Текущее время: 19 авг 2019, 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ ДТП С ДВУХКОЛЕСНЫМ Т/С, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ В СЛУЖБУ СЭМПО: 048 - 704-15-51, 094-9323-551



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:14 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Gena писал(а):
рассчитан он на работу преимущественно в диапазоне как минимум средних оборотов двигателя.

Я уже писал о том почему мото движки делают высокооборотистыми, но это никак не означает, что для него малые обороты (выше холостых) вредны, он рассчитан на работу во всем диапазоне, но износ мотора прямо пропорционален его оборотам, а ресурс обратно пропорционален. Может заводское ограничение по оборотам во время обкатки наведет на мысли. Сам лично не читал, но в каком-то обзоре о том же BMW человек рассказывал, что стоит ограничитель программный по оборотам иначе идет серьезный износ нового мотора и только накатав какое-то количество моточасов надо ехать в сервис и снимать это ограничение. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, нравиться крутить до красна и переключать без сцепления, пожалуйста, никто же не запрещает, но убеждать что это правильно и именно так и надо можно лишь тогда, когда для этого будет рекомендация завода, а завод говорит как раз об обратном, например еще такие моменты указаны на мой мот, типа, желаете, что бы расход топлива был меньше, переключайтесь на малых оборотах двигателя, и еще момент, может кому пригодиться, коробка смазывается под давлением, потому длительная транспортировка мотоцикла на заглушенном движке или на холостых может закончиться износом коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 11:20 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
А ты не думал, что гоняя мотор постоянно на малых оборотах и повышенных передачах ты даешь и мотору и коробке лишнюю нагрузку ? И еще раз говорю - то, что пишет завод, что нужно при 60км/час ездить на 6 передаче продиктовано не заботой о ресурсе, а заботой об экологии. На ресурс им наплевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 11:32 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Acnod писал(а):
А ты не думал, что гоняя мотор постоянно на малых оборотах и повышенных передачах ты даешь и мотору и коробке лишнюю нагрузку ? И еще раз говорю - то, что пишет завод, что нужно при 60км/час ездить на 6 передаче продиктовано не заботой о ресурсе, а заботой об экологии. На ресурс им наплевать.

В чем нагрузка, поясни на пальцах? Ну вот еду я на 6-й и при этом 3000 обороты, в чем нагрузка, конкретно? 3000, вдумайся, для большинства машин это половина, многие именно на этих оборотах по трассе едут, мото мотор ничем не отличается в плане смазки и прочее, ему на этих оборотах всего хватает, не согласен, докажи хоть одним официальным документом. В чем нагрузка для коробки? Вообще ни в чем, насос маслает, масло подается, даже если я возьму и откручу ручку, ну и что? Начнется тупое ускорение, так как силы, то есть момента не много на этих оборотах, может быть от этого коробке станет плохо? Ничему и никому, ни вкладышам ни поршням, просто перерасход топлива, так как оно не сгорая выльется в трубу.
А на счет того, что они не думают про ресурс, тут ты вообще не прав, видимо Сузуки не думает о ресурсе, хотя уверен это не так, но у Ямахи на этот счет тоже есть рекомендации, типа желаете, что бы мотор служил верой и правдой не давайте ему большую нагрузку на холодную, не крутите его на холодную, прогрейте сперва до минимальной рабочей температуры, до тех пор пока мотор не начнет резко отзываться на поворачивание ручки газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:50 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
ДВС 200 лет, а споры вокруг него не утихают :-D .

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:22 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1417
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Transerpher писал(а):
В чем нагрузка, поясни на пальцах?


Ты пробовал тронуться на велосипеде на 27/30-той передаче с места? Так вот, твои ноги - это мотор. Он испытывает все тоже самое, что и ты, пытаясь тронуться на повышенной передаче.

Не нужно быть автомехаником, чтоб понять, что ехать на 6-той передаче 3000/12000, а потом резко открыть ручку - убивать мотор. Вот после товарищей, которые так регулярно делают "и ваще не понимаю, шо тут не так" ушатанные корчи и появляются на вторичном рынке.

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:27 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
А при чем тут машина ? Ты еще начни с дизелями сравнивать, там это больше половины и дизель вообще тащит с низов прекрасно. У бензиновых моторов все немного иначе. В моем автомобиле нормальный подхват появляется с 2500 об/мин., а если при 1500 об/мин на 5 начать давить тапку, то мотор не может нормально раскрутиться и разгон крайне вялый. Это он не может не потому, что нагрузка слишкромбольшая на него ? Но не вижу смысла спорить, нравится тебе ездить на тупых оборотах - езди. Хотя у тебя, скорее всего динамические характеристики за счет настроек смещены к более низким и комфортным в повседневной жизни оборотам, поэтому ты так не ощущаешь тупизну. Я не вижу смысла брать спорт и потом ездить на низких оборотах и не давать ему просраться. Так же как я не считаю, что коробка развалится если пользоваться переключением без сцепления. Люди годами так ездят и ничего не происходит. Производителю критически важно, чтоб мотор отходил гарантийный срок. Всё что дальше производителя мало волнует, т.к. в развитых странах не принято ездить по 20 лет на одном транспорте и труситься за каждую тысячу ресурса. Снова вернемся к паспортным рекомендациям. У меня в паспорте к автомобилю написано, что начинать движение нужно сразу же после старта двигателя. Прогревать типа не нужно. Почему ? Какая польза от езды на непрогретом моторе зимой ? А дело в экологии. Ну нельзя в Германии 10 минут во дворе жилого дома прогревать мотор и заванивать атмосферу.
А еще бытует мнение (не мое, в народе, я в этом не силен поэтому просто ретранслирую), что работа на холостых и низких оборотах способствует накоплению и отложению продуктов сгорания в ДВС, Так что твои мысли это одна сторона медали, но есть мнения и противоположные.


Последний раз редактировалось Acnod 17 сен 2015, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:34 
Не в сети
Мисс форум
Мисс форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:19
Сообщения: 1273
Откуда: Одесса
Имя: Светлана
Пол: Женский
Мотоцикл: JL 250-2 (6.5 лет),=>Steed 400=> Steed 600
Репутация: 1098
на пальцах, как девушка объясняю... может и не права.... когда ездила на нииизких оборотах, то через время (около недели) мотор стал плохо отзываться на ручку газа... как только давала просраться - то все становилось на свое место. это по ряднику.
как с V-образным мотором пока сказать не могу - еще не обращала внимания.. не получается ехать спокойно :hi_hi_hi:

_________________
Жизнь прекрасна!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:39 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
lawless писал(а):
Ты пробовал тронуться на велосипеде на 27/30-той передаче с места? Так вот, твои ноги - это мотор. Он испытывает все тоже самое, что и ты, пытаясь тронуться на повышенной передаче.

Не нужно быть автомехаником, чтоб понять, что ехать на 6-той передаче 3000/12000, а потом резко открыть ручку - убивать мотор.

Во первых, я не говорил, что надо трогаться, во вторых я никогда не откручиваю резко.
Теперь по порядку. Когда ты своими ногами давишь на педальки, ты давишь с одной и той же силой, что на малых оборотах, что на больших, разница в том, что ты недоумеваешь почему они так медленно крутятся, сила давления же остается ПОСТОЯННОЙ, просто когда обороты большие, то кажется что крутить легче, а у мотора на 3000 её просто нет толком, иначе бы он взял и поехал так же как на 9500, где она максимальна (в моем случае), в итоге гораздо большие нагрузки как раз будут на оборотах где сила у мотора МАКСИМАЛЬНА, у спортов это примерно 75% максимальных оборотов. Если мотор не уносит тебя на 3000 то это не говорит о том, что ему тяжко, он просто не имеет силы на них и соответственно ничего не рвет, не гнет, не ломает, а просто переводит топливо. Почему нет коробки на электромобилях, потому, что там у мотора постоянная практически сила есть на любых оборотах, нажал и улетел, а тут нужна коробка. Что бы правильно использовать двигатель при агрессивной езде (на треке), нужно прежде всего понимать, что такое крутящий момент, где он максимален и в каком диапазоне оборотов держится, вот тогда можно показать максимальные результаты, а если крутить тупо до отсечки и только потом врубать следующую, то можно на литре отстать от 600-ки.


Последний раз редактировалось Transerpher 17 сен 2015, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:44 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Shivaza писал(а):
а пальцах, как девушка объясняю... может и не права.... когда ездила на нииизких оборотах, то через время (около недели) мотор стал плохо отзываться на ручку газа... как только давала просраться - то все становилось на свое место. это по ряднику.

просраться надо иногда давать, потому, что топливо у нас настолько херовое, что никакие фильтры не спасают, соответсвено карбы (если карбовый) подзабиваються, а когда даешь просраться, то разряжение в в коллекторе, грубо говоря, срань эту вытягивает, мне очень даже помогает иногда откручивать ручку одновременно с открыванием подсоса, заслонка воздушная перекрывается и разряжение становиться максимальным, один раз реально помогло, троил конкретно, после процедуры сразу же заработал на всех 4-х)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:04 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:03
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: HONDA NC700SA
Репутация: 144
Используя технический термин "дать просраться", скажу что это крайне важно для ДВС , так как длительная работа на низких оборотах, способствует нагарообразованию, шлакообразованию, закоксовыванию клапанов, колец, камеры сгорания. Особенно актуально при использовании наших ГСМ.

_________________
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:10 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
stem писал(а):
Используя технический термин "дать просраться", скажу что это крайне важно для ДВС , так как длительная работа на низких оборотах, способствует нагарообразованию, шлакообразованию, закоксовыванию клапанов, колец, камеры сгорания. Особенно актуально при использовании наших ГСМ.

Совершенно верно, но 3000 это не низкие обороты). Вот КАМАЗ стоящий зимней ночью где нибудь у дороги, бурчащий на 800 оборотах, обогревающий своего хозяина, рискует тем, что у него как минимум залягут кольца, ну и всего остальное выше перечисленного тоже не избежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:35 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Acnod писал(а):
А при чем тут машина ? Ты еще начни с дизелями сравнивать, там это больше половины и дизель вообще тащит с низов прекрасно. У бензиновых моторов все немного иначе.

Извини, не сразу заметил твой пост.
Дизель потому и появился, что сам товарищ Дизель понял, что бензиновый двигун начинает тянуть только на больших оборотах, а для грузовых это неприемлемо.
Acnod писал(а):
В моем автомобиле нормальный подхват появляется с 2500 об/мин., а если при 1500 об/мин на 5 начать давить тапку, то мотор не может нормально раскрутиться и разгон крайне вялый. Это он не может не потому, что нагрузка слишкромбольшая на него ?

Сам задал вопрос и сам ответил, он не может (выше уже писал) потому, что сила мала на 1500, а нагрузка меньше, чем когда ты разгонишь её до 4000, туда еще прибавиться сопротивление ветра и прочие силы возникающие при больших скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:00 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
Я уже писал о том почему мото движки делают высокооборотистыми, но это никак не означает, что для него малые обороты (выше холостых) вредны, он рассчитан на работу во всем диапазоне, но износ мотора прямо пропорционален его оборотам, а ресурс обратно пропорционален..

Вот ты упрямый :)
1. Предположу, что износ поршневой в общем случае (трение, вибрации, прогрев) растет быстрее, чем линейно, с ростом оборотов (там очень даже все нелинейно).
НО !!!! как выше уже писали разные люди :), на низких оборотах вступают в игру другие значимые факторы, а именно:
- смесь богатая, отложения на стенках цилиндров, поршнях, клапанах, коллекторе быстро разрастаются, резко повышая износ;
- хуже смазка двигателя - перекрытие по оборотам больше 11, а на спортах и до 17 может легко доходить, масляный насос имеет линейную зависимость производительности от оборотов, двигатель не рассчитывается для постоянной работы на ХХ, особенно для спортов - отсюда частичное масляное голодание при длительной работе на низких оборотах - резко растет износ (возможно не именно поршневой, а некоторых узлов , в зависимости от конструкции системы смазки конкретного двигателя: распредвалы, коробка и т.д. там все достаточно сложно проектируется, чтобы весь двигатель нормально смазывался....).
Поэтому зависимость износа, на мой взгляд, будет иметь некоторый минимум выше оборотов ХХ.

2. Для случаев движения с постоянной одинаковой скоростью (мощность нужна одинаковая):
а) передача ниже - обороты двигателя выше -> давление на поршни меньше, чем для (б)
б) передача выше - обороты меньше -> необходимое давление на поршни больше, чем для (а).
тоесть износ будет расти с ростом нагрузки на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:25 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Gena писал(а):
НО !!!! как выше уже писали разные люди , на низких оборотах вступают в игру другие значимые факторы, а именно:

Вот ты тоже упрямый :) , все что перечислил верно но блин, не для 3000 оборотов). Я не раз выкручивал свечи, ни малейшего намека на какой-нибудь нагар. Это по первому пункту.
По второму да, всегда нужно находить компромисс между оборотами и нагрузкой, например в горку, если мот спокойно тянет на 6, то иногда все же лучше поднять обороты и врубить 5-ю, а то и 4-ю.
Кстати, вспомнил один печальный случай, два мужика на КамАЗах решили погонять, пустые были, но у одного коробка была от Урала, а она с другими передаточными числами, хотя на вид как КамАЗовская, короче одному пришлось выкрутить на красную зону, то есть нагрузка как бы не большая, машины пустые, дорога ровная, обороты поднялись ну не более чем на 200 выше максимальных в 2600, но вкладыш таки провернуло. Другая история, человек на 250-ке, психанул и выкрутил все 18500 и держал их примерно 20км, в итоге вкладыш тоже провернуло. То есть такие случаи говорят о том, что сила давления шатунов на вкладыши не всегда хуже больших оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3080
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
От вы завелись, а ведь еще и не зима :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 16:42 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
пчеловод писал(а):
От вы завелись, а ведь еще и не зима :-D

Та просто все на работе сидят :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:57 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
.... сила давления шатунов на вкладыши не всегда хуже больших оборотов.
с этим полностью согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:14 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
все что перечислил верно но блин, не для 3000 оборотов). Я не раз выкручивал свечи, ни малейшего намека на какой-нибудь нагар. Это по первому пункту......
Нагар на своих свечах тоже не замечал, хотя раньше любил на верхней передаче в городе тошнить, правда довольно регулярно :) давал моту за городом жару .... а вот по коробке как зизера так и zrx-1200 ощущается разница в работе (лапку приходится сильнее нажимать), когда долго едешь на оборотах до 3-х тыс. - это явственно намекает, что как минимум недостаточно смазывается механизм переключения.

Peroxide писал(а):
Та просто все на работе сидят :-D
- таки да :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:27 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Gena писал(а):
это явственно намекает, что как минимум недостаточно смазывается механизм переключения.

Не, ты серьезно?). Я когда первую врублю, вал первичный встал, никуда не двигаясь могу включать все по очереди до 6-й и обратно, никаких проблем, все четко как по маслу в полном смысле. Уверен, что механизм переключения последний будет жаловаться на недостаток масла, он не не трется там все время с частотой вращения шестерней. Это скорее особенность коробки, может там грубо говоря что-то входит в резонанс именно на этих оборотах и получается так, что ниже них все может быть ок, и выше них, а вот именно на них проблемы небольшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:29 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
Gena писал(а):
это явственно намекает, что как минимум недостаточно смазывается механизм переключения.

Не, ты серьезно?). Я когда первую врублю, вал первичный встал, никуда не двигаясь могу включать все по очереди до 6-й и обратно, никаких проблем, все четко как по маслу в полном смысле. Уверен, что механизм переключения последний будет жаловаться на недостаток масла, он не не трется там все время с частотой вращения шестерней. Это скорее особенность коробки, может там грубо говоря что-то входит в резонанс именно на этих оборотах и получается так, что ниже них все может быть ок, и выше них, а вот именно на них проблемы небольшие.

Да, серьезно. Похоже мало смазки вот в той части коробки, где вилки скользят по направляющей (там большие боковые усилия при переключении), и возможно в канавках барабана (тоже должно хорошо скользить :))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:42 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Gena писал(а):
Да, серьезно.

представь обороты ведущей звезды на скорости в 60км, с такими же угловыми скоростями вращаются все шестерни на ведомом валу, ты и сам это понимаешь, неужели таких оборотов недостаточно что бы раскидывать масло по коробке?). Ну ей Богу, оно же там не под давлением смазывается, а просто плещется в масле разбрызгиваемом шестернями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:36 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:23
Сообщения: 307
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Имя: Григорий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki skywave ss
Репутация: 276
Изображение

_________________
No hay opiniones estúpidas.. sino estúpidos que opinan


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:02 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
...................


Последний раз редактировалось Gena 18 сен 2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:02 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
представь обороты ведущей звезды на скорости в 60км, с такими же угловыми скоростями вращаются все шестерни на ведомом валу, ты и сам это понимаешь, неужели таких оборотов недостаточно что бы раскидывать масло по коробке?). Ну ей Богу, оно же там не под давлением смазывается, а просто плещется в масле разбрызгиваемом шестернями.

Звучит логично, но реальность упорно твердит другое (в случае мотоциклов, на которых доводилось ездить достаточно долго), возможно не добрызгивает на направляющие вилок, а скорее всего , туда масло все-таки подается с одного из каналов, а не с шестерен - предполагаю так. Но именно по этой причине я стал ездить по городу с чуток большими оборотами и периодически делать прогазовки (как пример: долго сравнительно ехал под 80км/ч, на высшей передаче; когда мот стоит на перекрестке, и шестерни коробки не вращаются совсем, передачи включаются жестко, так можно долго ехать на низких оборотах двигателя - все равно будут включаться жестко - после прогазовки и первая, и остальные включаются гораздо легче).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:05 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Gena писал(а):
и шестерни коробки не вращаются совсем, передачи включаются жестко,

А я вот слил масло, очень долго его сцеживал, пару часов так точно, залил свежее, завел мот, а передачи включаются легко и тихо (кроме первой конечно) при 0км и ХХ, проверял раза три о 1-й и до 6-й. Может масло не то льешь?), блин, не хватало ещё эту тему зацепить :-D

Парочка видео на тему высоких оборотов.
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB