Текущее время: 24 ноя 2017, 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:05
Сообщения: 13
Пол: Мужской
Мотоцикл: Steed, PC
Репутация: 0
Всем доброго времени суток.
Накрылось реле-регулятор (зарядки) на мотоцикл Honda. Нужно, как ни странно, приобрести новое. Причем не такое же как было (они болезненные-горят), а от любого япономота, желательно сравнимое +- по размеру и надежное. Кто разбирается/занимается данным вопросом, просьба отозваться/позвонить по номеру 0638455201.
Либо посоветуйте, к кому обратиться. Заранее спасибо.
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:23 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Недавно для себя открыл тот факт, что РР у Хонды (как минимум у моей), устроенно по принципу шунтирования, другими словами если ты без нагрузки на сеть откручиваешь двигатель на все деньги, то излишек генерируемой напруги РР отсекает путем "закорачивания" обмоток генератора, да, звучит абсурдно, но так и есть. Потому частенько и выгорают обмотки генератора, так как сперва перегревается РР и выйдя из строя (коротнув навечно) тянет за собой генератор. Ввиду того, что я длительно двигатель больше 5000 не кручу и всегда со светом (нагрузкой), то и проблемы эти меня обходят стороной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:05
Сообщения: 13
Пол: Мужской
Мотоцикл: Steed, PC
Репутация: 0
Спасибо за информацию. Я вообще стараюсь не откручивать, да и мот мне этого сделать не позволит) Забыл указать, у меня Honda PC800, 95г, V twin (7500 начинается красная зона). Пока что выявили неисправность реле, поэтому с неё решил начать, а там будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 18:40 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:24
Сообщения: 219
Имя: Денис
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE
Репутация: 64
Вот этот вот человек, помог мне с РР. Работает на ура. Дает по телефону дельные инструкции понятные всем...даже мне :-D
https://moto.kiev.ua/forum/?trid=salead ... 2589633016

На здоровье :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:05
Сообщения: 13
Пол: Мужской
Мотоцикл: Steed, PC
Репутация: 0
:bra_vo: Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Transerpher писал(а):
Недавно для себя открыл тот факт, что РР у Хонды (как минимум у моей), устроенно по принципу шунтирования

Не только у хонды, а почти у всех мотоциклов. Я сам охренел когда узнал :)
Вначале решил что это какая-то необъяснимая примитивность от производителей - можно ж сварганить элементарный шим-стабилизатор напряжения и ничего не шунтировать, сколько энергии экономится...
Сейчас предполагаю что это может быть связано с тем, что на высоких оборотах напряжение может подняться до нескольких сотен вольт, а это уже другой класс изоляции, другая конструкция должна быть у генератора, чтоб безопасно было и надежно. Потому наверно и нашли компромисс. Такое предположение :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:10 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
....Сейчас предполагаю что это может быть связано с тем, что на высоких оборотах напряжение может подняться до нескольких сотен вольт, а это уже другой класс изоляции, другая конструкция должна быть у генератора, чтоб безопасно было и надежно. Потому наверно и нашли компромисс. Такое предположение :nez-nayu:
- шунтовый меньше по габаритам (и предположительно дешевле), чем получится ШИМ на пиковую мощность (где-то 300-400Вт) и напряжения.

з.ы. в моем моте (и его конкурентах :)) схема стабилизации с регулировкой тока подмагничивания, как в большинстве авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Gena писал(а):
- шунтовый меньше по габаритам (и предположительно дешевле), чем получится ШИМ на пиковую мощность (где-то 300-400Вт) и напряжения.

Это спорно)
Там из габаритных элементов только силовые транзюки, дроссель и электролиты - уместится примерно в таком же корпусе.
Наверняка несколько дороже, но это ж сущие копейки...
Надо написать на завод письмо с вопросом :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:37 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
пчеловод писал(а):
....Там из габаритных элементов только силовые транзюки, дроссель и электролиты - уместится примерно в таком же корпусе.
Наверняка несколько дороже, но это ж сущие копейки... Надо написать на завод письмо с вопросом :-D
- когда-то считал его, в качестве экперимента на другой мот - получался больше, правда детально сейчас не вспомню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:20 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
Потому наверно и нашли компромисс. Такое предположение

Есть мнение, что КПД (как это не удивительно) получается выше, при максимальной нагрузке. Я с этим соглашусь, пока нет превышения на входе в РР, то потери лишь на выпрямительных диодах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР нннада!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
На максимальной думаю да. Но ведь чаще всего генератор работает на промежуточных нагрузках)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB