Текущее время: 20 июн 2019, 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ ДТП С ДВУХКОЛЕСНЫМ Т/С, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ В СЛУЖБУ СЭМПО: 048 - 704-15-51, 094-9323-551



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:02 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2530
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Это понятно.Речь идет именно о низких.

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 13:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Gena писал(а):
для вниз нужен тоже преднатяг на передаче, с которой переключаешься - он и обеспечивается торможением двигателем

А чем не подходит преднатяг мотором, так же, как при переключении вверх? Смысл то один и тот же - передача включается в момент снятия нагрузки с коробки. Нагрузка бывает положительная - при тяге мотора, и отрицательная - при торможении мотором. Включение передачи происходит в момент снятия нагрузки с коробки, хоть положительной, хоть отрицательной. Не вижу разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:10 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
Gena писал(а):
для вниз нужен тоже преднатяг на передаче, с которой переключаешься - он и обеспечивается торможением двигателем

А чем не подходит преднатяг мотором, так же, как при переключении вверх? Смысл то один и тот же - передача включается в момент снятия нагрузки с коробки. Нагрузка бывает положительная - при тяге мотора, и отрицательная - при торможении мотором. Включение передачи происходит в момент снятия нагрузки с коробки, хоть положительной, хоть отрицательной. Не вижу разницы.
- . ИМХО, дело в разнице оборотов шлицев шестерен передачи, которую включаешь: сбрасывая газ при переключении вверх, ты уменьшаешь эту разницу, что для коробки есть безусловно хорошо (точно так же - открывая газ при переключении вниз - ты ее также уменьшаешь) , а если сбрасываешь газ при переключении вниз - то ведущая и ведомая зацепляемые шестерни будут стремиться вращаться с большей разницей оборотов, что увеличит шанс зацепиться не с первой попытки/слизать зацепы ......

з.ы.пока писатл этот пост , долго думал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Gena писал(а):
а если сбрасываешь газ при переключении вниз - то ведущая и ведомая зацепляемые шестерни будут стремиться вращаться с большей разницей оборотов, что увеличит шанс зацепиться не с первой попытки/слизать зацепы ......

Кажется мне, что единственное и достаточное условие для втыкания передачи - это снятие нагрузки с коробки. А выравнивание скоростей шестерён - это задача синхронизаторов. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:09 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
Gena писал(а):
а если сбрасываешь газ при переключении вниз - то ведущая и ведомая зацепляемые шестерни будут стремиться вращаться с большей разницей оборотов, что увеличит шанс зацепиться не с первой попытки/слизать зацепы ......

Кажется мне, что единственное и достаточное условие для втыкания передачи - это снятие нагрузки с коробки. А выравнивание скоростей шестерён - это задача синхронизаторов. Или нет?
- в этих коробках нет синхронизаторов (не помещаются :), и дешевле без них :) ), в том то и дело..... поэтому "идеальное" переключение для коробки - когда валы расцепляются быстро (нет слизывания шлицев при расцеплении), и уже во включаемой передаче в зацепление также с первого раза входят (если скорости сильно отличаются, то "вталкивать" шестерню приходится заметно быстрее для этого, тоесть нужно большее усилие - больший износ, большие ударные нагрузки при включении).


Здесь под конец ролика кстати прямым текстом говорят, что можно без сцепления переключать :)
phpBB [video]


А здесь (хоть и нудно) хорошо видно что во что входит и выходит :)

phpBB [video]


Это на машинке (все аналогично: преднатяг рычага переключения, потом сброс газа или нажатие на педаль после торможения двигателем - рычаг переключения проваливается и передача легко и быстро включается)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:30 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 542
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Осталось еще написать, что прям нужно включать без сцепления. Привести еще какие-то доводы, что двигатель отключенный от первичного просто мешает правильному и быстрому включению передачи. Под "можно" имеется ввиду, что это практически реально, а не допускается. Никого не пытаюсь переубедить, просто считаю это понтами, не более, наверное старею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Gena писал(а):
"идеальное" переключение для коробки - когда валы расцепляются быстро (нет слизывания шлицев при расцеплении), и уже во включаемой передаче в зацепление также с первого раза входят (если скорости сильно отличаются, то "вталкивать" шестерню приходится заметно быстрее для этого, тоесть нужно большее усилие - больший износ, большие ударные нагрузки при включении).

Ок. Но ещё раз, из сугубо личного опыта: переключался вниз в точно том же алгоритме, как и вверх. Передачи включаются легко, быстро и чётко. Так же, как и вверх. Ничего не шумело, не трещало, не хрустело и ничего не надо никуда вталкивать.Такие дела :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:14 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Transerpher писал(а):
Привести еще какие-то доводы, что двигатель отключенный от первичного просто мешает правильному и быстрому включению передачи.

Время, затраченное на включение и выключение сцепления имеет ненулевую величину (важно для трека). Лишнее движение, которое можно и не делать (важно для повседневной езды).
Для меня решающим моментом стало включение 6-й передачи на скорости около 250 км/ч - сложно разжать для этого пальцы на рукоятке - сдувает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Peroxide писал(а):
Для меня решающим моментом стало включение 6-й передачи на скорости около 250 км/ч - сложно разжать для этого пальцы на рукоятке - сдувает.

А ты за руль держишься что ли? Не по фэншую это :ne_ne_ne: :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
пчеловод писал(а):
А ты за руль держишься что ли? Не по фэншую это :ne_ne_ne: :-D

Я на нём вишу, а не держусь в таких ситуациях ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Peroxide писал(а):
пчеловод писал(а):
А ты за руль держишься что ли? Не по фэншую это :ne_ne_ne: :-D

Я на нём вишу, а не держусь в таких ситуациях ;;-)))

Аа ну это совсем другое дело))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 00:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:39
Сообщения: 1651
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR SC59
Репутация: 663
Peroxide писал(а):
Для меня решающим моментом стало включение 6-й передачи на скорости около 250 км/ч - сложно разжать для этого пальцы на рукоятке - сдувает.

Это ты сейчас для чёперастов написал? :-D :-D :-D Или имел ввиду, что так страшно было что хватку в руль боялся ослабить? :-D :-D :-D
Повеселил :co_ol:

_________________
Когда люди видят жопу снаружи - они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе - они видят свет в конце тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 08:28 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Так, вынужден признать, что был неправ. Только что вот ехал, экспериментировал. На круизере передачи втыкаются без сцепы и на очень низких, близких к ХХ оборотах. Без всяких проблем, мягенько. Исключение - переключение с первой на вторую, но там через нейтраль же, так что логично.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 08:40 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Сатисфакция принята))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:04 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2628
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Ну я давно научился признавать свои ошибки)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:22 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1417
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Гость писал(а):
Спокойно переключить вниз без сцепления и перегазовок можно еще в момент минимального крутящего момента (пардон за "туфтологию")),но суть остается той же - снятие нагрузки с коробки


Я кстати, как-то эксперимент провел, на 6-той передаче, на 2-3 тыс. оборотов катился, и спокойно себе без сцепления и перезаговок, вниз до нейтрали прощелкал. Ни единого звука коробка не издала, ход плавный. Люблю Сузуки :-D

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:45 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
В одном случае примерно из 100 при переключении со второй на первую, ловлю нейтралку. Казалось бы фигня, но вчера это произошло при входе в достаточно крутой поворот на заметной скорости. Естественно, без газа уже не вписывался, пришлось тормозить по обочине, закончилось лёгкой скользячкой. Почему сие вообще имеет место быть? Это что-то с коробкой не то, или руки/ноги кривые?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:58 
Не в сети
Мисс форум
Мисс форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:19
Сообщения: 1273
Откуда: Одесса
Имя: Светлана
Пол: Женский
Мотоцикл: JL 250-2 (6.5 лет),=>Steed 400=> Steed 600
Репутация: 1098
скорее второе.. надо ж изучить свой мот... + зачем переключать передачу в самом повороте?
ну и нельзя было довключить передачу?

видимо слишком аккуратно щелкнул ногой - вот и на нейтраль попал

_________________
Жизнь прекрасна!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Shivaza писал(а):
зачем переключать передачу в самом повороте?

Передача переключалась перед поворотом. Мысль "что-то не так" возникла, когда я закончил рулить и начал добавлять газ. И мот вместо идти по траектории, поехал прямо. Втыкать первую было уже поздно.

Shivaza писал(а):
видимо слишком аккуратно щелкнул ногой - вот и на нейтраль попал

Да, уже заученное движение для всех остальных передач не всегда работает для первых двух. В общем, понятно, похоже на исключительно мой фейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:46 
Не в сети
Мисс форум
Мисс форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:19
Сообщения: 1273
Откуда: Одесса
Имя: Светлана
Пол: Женский
Мотоцикл: JL 250-2 (6.5 лет),=>Steed 400=> Steed 600
Репутация: 1098
а уши на что? ты ж не должен сбрасывать газ, а на ровном входить - если б ручка газа осталась в том же положении что и была... и на нейтралке мотор - он бы начал кричать
а при мелких поворотах, что б газ не разгонял сильно мот - придерживать задний тормоз можно.. ну.. или серая зона сцепления

_________________
Жизнь прекрасна!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:52 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Shivaza писал(а):
а уши на что? ты ж не должен сбрасывать газ, а на ровном входить - если б ручка газа осталась в том же положении что и была... и на нейтралке мотор - он бы начал кричать

Еду на второй, замедляюсь, выжимаю сцепу, включаю первую, делаю перегазовку, отпускаю сцепу очень довольный собой и тем, как я угадал с оборотами и плавненько переключил... а при добавлении газа понимаю, что плавненько было не потому что угадал, а потому что нейтралка.
Я так понимаю - основная ошибка была, что я поздно распознал опасную ситуацию. Всё внимание было уже на входе в поворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3079
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs -> midnight
Репутация: 1676
Peroxide писал(а):
Передача переключалась перед поворотом. Мысль "что-то не так" возникла, когда я закончил рулить и начал добавлять газ.

Входить в поворот нужно в тяге, а не открывать газ "когда ты уже закончил рулить". Отсюда и последствия.
Посмотри Ride Like a Pro, там много внимания уделяется этому.

Кстати, а зачем делать перегазовку после того как ты включил передачу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:08 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
пчеловод писал(а):
Кстати, а зачем делать перегазовку после того как ты включил передачу?

Сорри, перегазовка была ДО. Я ещё удивился, как я точно её сделал, без малейшего рывка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:27 
Не в сети
Мисс форум
Мисс форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:19
Сообщения: 1273
Откуда: Одесса
Имя: Светлана
Пол: Женский
Мотоцикл: JL 250-2 (6.5 лет),=>Steed 400=> Steed 600
Репутация: 1098
не мучай мотык.. ты ж повышаешь обороты еще и врубаешь меньшую передачу - рвешь моторчик..
загляни на джимхану, хоть прислушайся что ребята делают и как урчит моторчик у них

_________________
Жизнь прекрасна!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:41 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1005
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Shivaza писал(а):
не мучай мотык.. ты ж повышаешь обороты еще и врубаешь меньшую передачу - рвешь моторчик..

А иначе я буду рвать коробку и блокировать заднее колесо. Скорости валов коробки в момент переключения должны быть максимально близкими, иначе сразу услышишь радостный хруст :-D
И да "рву моторчик" - подкидываю примерно до 7-8 тысяч оборотов стрелку газом. При отсечке в 16 тысяч. И стрелка всё равно скакнёт при включении передачи (колесо раскрутит двигатель), но с рывком и треском в коробке, если заранее не дать газку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB