Текущее время: 10 дек 2018, 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 18:32 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Весной прошлого года после покупки второго мота, спорттуриста, возникла идея поехать куда-то дальше Западной Украины и Беларуси.
После недолгих сомнений, выбор пал на Хорватию. Адриатическое побережье манило. Сначала подумывал о северной и центральной части страны, но спасибо гуглокартам, по ним понял, что пляжи там так себе. Зато всего на 300 км южнее начинается замечательная Южная Далмация с фантастическими пляжами, горами и островами. Безвиз, полученный нашей страной в начале июня, заметно упростил эту поездку. Итак, начало августа, отпуск в разгаре, мотоцикл подготовлен, новая резина Pirelli Angel GT, новые колодки, шмотки собраны и мы с любимой верхом на мотоцикле солнечным утром отправляемся из Одессы. Маршрут запланирован заранее, отели забронированы и оплачены задолго до поездки (некоторые - ещё даже до покупки этого мотоцикла, ещё зимой, ха-ха).

Изображение

Первая остановка - Киев. В дороге температура воздуха доходила до +37. А ехали мы в кожаных трековых комбезах. Спорттуризм, а шо?
По приезду в отель после обеда, тут же оптовая закупка холодной минералки на ресепшене и падение замертво на кровать уютного номерка под кондиционер, выкрученный на полную.

Изображение
Изображение

Гулять по Киеву по такой погоде может только мазохист. Тем более, после 500 км в коже))

Утро следующего дня, 4-е августа.
Завтракаем, заправляемся и по Житомирской трассе на запад. Конечная цель на сегодня - Мукачево. Там мы задежимся на денёк - любимая уломала меня на экскурсию по замку Паланок и прогулки по городу. И не зря. Городок маленький, но примечательный.
Изображение
Отель находился не в самом Мукачево, а в соседнем селе. Поскольку там был единственный в селе ресторан... каждый день там, зараза, гуляли гуцульские свадьбы!
Я ничего против не имею гуцульских обычаев, но дискотека на столах вечером после 800 км пути не очень поднимала настроение. Радует, что к 23:00 безобразие прекратащалось, как по часам. В итоге, удалось выспаться и рано утром 6-го августа мы были на границе с Венгрией. Машин было немного, нас учтиво пропустили в междурядье, прикрыв двери машин. На украинской стороне перед нами оформляли какой-то бус, растянулась волокита минут на 15. На венгерской мы также подъехали в междурядье. Доброжелательный венгр в форме сам предлагает нам стать впереди всех, берёт наши документы, через 3 минуты возвращает нам их со штампами, просит открыть один из кофров и... добро пожаловать в Венгрию)
Дальше - едем через чистенькие и аккуратные венгерские сёла по идеального качества узкому шоссе. 9 утра, траффика ноль, мы на дороге одни. Через 30-40 км выезжаем на круговое движение, которое выводит нас на автобан до Будапешта.
Первые 100 км по автобану нет вообще никого! Венгры построили сотни километров отличнейшего автобана до границы с Украиной и не пользуются им сами!
Это для адептов мифа "украинцев не ждут в Европе".

Изображение

Ехал с какой хотел скоростью, меня ограничивали только кофры и пассажирка. Разок разогнался за 200, был ощущение, что еле плетусь.
Через 200 км такого пути заезжаем на заправку Шелл. Таких заправок я не видел даже в Эмиратах. Зелёные насаждения, площадка для детей. Практически парк на заправке!
Поели сами, покормили мот - едем дальше. Ниже 160 не сбрасываю. Через час с копейками - в Будапеште.
Изображение
Погуляли часик по центру у здания Парламента, прокатились по цепному мосту через Дунай - и дальше в путь, по плану остановка на курорте озера Балатон.
Съехав с автобана через 130 км, попетляв по курортному посёлку, находим свой хостел. Который по факту, пионерлагерь. В одном здании с нами живут школьники из Германии.
Скинули вещи - едем заправить мотоцикл, благо, заправка рядом. На заправке происходит конфуз - колонка не работает, бензин перестаёт течь после первого литра. А английского никто из кассиров не знает. Вот срань. Я им говорю по-английски, что мне надо заправить мотоцикл, а у вас не работает колонка, шо мне делать? Они мне отвечают какую-то белиберду по-венгерски. Мне жарко, я уставший с дороги и злой, там очередь, много людей. Наконец, на заправку заезжает группа местных ребят на спортах. О чудо, они знают английский! Здороваемся, быстро объясняю им суть своих затруднений, парень на эрке кивает, идёт со мной к кассирам, что-то им говорит, они что-то отвечают. Говорит мне, бенз на моей колонке закончился. Но я успел вылить последние 0,95 литра и вначале надо их оплатить, тогда мне будет доступна заправка на другой колонке. Бляаа. Чуть не расцеловав своего спасителя, плачу чуть более одного евро за этот литр бензина, живо подгоняю мот к другой колонке, набираю полный бак, покупаю на заправке воды и всё, мы спасены.
Едем обратно в номер. Узнаём, что ресторан работает только на завтрак. Ну делать нечего, идём к побережью, там ресторанчиков (точнее, забегаловок) много. Но вот беда, никто не знает английского и нигде не берут картой (я идеологический противник непрактичной и устаревшей бумажной валюты). А пить хочется и желудок требует яств! Находим ресторан, где говорят по английски. Там нам подсказывают заведение на соседней улице, где говорят по-английски и принимают карты. Поднимаемся - вуаля. Презентабельного вида ресторан, парадно одетый официант с оксфордским произношением. Виза? Ноу проблем, сир. Это точно Венгрия?)))
И тут он приносит меню. Если вы думаете, что рестораны на Дерибасовской - дорогие, я вас разочарую. Водичка. В "больших" (0.33 л) бутылках. По 2 евро бутылка....
Но пить-то хочется, зараза. А она ещё и холодненькая, со льдом. И 0,33 литра на двоих не напьёшься. Ладно, гулять так гулять, заказываю 4 бутылки))
Изображение

Еда стоит соответственно. Но мы не жались и заказали нормально. Благо, порции большие.
Изображение
Утро 7-го августа. Пасмурно. Позавтракав, собравшись и рассчитавшись за номер и завтрак, выезжаем. По пробкам, междурядью, находим выезд к автобану.
Пару сот км по унылой погоде и вот она, хорватская граница. Между Венгрией и Хорватией граница очень даже есть. И КПП есть, хоть и общий. Белых людей, жителей Евросоюза пропускают практически в режиме нон-стоп. Притормозил, показал айди - поехал. То нас, отсталых украинцев просят припарковать мотоцикл у отобойника и уходят куда-то с нашими паспортами минут на 20. После чего, возвращаются, молча отдают с печатями и желают счастливого пути.
Хорватские дороги веселее венгерских. Венгрия - равнина. Хорватия - почти сплошь холмы и горы. Поворотов много даже на автобане. Дороги платные. ОЧЕНЬ платные.
Если в Венгрии за 6 евро можно без ограничений 2 недели вваливать по автобанам, то Хорватия - каждый проезд по автобану на сколько-нибудь заметное расстояние - от 20 евро. 25 евро от границы до Загреба. Около 40 евро от Загреба до Сплита. Бензин - ещё дороже, чем в Венгрии. Ближе к центральной части страны начинаются тоннели. Они тянутся по многу километров.
phpBB [video]


По мере продвижения на Юг, гор становится всё больше, всё больше тоннелей и виражей. Ну, виражами это можно назвать условно, ниже 180 км/ч в них можно не сбрасывать. Заправки менее уютны, чем венгерские. Еда паршивенького качества, хоть и съедобная. К вечеру приезжаем к нашему пункту назначения - деревне Горна Брела. На левом повороте с дороги в гостиницу нас чуть не сносит обгоняющий БМВ, он вовремя посигналил, я так устал, что вообще не видел ничего вокруг.
Знакомимся с хозяевами виллы - пожилая пара. Хорватка и немец. Немец вполне сносно владеет английским. Предоставляет нам место в гараже виллы. Закатываю туда мот, относим вещи в оплаченные на неделю номер, переодеваемся и идём в соседний магазинчик за продуктами. Ассортимент шикарный, всё свежее и цены не кусаются. Покупаем кучу еды и устраиваем себе ужин в беседке у виллы на фоне гор.
Изображение
Изображение
Поднимаемся на террасу. А рядом с ней растёт инжир!
Изображение
Изображение
Утром следующего дня в 6 утра нас будят колокола местной церквушки. Спать уже не хочется, встаём, завтракаем и на море. Благо до него всего 10 км по серпантинам.
phpBB [video]

Пляж Пунта Рата - шикарен. Он легко гуглится, т.к. реально это один из лучших пляжей в Европе.
Изображение
Изображение
Изображение
Потом съездили в соседний крупный город Сплит.
Это была первая реально долгая прогулка по городу, почти целый день.
Изображение
Изображение
Изображение
Следующие 3 дня мы с 6 утра на море, после обеда, валяемся в номере и едим вкусняшки. Летний южный расслабон.
Изображение

Вид с балкона номера.
Изображение
Изображение
На 4-й день запланирована поездка на остров Хвар.
До него ходит паром со Сплита. Первый паром выходит в 5:30. До Сплита 52 километра. Просыпаемся в 3:45 утра, в полусне одеваем трековые комбезы, тащим кофры и рюкзак, седлаем мот и уезжаем по серпантину в темень. Выезжаем на автобан и через несколько минут мы в Сплите.Находим порт, наш паром, заезжаем на аппарель, поднимаемся на палубу. 2 часа переход. Тут и встречаем рассвет.
Изображение
Изображение
На острове находим свою уже оплаченную 2 месяца назад виллу. Пожилые хозяева по английски почти не говорят. Спасаемся только схожестью украинского и хорватского языков. Мы понимаем примерно треть их слов, а они - треть наших слов по-украински. Так и общаемся)))
Изображение
Дерево с зелёными плодами на фото на балконе виллы - это мандарины. А вы не знали, что они на самом деле зелёные, когда на дереве? Мы - тоже))
Хвар - остров небольшой. И всё на нём - миниатюрное.
Изображение
Через остров идёт аццкий серпантин. Я такого не видел нигде. По нему и поехали на море с любимой. Прихватив с собой подстилку, надувной матрас, перекус. Кофры вместили всё.
phpBB [video]

Виды по дороге - шикарные.
Изображение
Пляж на Хваре даже красивее, чем Пунта Рата в Бреле. Но купаться там больно, дно состоит из крупных булыжников. Но вода - чистейшая.
Изображение
Изображение
Вернулись, погуляли по городку, в котором поселились.
На следующий день - опять ранний подъём на паром. Плывём обратно на большую землю. И едем в другой регион страны - на Плитвицкие Озёра.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Плитвице достойно отдельного большого опуса. Там можно провести весь день и не заметить, как он прошёл.
Под вечер поехали обратно и до темноты, пролетев 280 км, были снова в Горной Бреле в нашей гостинице.
Изображение
На следующее утро начали собираться в дорогу домой. Погода совсем испортилась - с гор подула Бора. Я думал, раз Каэс весит с грузом и пассажиром более 400 кг, ветер ему не помеха. Ага! На автобане при проезде мостов швыряло ветром как пушинку на соседнюю полосу. Больше 140 было страшно ехать.
Перед границей с Венгрией на заправке встретили девочку на 500-й сибиэрке из Украины. Сказала, живёт сейчас в Италии, решила попутешествовать и немного заблудилась.
Поехали вместе до Шиофока. Дальше - мы на ночёвку, она - на съезд с автобана на Юг.
Утром обнаружилось, что заднее колесо мотоцикла сильно спустило. Ремонтировать его в дороге было негде - ни одна шиномонтажка не осилит снять-поставить заднее колесо на карданный мотоцикл.Так и доехали до Украины, подкачивая на каждой заправке. В Украине, уже в Дубно я таки психанул и залил Мотюль Тайр Рипейр. И чего я раньше не сделал этого? Колесо набрало давление, загерметизировалось и не спускало до самой Одессы.
Обратно ехать было уже намного тяжелее, чем туда - сказалась накопленная усталость. Суммарно километраж вышел около 6000 км. Фоток - около полутысячи. Десятки видео с гоупро и на планшет. В общем, вспомнить есть что.
Этой весной, если ничего не поменяется, поездка будет ещё интереснее. Турция. Но не ДО Турции, а именно ПО Турции. Туда-обратно плывём паромом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 10:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Очень круто.

Почему обратно той же дорогой, а не Болгария/Румыния?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Rancho Cucamonga писал(а):
Очень круто.

Почему обратно той же дорогой, а не Болгария/Румыния?

Спасибо.
А смысл? Там же дорог толком нет. Я с автобанов готов съезжать только ради горных серпантинов с таким же идеальным покрытием. А Болгария и Румыния - это двухполоски через сёла с ограничением 50. Это не мой формат путешествий))
Ну и потом ещё после въезда в Украину придётся ехать с Рени, а там в моём понимании, дороги вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Ясно. У меня прямо противоположный подход - тошнишь себе спокойненько, по сторонам глядишь, наслаждаешься вибромассажем пятой точки :)

Выкладывай остальные видяхи, а то похвастался десятками, а выложил всего пару штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 13:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Rancho Cucamonga писал(а):
Ясно. У меня прямо противоположный подход - тошнишь себе спокойненько, по сторонам глядишь, наслаждаешься вибромассажем пятой точки :)

Пробовал так. Очень опасно. Ниже 140, если ехать по прямой, меня начинает на сон клонить:)

Rancho Cucamonga писал(а):
Выкладывай остальные видяхи, а то похвастался десятками, а выложил всего пару штук.


Та и так пост длинный получился. Но коль так, пожальте))

Неспешный проезд по центру Будапешта:
phpBB [video]


Хорватия, Горна Брела. Жители равнин на гипербайке сунулись покататься по горной тропке.
phpBB [video]


Проезд через городок Омиш, побережье Южной Далмации, Хорватия.
phpBB [video]


Хорватия, едем по автобану через горы, проливы и мосты.
phpBB [video]


Ну и летнее Закарпатье. Куда ж без него?)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 03:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:45
Сообщения: 14
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Voyager 1700
Репутация: 10
Peroxide писал(а):
Rancho Cucamonga писал(а):
Очень круто.

Почему обратно той же дорогой, а не Болгария/Румыния?

Спасибо.
А смысл? Там же дорог толком нет. Я с автобанов готов съезжать только ради горных серпантинов с таким же идеальным покрытием. А Болгария и Румыния - это двухполоски через сёла с ограничением 50. Это не мой формат путешествий))
Ну и потом ещё после въезда в Украину придётся ехать с Рени, а там в моём понимании, дороги вообще нет.
Информация не свежая. С Рени до Одессы дорогу поделали. Более-менее приемлемо. Ям практически не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 08:38 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Страга писал(а):
Информация не свежая. С Рени до Одессы дорогу поделали. Более-менее приемлемо. Ям практически не осталось.

Я знаю, что там что-то делали.
Но всё равно, это не та дорога, на которой можно держать среднюю 150-160 в дальняке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 18:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Peroxide писал(а):
Пробовал так. Очень опасно. Ниже 140, если ехать по прямой, меня начинает на сон клонить:)


Так надо не по хайвеям гонять, и не будет в сон клонить :) Хайвеи, как по мне, все одинаково-скучные и их использовать нужно только если цель - добраться до определенной точки. Если же хочешь в пути что-то смотреть, надо с них съезжать и катать по обычным дорогам, на нормальной скорости, когда успеваешь воспринимать картинку вокруг. Вон, прям как видосе по Горна Брела: остановились, стеночлу в деревне поковыряли, камушки возле дороги поковыряли - красота :) Понравился камушек и есть время - кинул спальник под ближайшее деревно, подремал :)

Спасибо за видосы :-ok-: Вторая половинка отважная, мне вторым номером как-то слишком стремно ездить. Чувство, что ситуацию не контролируешь, как-то не дает расслабить булки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 19:06 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Я тоже вторым номером не езжу - боюсь.
Если останавливаться у каждого камушка - никакого отпуска не хватит.
Я на целую неделю остановился в Южной Далмации, дык ради нее и была задумана поездка.
В езде по автобану есть и своя прелесть, воспитывает определенные качества характера. Да и виды тоже, бывает, можно заснять прямо не останавливаясь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 16:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Peroxide писал(а):
Я тоже вторым номером не езжу - боюсь.
Если останавливаться у каждого камушка - никакого отпуска не хватит.
Я на целую неделю остановился в Южной Далмации, дык ради нее и была задумана поездка.
В езде по автобану есть и своя прелесть, воспитывает определенные качества характера. Да и виды тоже, бывает, можно заснять прямо не останавливаясь)


Повздыхал я на чужие отчеты, и задумал самому мотнуться куда-нибудь в Германию летом. Хотел поинтересоваться по документам, страховкам. Кроме тех.паспорта на мот что-то с собой тянуть нужно? Как обстоят дела со страховкой - нужно покупать что-то заранее в наших страховых, или же на границе продают какие-то грин-карты? Как идет покрытие той же грин-карты - определенные страны или вся евро-зона? К примеру, если туда ехать буду словакия-польша-германия (а там и австрия со швейцарией два шага по карте), обратно германия-венгрия-румыния? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 23:27 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Зеленая карта нужна, естественно. Там есть разные зоны, страховая подскажет. Скорее всего, весь запланированный вояж уложится в одну зону. Лучше купить страховку заранее, чтоб потом не бегать со взмыленной жопой на границе. Да и дешевле будет, как показывает практика...)

Стоит еще озаботиться виньетками за проезд по дорогам в некоторых странах. Типа тех же Румынии и Австрии.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 09:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
dr.P.O.N. писал(а):
Стоит еще озаботиться виньетками за проезд по дорогам в некоторых странах. Типа тех же Румынии и Австрии.


Спасибо, про транспортный налог для транзитеров я как-то забыл.

Вот тут (https://autotraveler.ru/romania/), правда, пишут, что для мото в Румынии винетка не нужна, но надо будет поподробней прошерстить эту тему по всему маршруту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 14:38 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Rancho Cucamonga писал(а):
Спасибо, про транспортный налог для транзитеров я как-то забыл.

Вот тут (https://autotraveler.ru/romania/), правда, пишут, что для мото в Румынии винетка не нужна, но надо будет поподробней прошерстить эту тему по всему маршруту.


Венгрия - виньетка нужна. Контроль оплаты - автоматический камерами по номеру. Виньетка стоит что-то около 5-6 евро на 2 недели для мотоцикла, покупается в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Peroxide писал(а):
Венгрия - виньетка нужна. Контроль оплаты - автоматический камерами по номеру. Виньетка стоит что-то около 5-6 евро на 2 недели для мотоцикла, покупается в интернете.


Спасибо, учту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 07:39 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:20
Сообщения: 211
Откуда: Николаев
Имя: Igor
Пол: Мужской
Мотоцикл: BMW R 1200 GS LC
Репутация: 38
Rancho Cucamonga писал(а):
Peroxide писал(а):
Я тоже вторым номером не езжу - боюсь.
Если останавливаться у каждого камушка - никакого отпуска не хватит.
Я на целую неделю остановился в Южной Далмации, дык ради нее и была задумана поездка.
В езде по автобану есть и своя прелесть, воспитывает определенные качества характера. Да и виды тоже, бывает, можно заснять прямо не останавливаясь)


Повздыхал я на чужие отчеты, и задумал самому мотнуться куда-нибудь в Германию летом. Хотел поинтересоваться по документам, страховкам. Кроме тех.паспорта на мот что-то с собой тянуть нужно? Как обстоят дела со страховкой - нужно покупать что-то заранее в наших страховых, или же на границе продают какие-то грин-карты? Как идет покрытие той же грин-карты - определенные страны или вся евро-зона? К примеру, если туда ехать буду словакия-польша-германия (а там и австрия со швейцарией два шага по карте), обратно германия-венгрия-румыния? Спасибо!


По докам ! Зеленая карта(вся Европа), мед страховка,Загран паспорт-био, ТП+ВУ
в Румынии и Болгарии без винеток и оплат дорог,
на этом сайте вся инфа
https://autotraveler.ru/spravka/toll-ro ... vpyWC2FOcz
удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
Tugarin писал(а):

По докам ! Зеленая карта(вся Европа), мед страховка,Загран паспорт-био, ТП+ВУ
в Румынии и Болгарии без винеток и оплат дорог,
на этом сайте вся инфа
https://autotraveler.ru/spravka/toll-ro ... vpyWC2FOcz
удачи!


Спасибо, я как раз на этот сайт вышел и штудирую. Пока определяюсь с точным маршрутом, ибо хочется всего и побольше, а на все времени не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
В этом году опять поехал в сабж.
Пишу сейчас из Хорватии. На этот раз - небольшие изменения в программе. Забукана пара экскурсий, а именно, Сплит и Будапешт (Сплит уже состоялся), больше дней проведено на острове Хвар, изучено пару новых для меня асфальтовых маршрутов по острову, открыты локации новых бомбезнейших пляжей, на которые в прошлом году не попал, также полноценная экскурсия в Сплите и длительная прогулка по Трогиру с посещением городских башен и крепостей. Ну и расширенная программа по Будапешту ждёт в скором времени.
Ща попробую заатачить свежие фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: UA->HU->HR->HU->UA
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 11:30 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
Только вчера вернулись из второй сабжевой поездки.
В этот раз с собой ноута не было, с телефона вставить нормально картинки не удалось.
Так что, сейчас уже выложу всё.
Выехали 6-го июля с утра из Одессы. В прежнем составе: я, любимая жена и Кисо, которая нас везла.
Изображение
Заправка на Клеверном и финиш на первый день в Киеве.
Маршрут в основном совпадал с прошлогодним. Главное отличие было в активностях на месте. Формат отдыха был прежним - пляжи и экскурсии, но места в этот раз другие и экскурсий с прогулками больше.
7-го остановка в Закарпатье на ночёвку.
Изображение
На этот раз без прогулок по Мукачеву (исключая случайный проезд через всю мукачевскую брусчатку, т.к. нафигатор, зараза, повёл меня на спорттуристе через город. А асфальта там практически нет - только брусчатка).
Изображение
Утром 8-го мы на границе в Берегово.
Изображение
Как обычно, 15 минут и мы в Венгрии. Дальше - остановка в Шиофоке. Почему не Будапешт? Потому по нему будет развёрнутая программа на обратном пути. А сейчас - курортный городок на берегу озера Балатон.

Изображение
Изображение
Вид с шиофокской водонапорной башни.

Изображение
Закат на набережной озера Балатон.
Утро 9-го, мы завтракаем, собираемся, едем дальше. На день запланировано 680 км + уже куплен билет на паром на остров Хвар, где забронировано на 3 ночи жильё.
Час пути до хорватской границы, оплата дороги и мы въезжаем на хорватские серпантинистые автобаны.
Изображение
Изображение
Изображение
Дорога идёт змейкой и тоннелями через национальный парк Крк.

К вечеру приезжаем в Сплит, ждём паром на 8 вечера.
Изображение
Пока ждали паром, познакомились с польским туристом на гусе. Он тоже плыл на остров, составив нам компанию на пароме.
В 22:30 9-го июля швартуемся на острове, выезжаем с деки и направляемся к нашим апартаментам.
Поскольку в этом году я вхерячил на Кисо мощные китайские светодиоды, теперь даже ближний свет подобен реакции ядерного распада. Катимся мы значит, по островной улочке с сильного уклона. А навстречу машина. Уклон такой, что мой ближний светит прямо ему в глаза. Он думает, что это дальний и начинает тоже слепить меня дальним. Тогда я включаю дальний :-D
После этого вопросы у чувака заканчивается, он переключает на ближний, я тоже.
Приезжаем к месту, где должна быть наша вилла. А там 5 таких одинаковых котеджей, ещё и в темноте. Начинаю парковаться в тот, который вроде наш. Выходит какой-то мужик, начинает спрашивать кто я и к кому. Отвечаю. Оказывается, я ошибся, это соседняя вилла :)
Ну ладно, бывает.
Перепарковались, заселились.
Утро. Выхожу на порог - а там, собственно, та красота, ради которой я летел 4 дня по пыльным автобанам.
Изображение
Изображение

Мы в субтропиках!
Кругом - лаванда, мандарины, лимоны, гранаты, инжир... правда всё это зелёное, т.к. я, дурбецл, приехал за месяц до того, как оно созревает ;;-)))
Но у нас есть пляж, до которого мы тщетно пытались дойти пешком в прошлом году. Теперь я умный, поеду в объезд, но на мотоцикле!
4 километра сельских асфальтированных дорожек, состоящих из одной-единственной полосы, петляющей между скал и сосен и... мы на скале, по которой нужно спуститься метров на 400 через сосны и камни к пляжу.

Изображение
Спускаясь, мысленно благодарю себя, что кожаный комбез оставил на этот раз в номере :-D
Жара усиливалась, спускаться становилось всё тяжелее. А нам ещё потом подниматься..
И вот, наконец, спрыгиваем с последнего валуна и смотрим, ради чего было это всё.
Не, мы определённо не зря 10 минут мучались.
Изображение
Это определённо того стоило. И главное - кругом почти никого во всей лагуне. Желающих добровольно спуститься в это ущелье и ехать этими чигирями не так много.
Скидываем экип, джинсы, и баттерфляем поперёк лагуны с утречка :hi_hi_hi:
Под водой пейзажи тоже ничо, да и сама водичка чистенькая, сказывается отсутствие песка, глины, людей и спокойная вода.
Изображение
Водичка классная, чистая, градусов 25. Солнышко, конечно, припекает, но водичка неплохо так охлаждает.
Ближе к обеду решили собираться обратно в номер.
Пообедали и айда катать по острову.
В город на другой стороне острова через серпантины высотой в полкилометра над морем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А в соседнем городе - венецианская средневековая крепость в отличном состоянии.
Изображение
Изображение
Даже штраф 255 кун за парковку и умерший на следующий день навигатор не смогли омрачить этой прелести. Оштрафовали? Лёгкая депрессия из-за слинявшего бабла?
Лечим ещё одной пляжной сессией следующим утром.
Изображение
Морько со вчера не стало ничуть хуже.
После обеда второго дня решаем погулять, наконец, по своему городу, в котором остановились.
И конечно, зайти в знаменитую Тврдаль 16-го века, которую построил знаменитый Хектарович.
Изображение
Пруд с рыбками прямо в замке! и Сад с беседкой и колодцем рядом с ним! Я тут останусь и жить буду!
Прямо в беседке между садом и каменным прудом на столе поставлю ноут и буду работать под пение птичек и всплески рыбок!
Изображение
Хорошо жил мужик в 16 веке))

Вот и третий день на острове незаметно подкрался, 12-е июля. Утро, пора собирать вещи и сматывать удочки на наш паром.
Объезжаем у причала огроменную очередь не попадающих уже на паром машин, объезжаем закрытый шлагбаум и становимся рядом с такой же, но 1200-й Кисо на погрузку. Оказалось, чувак с два месяца как пересел на него с чоппера. Пару раз открыл газульку на половину, отложил кирпичный заводик, но пересилил себя и не продал, даже поехал на дальняк с девушкой.
Ну и поплыли на большую землю рядышком в трюме.
Изображение

Дальше, следующая часть вояжа. На дворе 12 июля, час дня, мы в городе Сплит, у нас забукан номер в 25 км отсюда в Трогире (там дешевле).
Сели да поехали.
Расположились, пообедали, пошли гулять по Трогиру.
Средневековый хорватский городок, расположен частично на склоне горы, частично на прилегающем острове. Средневековый центр полностью аутентичен. Поднялись на самую высокую постройку - трогирскую башню. Навскидку метров 50-60. Вид на гавань и город - бомбезный.
Изображение
Изображение
Изображение
На следующий день, 13 июля на вторую половину дня забукана экскурсия по Сплиту. Но а в первой можно ещё погулять по Трогиру по крепости 15-го века. Её главная башня не намного ниже городской башни, но находится прямо у моря.
Изображение
Изображение
Изображение
К обеду выехали в Сплит и вся вторая половина дня была посвящена экскурсии по старинным улочкам и подвалам дворца самого римского императора Диоклетиана. Трудно поверить, но в 3-м веке тут располагалась резиденция римского императора. И даже неплохо сохранилась.

Утром 14 июля мы едем в Горну Брелу, наш основной отель.
Это единственная вилла с прошлой поездки в Хорватию, где мы остановились и в этот раз.
Всё, 4 дня только горы и море + хорватское лимонно-апельсиновое живое пиво. И тотальное БЕЗДЕЛИЕ!
Изображение

Думал я, наивный, что так и будет...
Но эта лафа продолжалась только 2-е суток из 4-х запланированных. Утром 2-го дня, съездив на море, я стал замечать от Кисо какой-то странный запах бензина на каждой остановке. Как оказалось, с неё течёт бензин(((
Если для карбов - это мелкая проблемка, устраняется за минуты, то для инжектора это всё, приговор, приехали, мать твою((
В 3 тысячах километров от дома, спасибо CENSOR!
В панике начинаю стучать в вайбер Arthol, который работает механиком в одесском БМВ. Шлю видео, оперативно описываю ситуацию. На что получаю вполне ожидаемый ответ, что причин может быть множество, последствия могут быть разными, надо разбирать мотоцикл в условиях сервиса и смотреть, откуда течёт. Ну, ближайший авторизованный сервис БМВ - в Сплите, это 60 км. Рванул туда на истекающем бензином мотоцикле через автобан. Да, я псих.
Приезжаю, мне там говорят, что надо снимать обвес и смотреть. Но мот горячий и до конца дня уже не остынет. Оставляй, мол, тут, едь обратно на автобусе, с утра гляну.
В кожанном экипе в +32 градуса на автобусе 60 км??? Nope! я поеду обратно на мотоцикле, приеду рано утром и до открытия сервиса сдам вам холодный мот. За что был осмотрен мастером как полнейший дебил и спрошен "Ты понимаешь, что если загоришься на автобане, то сгоришь нахрен вместе с мотоциклом?". Я ответил, что лучше сгорю с мотоциклом, чем получу инфаркт от жары в автобусе в экипе.
Запрыгнул на мот, рванул серпантинами обратно. Утром, в темноте, в полчетвёртого горный посёлок на юге Далмации побеспокоило полумёртвое зомби в странном прикиде, вытаскивающее какой-то непонятный тяжёлый предмет из гаража. Я плохо помню, как ехал сначала по серпантинам, потом выехал на автобан. Но судя по мизерному расходу, я ехал в темпе бабушки на скутере. Помню только то, что было после этой фотки.
Изображение
6 утра я у дилера. Жду, когда откроется. В 7:40 к офису подъезжает человек на 1200-м гусе, оказавшийся вчерашним механиком. Увмдем меня и мот живыми и несгоревшими, заталкивает уже остывший мот в бокс, говорит, что прям сейчас им займётся, оформляет все документы, ьерёт у меня ключи и номер телефона и отправляет пить кофе. Через 15 минут звонит и просит подойти. Вижу полуразобранную Кисо. Он показывает на выходной фланец топливного насоса, который полностью протекает. Показывает, как ставит другой фланец, но ничего не меняется, течь продолжается. Посему вердикт - топливный насос всё, надо заменить весь топливный модуль. Хорошая новость, у нас на складе они есть. Сегодня до обеда сделаю. 645 евро...
Выбора нет, киваю и ухожу. Через пару часов расстаюсь с деньгами, забираю готовый мот, с которого больше ничего, к счастью, не течёт.

Изображение
По дороге встречаю этих ребят на 1200-х Кисо. Оказалось, они - полиция.
Да, полиция в Сплите ездит на гипербайках БМВ. И гоняет под 200 по городу. В Европе.
Теперь я видел всё.

Приезжаю и нам остаётся только насладиться последним горным закатом, потому что завтра утром мы съезжаем и едем в Будапешт, это 700 км.
Изображение
Утром 19-го уже привычный ритуал сбора всех кофров и сумок, медитации на дорогу, установка контактных линз, беруш для автабана, проверка всего, выкатка и загрузка мотоцикла, краткое прощание с хозяевами виллы. Берём билетик на толле и мы на хорватском автобане.
Через километров 200 обгоняем интересный мерседес. Как оказалось, SLS.
Кто не знает, что это такое - гуглим. Это самый быстрый серийный мерседес за всю историю марки.
Естественно, он принимает вызов, вылазит вперёд. Ну и я не на мопеде, полнакручиваю ручку. Кисо плотно висит за его бампером в левом ряду извилистого хорватского автобана. Скорости уходят за 200 км/ч, углы наклона в виражах ещё не на полный баллон, но как для такой скорости, приличные. Подвеска в режиме спорт. Видимо, водит чувак так себе, через минут 5 такой езды ему так и не удаётся скинуть меня с хвоста, он перестраивается обратно в правый ряд и мы уезжаем. Проходим венгерскую границу, получив штампы, мчим в Будапешт. Я хорошо запомнил дорогу и нашёл наш оплаченный уже отель в центре без особых блужданий. Отгуляв на следующий день экскурсию по центру, я пошёл в спа-центр при отеле залечивать моральные травмы, вызванные поломкой мотоцикла. Благо, посещение термального бассейного ком плекса при отеле входило в стоимость проживания.
Изображение
Отлежавшись в термальном джакузи и вволю поплавав по бассейну, решил, что отдохнул достаточно и готов ехать.
Короткая вечерняя прогулка к зданию венгерского парламента.
Изображение

И на прощание, фотосессия на площади Героев в Будапеште.
Изображение
На следующий день мы уже выехали на Украину и во второй половине дня 21 июля Лужанка встретила нас криво залатанными дорогами, дико контрстировавшими с европейскими автобанами всего в нескольких километрах от них.
Вечером 21-го ночуем под Мукачево, утром 22-го выезжаем на Киев, вечером 22-го уже в столице.
Изображение
Утром 23-го выехали на Одессу. Киевская трасса очень расстроила после Европы. Более-менее норм покрытия только от Киева до Белой Церкви. Дальше - это филиал ада на земле. Больше 100 ехать невозможно, Кисо становится неуправляемой даже на самых мягких настройках. После Кривого Озера решил чуть ускориться, проехал 170 км за час ровно, но на нескольких стиральных досках мотоцикл пришлось ловить. А не доезжая ресторана Е-95 чуть не унесло порывом ветра в отбойник. Украинские дороги, к сожалению, на порядок опаснее европейских. Этому стоит посвятить отдельный пост когда нибудь потом.
Ну а пока как-то вот так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB