа, желаете, что бы расход топлива был меньше, переключайтесь на малых оборотах двигателя, и еще момент, может кому пригодиться, коробка смазывается под давлением, потому длительная транспортировка мотоцикла на заглушенном движке или на холостых может закончиться износом коробки.

Вставлю свои 5 копеек, ибо имел дело. Действительно, на BMW стоит ограничитель оборотов с завода, но только на S1000RR, на остальных мотах нет. На остальных просто в требованиях по эксплуатации просьба первые 1000 км (до первого ТО) крутить не более 5000 км.
Помню чел приехал на RRке на первое ТО и слёзно просит, мол "сними ограничитель, устал тошнить!!!" Ну, "тошнить" это 9000 об/мин :-D , дальше режет электроника. Обнуляя ТО диагностическим компьютером, запускается спец прога и ограничение уходит. Дядя улетел счастливый.
Кстати, на этом аппарате попробовал, что такое "ассистент переключения передач" (он же "кикшифтер"), в общем после второй передачи, на набор, можно переключаться не скидывая газ и не выжимая сцепление. Это опциональное оборудование у BMW, в общем в момент включения передачи, с мотора дюже кратковременно снимается мощность, если не ошибаюсь, просто отключается искра. Весчь сумасшедшая! Я после второй передачи, резко ускоряясь, тупо втыкал следующие 4 передачи, совсем не замечая каких либо толчков или потерь.
Походу, на мотоциклах BMW по инструкции запрещено переключать передачи, как вверх, так и вниз, без сцепления. Только с "ассистентом" и только вверх после второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 18:26 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Arthol писал(а):
но только на S1000RR

Я его и имел ввиду, так как ранее уже на него ссылался.
Arthol писал(а):
слёзно просит, мол "сними ограничитель, устал тошнить!!!" Ну, "тошнить" это 9000 об/мин

Человек с форума искал того кто залезет в такой мотор (2013 года если не ошибаюсь), видимо после таких же "тошнотиков" :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 10:17 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 12:37
Сообщения: 227
Откуда: Беженец (не переселенец) из Донецка
Имя: Артём
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki Skywave an250y
Репутация: 234
Transerpher писал(а):
Arthol писал(а):
слёзно просит, мол "сними ограничитель, устал тошнить!!!" Ну, "тошнить" это 9000 об/мин

Человек с форума искал того кто залезет в такой мотор (2013 года если не ошибаюсь), видимо после таких же "тошнотиков" :-D

Если не изменяет мне память, я у него там и спрашивал, какого на таком пробеге увалился мотор такого мотоцикла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 15:02 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
dr.P.O.N. писал(а):
Возможно потому, что на малых оборотах "без сцепления" не переключаются, не?

Эмм, впервые такое слышу. А почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 16:49 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Лень самому расписывать. Потому, вот копипаста...

Цитата:
Спортбайк просто не переключается на низких оборотах, потому что у него, так называемая, коробка со сближенными передаточными числами. На практике это проявляется как длинная первая передача, а передаточные числа остальных передач отличаются друг от друга не намного. Проблемы с переключением на низких оборотах получаются от того, что на малых оборотах скорость двигателя до и после переключения практически не меняется и сложно поймать момент снятия нагрузки с шестеренок. Как пример: коэффициенты 1.2 и 1.3, обороты 5 и 50 — разница между 1.2 * 5 < 1.3 * 5 и 1.2 * 50 < 1.3 * 50 более существенна.


К тому же, при попытке переключаться на низких оборотах без сцепы просто всегда получается не так, как должно было бы. Т.е. даже из практики становится понятно, что не стоит этого делать.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 16:52 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Ну и да, для правильного переключения без сцепы нужно сбрасывать газ. А куда его сбрасывать, если обороты и так близкие к ХХ?

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:09 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Блин товарищи, покажите мне хоть одного производителя у которого написанно в мануале, что можно переключаться без сцепы? То что оно переключает, так это понятно, но не означает что так делать можно и прощает вам это мот лишь потому, что двигателя маленькие, а соответственно обладают небольшой инерцией, потому коробка выдерживает эти издевательства достаточно долго, не редко из-за того, что просто проскальзывает колесо когда уж совсем разные обороты. Вот вам бы моторчик как на фурах, вот тогда бы вы поняли, что значит запороть коробку лишь потому, что ты врубил слишком пониженную передачу на большой скорости, а про переключение без сцепы вообще молчу. Вижу только два объяснения этому действию, человеку либо просто насрать на его железного друга, либо он просто не понимает, что творит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:36 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Transerpher писал(а):
Блин товарищи, покажите мне хоть одного производителя у которого написанно в мануале, что можно переключаться без сцепы? То что оно переключает, так это понятно, но не означает что так делать можно и прощает вам это мот лишь потому, что двигателя маленькие, а соответственно обладают небольшой инерцией, потому коробка выдерживает эти издевательства достаточно долго, не редко из-за того, что просто проскальзывает колесо когда уж совсем разные обороты. Вот вам бы моторчик как на фурах, вот тогда бы вы поняли, что значит запороть коробку лишь потому, что ты врубил слишком пониженную передачу на большой скорости, а про переключение без сцепы вообще молчу. Вижу только два объяснения этому действию, человеку либо просто насрать на его железного друга, либо он просто не понимает, что творит.

1) Спортивные мотоциклы специально спроектированы как платформа для доработок с целью участия в ШКМГ. В таких условиях только так и переключаются. Коробка под это заточена, чтобы можно было без замены коробки на специальную гоночную участвовать в гонках.
2) Заблокировать - не заблокирует, т.к. на современных спортивных мотоциклах стоит проскальзывающее сцепление (даже на моём десятилетнем джиксере стоит, но кавы и хонды в этом отличились сильно - там вроде только с 10-го года на шестисотках ставится). Его задача - как раз не дать блокироваться заднему колесу при интенсивном переключении вниз.
Знаю, сейчас налетят и напишут, что я пишу чушь, ничего общего с болидами спорты не имеют, это всё маркетинговые ходы, это обычные дорожники в пластике и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:06 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
dr.P.O.N. писал(а):
Ну и да, для правильного переключения без сцепы нужно сбрасывать газ. А куда его сбрасывать, если обороты и так близкие к ХХ?

Спасибо, так понятно. Я тоже думал, что-то не так делаю, под конец поездки стал со сцеплением переключаться. Изначально думал, если мотоцикл проходит момент нулевого ускорения при сбросе газа из любого положения, передача сама вщёлкнется, теперь почитав и подумав, доходит, что ускорение сначала должно изначально иметь направленный вперёд вектор, а если мы едем с постоянной скоростью, его нет и нагрузка на шестерни есть всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:10 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Да вы гоните. Прикрыли на мгновение на четверть ручку с преднатягом лапки и все. Естессно не на хх, но и больших оборотов тут не нужно и всё переключается прекрасно. Но при чем тут это все к теме датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:11 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Acnod писал(а):
Да вы гоните. Прикрыли на мгновение на четверть ручку с преднатягом лапки и все. Естессно не на хх, но и больших оборотов тут не нужно и всё переключается прекрасно. Но при чем тут это все к теме датчика?

Было предположение, что датчик горел, т. к. я неправильно езжу. Ну а ошибки вождения начинающего мотоциклиста можно разбирать очень долго.
Датчик больше о себе знать не давал. Думаю, дело таки было в масле на свечах, которое попадало туда при езде у отсечки. Может, из-за большого давления подтекала прокладка. Насчёт катушек зажигания мне человек, обслуживающий мот, сказал, они не могли выйти из строя 3 одновременно, т. к. независимые.
В общем, я думаю, что проблема на данном этапе - решена. Надеюсь, не вернётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:17 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Acnod писал(а):
Естессно не на хх, но и больших оборотов тут не нужно и всё переключается прекрасно.


Слушай, я знаю как ты ездишь... И могу понять, что для тебя "большие обороты". Просто я еще знаю, например, одного из наших форумчан, который на стрите переключается при 3 тысячах оборотов. Чопир-стайл.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:27 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
dr.P.O.N. писал(а):
Просто я еще знаю, например, одного из наших форумчан, который на стрите переключается при 3 тысячах оборотов.

Как видно из постов, у каждого своя тактика и она одна верная. Если с 1-й на 2-ю, то 3 тысячи много, а если с 5-й на 6-ю, то уже мало).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 01:47 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:39
Сообщения: 1651
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR SC59
Репутация: 663
Как мне видется, для переключения без сцепы коробка должна быть в "натяге" и затем, как писали выше, на сбросе газа передача влетает на ура
При преднатянутой лапке, и скорость тут абсолютно не к чему. По правде, вверх практически никогда не пользуюсь сцепой, вниз пробывал с перегазовкой - неудобно, легче выжать сцепу...

_________________
Когда люди видят жопу снаружи - они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе - они видят свет в конце тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:25 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Del


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:39 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
dr.P.O.N. писал(а):
Лень самому расписывать. Потому, вот копипаста...
Цитата:
Спортбайк просто не переключается на низких оборотах, потому что у него, так называемая, коробка со сближенными передаточными числами. На практике это проявляется как длинная первая передача, а передаточные числа остальных передач отличаются друг от друга не намного. Проблемы с переключением на низких оборотах получаются от того, что на малых оборотах скорость двигателя до и после переключения практически не меняется и сложно поймать момент снятия нагрузки с шестеренок. Как пример: коэффициенты 1.2 и 1.3, обороты 5 и 50 — разница между 1.2 * 5 < 1.3 * 5 и 1.2 * 50 < 1.3 * 50 более существенна.

К тому же, при попытке переключаться на низких оборотах без сцепы просто всегда получается не так, как должно было бы. Т.е. даже из практики становится понятно, что не стоит этого делать.
- в копипасте лажа: при переключении без сцепления как раз проще для мотора (меньше ударные нагрузки), когда происходит это на более низких оборотах (с одной и той же передачи) - тогда меньше абсолютная разница скоростей вращения валов .... (и естественно при этом обороты чуть выше ХХ)

з.ы. то, что я выше описал касается "жесткости" нажима на лапку переключения передач, не зависело от того, с или без сцепления - просто сама лапка ходит при этом с большим сопротивлением.


Последний раз редактировалось Gena 21 апр 2016, 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:45 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Popeye писал(а):
Как мне видется, для переключения без сцепы коробка должна быть в "натяге" и затем, как писали выше, на сбросе газа передача влетает на ура
При преднатянутой лапке, и скорость тут абсолютно не к чему. По правде, вверх практически никогда не пользуюсь сцепой, вниз пробывал с перегазовкой - неудобно, легче выжать сцепу...
- именно так, обязательно преднатяг (небольшой), потом сброс газа - когда вверх ( или преднатяг при торможении двигателем, а потом открытие газа, когда вниз переключаешься ) - переключение происходит мягко (коробка как раз на такое переключение и рассчитана) и с меньшими ударными нагрузками (еще при этом можно одновременно с ручкой газа выжать кратковременно сцепление - тогда будет еще мягче :) .... можно и не выжать :) ), чем когда дергаешь сцепу и пытаешься угадать обороты для новой передачи....


Transerpher писал(а):
Блин товарищи, покажите мне хоть одного производителя у которого написанно в мануале, что можно переключаться без сцепы? То что оно переключает, так это понятно, но не означает что так делать можно и прощает вам это мот лишь потому, что двигателя маленькие, а соответственно обладают небольшой инерцией, потому коробка выдерживает эти издевательства достаточно долго, не редко из-за того, что просто проскальзывает колесо когда уж совсем разные обороты. Вот вам бы моторчик как на фурах, вот тогда бы вы поняли, что значит запороть коробку лишь потому, что ты врубил слишком пониженную передачу на большой скорости, а про переключение без сцепы вообще молчу. Вижу только два объяснения этому действию, человеку либо просто насрать на его железного друга, либо он просто не понимает, что творит.
- чуток не так :) .... устройство коробок мотов: и чопперов, и спортов, и стритов и эндуриков сейчас в подавляющем большинстве аналогичное - установлены секвентальные коробки c постоянным зацеплением шестерен ( или sequential dog ring gearbox) - они все при правильном переключении с преднатягом лапки и изменением оборотов двигателя (тут со сцеплением можно и без - согласен, что со сцеплением будет еще лучше :)) переключаются с меньшим износом, чем при выжиме сцепления и "угадывании" оборотов двигателя ....


з.ы. Кто не верит - гляньте, как переключаются гонщики на машинах с аналогичныими мотоциклетным секвентальными коробками ....


Последний раз редактировалось Gena 21 апр 2016, 10:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3082
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Gena писал(а):
( или преднатяг при торможении двигателем, а потом открытие газа, когда вниз переключаешься )

Не знаю зачем такие сложности, у меня вниз отлично все переключается таким же алгоритмом как и вверх: преднатяг газом, легкий прижим лапки, отпускание газа - передача заскакивает, четко и без рывков и шумов. Правда редко пользуюсь, обычно вниз - со сцеплением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:32 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
Gena писал(а):
( или преднатяг при торможении двигателем, а потом открытие газа, когда вниз переключаешься )

Не знаю зачем такие сложности, у меня вниз отлично все переключается таким же алгоритмом как и вверх: преднатяг газом, легкий прижим лапки, отпускание газа - передача заскакивает, четко и без рывков и шумов. Правда редко пользуюсь, обычно вниз - со сцеплением.
- переключаешь вниз , когда двигатель тянет мот - я правильно понял ? .... тогда на мой взгляд это неверно.

переключение вниз без сцепления (или со сцеплением) для минимального износа коробки - полностью функционально обратно переключению вверх:
1. коробка должна быть под нагрузкой (это принципиально важно и ОБЯЗАТЕЛЬНО! ): тормозим двигателем (при переключении вверх соответственно - делается ТОЛЬКО при ускорении, под нагрузкой - иначе можно на раз уган..онить коробку, особенно на высоких оборотах),
2. преднатягиваем лапку вниз (при переключении вверх: давим вверх).
3. убираем нагрузку с коробки (тут параллельно можно выжать сцепление) и продолжаем давить (легонько :)) лапку: тоесть добавляем газ, при этом прекращается торможение двигателем и зацепленнные шестерни могут рассоединиться - передача включается легко и мягко (при переключении вверх: прикрываем газ, потом опять открываем и разгоняемся уже на следующей передаче :) )..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3082
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Ну все так: коробка под нагрузкой, преднатяг, отпуск газа - включение передачи (что вверх, что вниз). Я вообще не понимаю почему между переключением вверх и вниз должна быть какая-то разница - условия переключения идентичные и переключается все совершенно одинаково. Единственная разница, что скорость мотоцикла в момент переключения вниз должна соответствовать той передаче, на которую переключаешься, то есть скорость должна быть ниже. Иначе будет удар по коробке. А с точки зрения алгоритма, имхо, одинаково :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:55 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
Ну все так: коробка под нагрузкой, преднатяг, отпуск газа - включение передачи (что вверх, что вниз). Я вообще не понимаю почему между переключением вверх и вниз должна быть какая-то разница - условия переключения идентичные и переключается все совершенно одинаково.....
- для вверх все верно, а для вниз нужен тоже преднатяг на передаче, с которой переключаешься - он и обеспечивается торможением двигателем (с последующим натягом той передачи, которую включаешь - тогда зацепление пары шестерен "новой" передачи происходит быстро и полностью, без "слизывания" шлицев ). Снимается этот преднатяг как раз открытием газа - просто обратные действия тем, что делаешь при переключении вверх.
Чуть заковыристо получается (обычно тормозишь, когда вниз переключаешься - а тут добавить газу нужно - разрыв шаблона :)), согласен, но когда научился так делать - все на рефлексах автоматически получается....


Последний раз редактировалось Gena 21 апр 2016, 11:09, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:56 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2530
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Спокойно переключить вниз без сцепления и перегазовок можно еще в момент минимального крутящего момента (пардон за "туфтологию")),но суть остается той же - снятие нагрузки с коробки

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:59 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Гость писал(а):
Спокойно переключить вниз без сцепления и перегазовок можно еще в момент минимального крутящего момента (пардон за "туфтологию")),но суть остается той же - снятие нагрузки с коробки
- можно , на верхних передачах и на низких оборотах ...... но пробовать такое делать со второй на первую при оборотах выше средних - очень не рекомендую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB