Текущее время: 22 окт 2018, 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 04:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:45
Сообщения: 10
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Voyager 1700
Репутация: 0
Здравия вам люди! Подскажите пож. как народ поступает при подготовке к длинному прохвату. Что лучше взять с собой, GPS-навигатор (надо покупать), или можно обойтись планшетом(уже есть)? Там же тоже есть встроенный навигатор. Что будет в дороге удобней? Может кто то уже тестировал и увидел явные приемущества и недостатки. При наличии сумки на бак с прозрачной водооталкивающей пленкой планшнт кажется предпочтитнльней. Кстати посоветуйте сумку на бак для вояджера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 15:44 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Ездил на дальняки многократно в Полесье, Беларусь, Венгрия, Хорватия.
Всегда ездил с дешёвым китайским навиком.
Плюсы навигатора, которые заметил:
+ Никаких проблем с зарядом. Подключил к бортовой сети и забыл об этом.
+ Все необходимые крепления, разъёмы и кредлы даже на дешёвом китайском навигаторе идут с завода. Можно закрепить практически на любой мот и запитать прямо от клемм аккума, ничего не докупая.
+ Можно управлять им в перчатках.
+ Ему плевать на любые дожди, он для этого предназначен.
+ Он не перегревается от длительной работы с GPS и постоянной зарядки, как все эти планшеты и телефоны.
+ У него более компактные размеры, меньше закрывает приборку и не мешает на руле.
+ Даже на дешёвом китае есть козырёк от солнца. Более дорогие модели ещё и имеют хорошую яркость, что экран видно даже на ярком солнце.
+ Они нормально переживают такие падения, от которых планшет разлетелся бы к херам в утиль.

В общем, планшеты у меня есть, но я ими для этих целей не пользуюсь, докупать кучу барахла к ним и колхозить из них навигаторы желания нет. Любое универсальное решение всегда проиграет узкоспециализированному. Если тебе нужен навигатор на дальняке - лучше купи пусть недорогой, но навигатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 17:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:45
Сообщения: 10
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Voyager 1700
Репутация: 0
Блпгодарю добрый человек! Очень доходчиво объяснил. Буду искать навигатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 11:53 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1431
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Пользовался навиком на телефоне, крепил к моту креплением для велосипеда. Никаких проблем с зарядкой не было, заряжался от розетки 12в на моте. Но для длительных поездок ИМХО навигатор предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 13:57 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:20
Сообщения: 211
Откуда: Николаев
Имя: Igor
Пол: Мужской
Мотоцикл: BMW R 1200 GS LC
Репутация: 38
Все это зло :-D чем меньше гаджетов ,тем интереснее приключение )))
Но я ограничен всегда во времени,поэтому езжу и с навиком и смартфном)
Навик Гармин+карты,смарт на Андроиде +Мапс ми+Навител+Айго :ps_ih:
Все ведут по разному ,выбор только за тобой !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 19:28 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:04
Сообщения: 112
Откуда: одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: хонда св125е
Репутация: 57
бумажная карта, компас, и предварительный просмотр маршрута по гуглмапу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 11:18 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Секстант не забудьте)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 12:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:01
Сообщения: 42
Имя: Alex
Пол: Мужской
Мотоцикл: NC750s -> VTX 1300
Репутация: 31
Телефон работает прекрасно. Китайское крепление на руль, питание от USB и влагозащищенный корпус телефона - работает даже в сильный дождь. Плюс оно еще и в колонки голосовые подсказки дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 10:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Peroxide писал(а):
Ездил на дальняки многократно в Полесье, Беларусь, Венгрия, Хорватия.
Всегда ездил с дешёвым китайским навиком.
Плюсы навигатора, которые заметил:
+ Никаких проблем с зарядом. Подключил к бортовой сети и забыл об этом.
+ Все необходимые крепления, разъёмы и кредлы даже на дешёвом китайском навигаторе идут с завода. Можно закрепить практически на любой мот и запитать прямо от клемм аккума, ничего не докупая.
+ Можно управлять им в перчатках.
+ Ему плевать на любые дожди, он для этого предназначен.
+ Он не перегревается от длительной работы с GPS и постоянной зарядки, как все эти планшеты и телефоны.
+ У него более компактные размеры, меньше закрывает приборку и не мешает на руле.
+ Даже на дешёвом китае есть козырёк от солнца. Более дорогие модели ещё и имеют хорошую яркость, что экран видно даже на ярком солнце.
+ Они нормально переживают такие падения, от которых планшет разлетелся бы к херам в утиль.

В общем, планшеты у меня есть, но я ими для этих целей не пользуюсь, докупать кучу барахла к ним и колхозить из них навигаторы желания нет. Любое универсальное решение всегда проиграет узкоспециализированному. Если тебе нужен навигатор на дальняке - лучше купи пусть недорогой, но навигатор.


Так каким навиком в итоге пользуешься, конкретная модель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:02 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Rancho Cucamonga писал(а):
Peroxide писал(а):
Ездил на дальняки многократно в Полесье, Беларусь, Венгрия, Хорватия.
Всегда ездил с дешёвым китайским навиком.
Плюсы навигатора, которые заметил:
+ Никаких проблем с зарядом. Подключил к бортовой сети и забыл об этом.
+ Все необходимые крепления, разъёмы и кредлы даже на дешёвом китайском навигаторе идут с завода. Можно закрепить практически на любой мот и запитать прямо от клемм аккума, ничего не докупая.
+ Можно управлять им в перчатках.
+ Ему плевать на любые дожди, он для этого предназначен.
+ Он не перегревается от длительной работы с GPS и постоянной зарядки, как все эти планшеты и телефоны.
+ У него более компактные размеры, меньше закрывает приборку и не мешает на руле.
+ Даже на дешёвом китае есть козырёк от солнца. Более дорогие модели ещё и имеют хорошую яркость, что экран видно даже на ярком солнце.
+ Они нормально переживают такие падения, от которых планшет разлетелся бы к херам в утиль.

В общем, планшеты у меня есть, но я ими для этих целей не пользуюсь, докупать кучу барахла к ним и колхозить из них навигаторы желания нет. Любое универсальное решение всегда проиграет узкоспециализированному. Если тебе нужен навигатор на дальняке - лучше купи пусть недорогой, но навигатор.


Так каким навиком в итоге пользуешься, конкретная модель?


Prolech MT 4302.

Плюсы:
+ Стоит копейки.
+ Все необходимые крепления, кредл, шнуры, есть у комплекте. Можно закрепить с их помощью практически на любой мот.
+ Карты навител идут в комплекте поставки.
+ Маленький, не занимает много места на руле, крепится надёжно, легко снимается.
+ Коннектится по блютус с китайской гарнитурой без особой магии.

Минусы:
- Карты навитель палёные. Обновлять и докупать, как следствие, нельзя. Решил вопрос покупкой оригинального ключа за 50 баксов и переустановкой карт. Теперь есть все нужные страны, карты регулярно обновляются, проблем больше нет.
- Резистивный экран, хоть и распознаёт касания в перчатках, но управляется трудно. Нет мультитача. Слабое разрешение и посредственная яркость. Более-менее спасает козырёк.
- Некоторая задумчивость девайса при управлении им. Может по пару секунд реагировать на действие в некоторых случаях. Некритично вообще и для техники подобной ценовой категории вполне характерно.

Итого: если нужен навигатор, чтобы не блуждать в незнакомой местности в поисках своего отеля и вообще быть в курсе, туда ли ты едешь/свернул - самое оно. Дёшево, компактно.
С нормальными навигаторами от именитых брендов не сравнивал, выкладывать 600 евро за навик пока что жаба давит. Но думаю, там всё намного лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 17:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Ясно, спасибо. Взял его следующую итерацию, посмотрим, как оно в поездке. То, что с распознаванием касаний у него тяжко, я уже понял, иногда приходится тыкать по несколько раз, и точку может не туда поставить. Ну да разберемся, это все же не телефон, чтобы по нему постоянно елозить руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 18:27 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Маленький апдейт по дешевым навигаторам. Описываемый мной выше Пролеч помер бесславной смертью в текущей поездке. Приехал я значит, на пляжик на острове с утра. Оставил мот у дороги на скале, навигатор кинул в кофр, сам с любимой спустился на море. Часа через 3, вволю напляжившись, поднимаемся к моту, ставлю и подключаю навигатор, а он... предлагает ни с того ни с сего откалибровать экран. Ну я откалибровал, он загрузил главное меню. Но на этом всё. На нажатия экрана реагировала только одна вкладка. И то, когда нажимал не по ней. Пробовал ресет несколько раз, пробовал высадить батарею, зарядить снова, ничего не менялось. В итоге, сей девайс переехал с мота в мусорный контейнер, бо места на моте мало и возить неработающий гаджет желания больше не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 18:28 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
На следующую поездку буду брать Garmin. Всё, я созрел для покупки нормальных навигаторов, китаем больше не буду баловаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 06:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3071
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1676
Peroxide писал(а):
Описываемый мной выше Пролеч помер бесславной смертью в текущей поездке.

Похоже от них большего и не ждут)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
У меня в текущей поездке навигатор prolech 5 перестал заряжаться от штатной рамки крепления на второй день поездки. Едешь себе пол дня спокойно, потом бац - навигатор выключился. Ну ладно, думаю, глюканул, включаю - он еще минут 30 работает и снова выключается. При этом навик все время показывает, что внешнее питание подключено. Постепенно время работы сокращается, после чего он вообще перестает загружаться, только начинается загрузка системы, как он тут же вырубается.

Вечером запитал его от обычной розетки, через usb - заработал, как часы. Подумал, что фигня какая-то с контактом, зарядил его полностью и поехал себе.

На следующий день история повторяется. Залез в настройки андроида, посмотрел статистику использования аккума, а там интересная картина. Статус батареи долго держится на 100% заряда (что нормально для подключенного внешнего питания), а потом сразу выпадает в ноль, без постепенной разрядки.

Ради интереса подключил через usb банку, кинул ее в карман, ехал с ней. Банки хватило почти на целый день использования, пока навик был на ней, все работало нормально. Как только банка закончилась и я подключил питание от мота, история повторилась.

В общем, напишу продавцу, посмотрим, что скажут. Конечно, если оно так работает, то нужно ставить что-то более надежное (а лучше еще и запасной иметь), так как вариант "проехал чуть чуть, остановился, заглушился, снял шлем/перчатки, достал карту, определился, спрятал карту, одел шлем/перчатки, поехал" как-то напрягает в дальних поездках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:01
Сообщения: 42
Имя: Alex
Пол: Мужской
Мотоцикл: NC750s -> VTX 1300
Репутация: 31
Rancho Cucamonga писал(а):
Вечером запитал его от обычной розетки, через usb - заработал, как часы.


А мерял сколько usb-зарядка на моте выдает и сколько от розетки?
Такое может быть если на мотоцикле дает меньше ампера и не стабильно.

Ну и если сам аккум убитый (в том числе некачественной зарядкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
alexe писал(а):
Rancho Cucamonga писал(а):
Вечером запитал его от обычной розетки, через usb - заработал, как часы.


А мерял сколько usb-зарядка на моте выдает и сколько от розетки?
Такое может быть если на мотоцикле дает меньше ампера и не стабильно.

Ну и если сам аккум убитый (в том числе некачественной зарядкой)



На моте не юсб зарядка, а через само крепление. Навик идет со специальной рамкой, на ней 5 подпружиненных пинов, на обратной стороне навика 5 контактных пятен. При фиксации в рамке питание подается через эти контакты. Сколько ампер там выдает - не знаю, не мерял, так как крепление штатное, подключено к аккуму штатными средствами, которые шли в комплекте. Возьму на днях тестер, попробую измерить.

Аккум в навике новый, брал его прямо перед этой поездкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB