Текущее время: 24 ноя 2017, 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 14:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
Ну что сказать, ну что сказать устроены так люди… когда зима, когда зима, тогда им нефиг делать. :-D
Короче если пришла зима а мотоцикл не разобран на части это не комильфо. Я честно держался долго, но жажда что-то поломать взяла вверх.
Изображение
Одной из модернизацией ZX14 это уменьшения нагрева или улучшения охлаждения. С обмоткой труб в прошлом году справился, и на какую-то долю тепла стала меньше. Но в городском режиме летом все равно пыхтит жаром. Захотелось увеличить обдув радиатора. И вправду на такой большой радиатор один вентилятор и еще с одной стороны. Непорядок. Следующие модели идут с двумя пропеллерами, но, правда, у них и объёму уже поболе. Вентилятор найти на разборке не проблема, да и доставка его из штатов 5 долларов совсем вменяемо. Почему нет.
Изображение
Снять радиатор не проблема, 5 патрубков и три болта. Самый главный вопрос это крепления для нового вентилятора. Если одно ухо можно использовать от первого, то остальные два все равно надо придумывать. Мыслилось приварить новые крепления, начал искать старые связи по аргону, но все уже попереезжали. Народ знает тоже, что и я – где-то на Щорса их много, все когда-то пользовались. Толщина кромки радиатора 1.5 мм как-то страшно наугад рисковать и доверять первому встречному специалисту :ti_pa: . Это не аппендицит вырезать - вжик-вжик и готово. В итоге решил делать на заклепках, ибо нагрузки там не такие уж и колоссальные.
С креплениями тоже решил не выёживаться. Для верхних двух использовать обычный дюралевый уголок 20х20 а нижний вырезать из нержавейки. Выгибать сложности не составило, главное подобрать 13мм основу для обвода. Потом подгоняем по месту и прикидываем расположение. Я не стал использовать имеющееся крепление первого, дабы не нагружать, а решил увести второй чуть правее. Но, как выяснилось позже, лучше может все-таки использовать имеющееся.

Изображение
Изображение

После сверлим дырку в размер заклёпки в креплениях и размечаем на радиаторе. Тут начинается самое важное дабы не повредить сам радиатор. Толщина каркаса всего 1.5мм поэтому я оставил маленький кусочек сверла(прокладку), иначе я бы его точно проткнул бы. :hi_hi_hi: Сверлим аккуратно отверстия и примеряем. Далее вставляем заклепку и фиксируем. Я использовал 3.2 х 6, но можно было и 4-ку использовать, наверное. Ну и больше 6мм высоты не нужно. Спонсором установки заклепок выступил Светофор :bra_vo: , его инструмент помогает в каждой модернизации ). Через каждые 10 раз одалживания он решает покупать мне к следующему празднику этот инструмент, чтоб я его не клянчил. Но мне каждый раз нужен другой, и поэтому это выгодно :ya_hoo_oo:
Изображение
После заклепывания выставляем вентилятор по месту и сверлим дырки 8 мм под болты крепления. Фиксаторы с гайками аналогичные оригинальным я не нашел, поэтому они немного длиннее. Я подставил шайбы, чтоб отвести крыльчатку от радиатора немного, просто перестраховался.
Изображение
Питание меньшего соединил с большим параллельно. Родной вентилятор в рабочем режиме потребляет 4.7А при пусковом 11А. Я же добавил поменьше с пусковым 7А и рабочим 2.3А. Суммарный пусковой должен быть 18А. По идее штатный предохранитель на 15А должен гореть, но я попробовал – работает. Проводка нормальная, не горячая. Повожу с собой 20-амперный на всякий случай. Может Виталик что порекомендует, там реле поставить дополнительное какое. ХЗ.
Изображение
Дальнейшая установка в обратном порядке. Но, верхнее крепление рядом с 1-м вентилятором надо по возможности делать поменьше. Оно пришлось аккуратно на ребро жесткости пластины теплозащиты, которое отделяет место прохода тросиков акселератора.
Изображение
Я, конечно, немного спилил крепление, но пришлось спилить немного и сам бортик защиты, чтоб радиатор встал без усилий. На тросики вроде не повлияло. Поэтому, может старое крепление было бы тоже хорошим вариантом.
А так восстанавливаем шланги, заливаем, запускаем, греется, крутится. А в жару уже поглядим было ли это действительно полезным или просто развлечением.

Кстати, еще момент. В охлаждайку добавил немного присадки от Royal Purpur, заявляют, как очень действенной и снижает температуру жидкости на пару градусов. В Штатах довольно популярная и марка и добавка.

http://www.royalpurpleconsumer.com/products/purple-ice-radiator-coolant-additive/

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Вот что бывает, когда неуёмно чешутся руки :-D
:co_ol:
А предохранитель гореть не должен, они не быстродействующие - им время нужно, быстро они сгорают только при к.з., когда ток сотни ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 18:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
Вентилятор и так через реле подключен, минимум на 25А. Так что не парься. Сгорит предохранитель - поставь двадцатку и забудь. Но Пчёл верно говорит, и 15А не погорит, если вентилятор не клинит, то пусковой ток очень кратковременный.

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
Ага, ясно-понятно. Спасибо. Значит не парюсь с перегрузом)

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:42 
Не в сети
Мотоциклист года
Мотоциклист года
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 13:58
Сообщения: 3726
Откуда: Одесса МАМА
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CB400->VFR800->VFR1200
Репутация: 2367
Cooper писал(а):
Но мне каждый раз нужен другой,


зато не нужно ломать голову что ж такого подарить :-D
и презенты 100% нужные

_________________
было время ....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:23 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2522
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Ездить надо быстрее. Чтоб радиатор нормально обдувало... ::yaz-yk:

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
dr.P.O.N. писал(а):
Ездить надо быстрее. Чтоб радиатор нормально обдувало...

:-D возраст уже не тот, реакции нет, песок сыпется... я за вами помаленьку :nez-nayu:

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 18:22 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Нужный тюнинг :co_ol: , сам тоже задумываюсь об установке еще одного карлсона. Я хоть и не городской житель и бываю в нем не часто, но хватило одного раза в хорошую жару и час пик, что бы понять, что надо либо ехать, либо толкать :-D , греется тоже птиц страшно, но думаю до следующего ТО дотяну, а там тоже приколхожу еще один.
С предом проведи эксперимент, поставь 10А, если при нескольких пусках не сгорит, значит 15 и оставляй. 20 поставить конечно можно, при КЗ он сгорит все равно быстрее чем проводка успеет это почувствовать, но возможен и другой расклад, когда появиться какая-то утечка (подгорит обмотка) и ток вырастет допустим до тех же 18А, проводка при таком токе может уже солидно разогреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:42 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Везёт вам, обладателям мотоциклов без CAN-шины. Хера там так просто впихнёшь ещё один потребитель в сеть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 16:27 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1414
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Ух, какие сложные эти ваши Кавасаки. Другое дело в Сузуки. Просто купил Хаябусу, а там...
Изображение

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Peroxide писал(а):
Везёт вам, обладателям мотоциклов без CAN-шины. Хера там так просто впихнёшь ещё один потребитель в сеть)

Интересно почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:01 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
Интересно почему?

И мне тоже, очень интересно :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Видимо считается, что CAN-шина - это волшебное устройство, и оно все видит и все контролирует, аки Господь Бог))

Можно предположить, что блок управления контролирует потребляемый ток вентилятора, но че то я сомневаюсь)). Но даже в таком случае шина тут ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 21:59 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
пчеловод писал(а):
Видимо считается, что CAN-шина - это волшебное устройство, и оно все видит и все контролирует, аки Господь Бог

Она просто видит каждый потребитель электросети. И у каждого потребителя есть интерфейс, по которому она с ним общается. Неопознанный == ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 22:03 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Она просто видит каждый потребитель электросети.

Не преувеличивай :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Я ж говорю, высшая сила :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:31 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
phpBB [video]

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 12:50 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
Не преувеличивай :hi_hi_hi:


Откуда тогда контроллер приборки знает о перегоревшей лампочке фары?
Любой потребитель имеет сопротивление и создаёт падение напряжения в сети. У всех установленных на заводе потребителей на моте есть свой контроллер, который точно знает, сколько сейчас расходует (и расходует ли) этот потребитель. А контроллер самой шины видит общее падение напряжение на контуре и сравнивает с тем, что присылают контроллеры других потребителей. "Левый" потребитель не имеет контроллера, а мощность отбирает. Что видит контроллер шины. А поскольку об этом отборе мощности ему не сообщил соответствующий контроллер, циферки не сходятся. Таким образом, хрен ты подключишь чего сверх штатного без плясок с контроллером. И контроллер шины точно видит, кто и сколько отбирает мощности из "зарегистрированных" потребителей, знает об их состоянии (включён/выключен) и по отбираемой мощности может судить об их работоспособности. Никакой магии, просто ловкость рук :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 12:58 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Cooper писал(а):
Ну что сказать, ну что сказать устроены так люди… когда зима, когда зима, тогда им нефиг делать. :-D
- респект за нормальнорукость :)

- новый кулер несколько ухудшит естественный обдув, не думал поставить вместо/вместе масляный радиатор ?
(подмывает меня установить себе масляный с термостатом :) )
- гайка-заклепка - великолепна для подобных доработок.



Peroxide писал(а):
.....У всех установленных на заводе потребителей на моте есть свой контроллер, который точно знает, сколько сейчас расходует (и расходует ли) этот потребитель....
- Стас, не гони, твой мот же не 30к стоит :) и не 300кг весит :) ???
з.ы. и даже если там у тебя и реально CAN с датчиком тока, то меняешь себе шунт из расчета на больший ток - и чудо-контроллер уже не ругается на нелицензированных потребителей....


Последний раз редактировалось Gena 23 мар 2017, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Peroxide писал(а):
...который точно знает...


:-D

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Gena писал(а):
- Стас, не гони, твой мот же не 30к стоит :) и не 300кг весит :) ???

21k евро, когда был новым (примерно 28к вечнозелёных на тот момент) и 250-260 кг заправленного веса без меня. Я ж это не про жыксер, он, понятно, простой как заклёпка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:47 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Gena писал(а):
з.ы. и даже если там у тебя и реально CAN с датчиком тока, то меняешь себе шунт из расчета на больший ток - и чудо-контроллер уже не ругается на нелицензированных потребителей....

Заметь, я не говорил, что никак нельзя впихнуть. Я говорил, что вот так вот запросто не впихнуть. Костыли "шоб как-то работало" можно вставить во что угодно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 14:30 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Откуда тогда контроллер приборки знает о перегоревшей лампочке фары?

Это из разряда "чув дзвiн та не зрозумiв де вiн".
У моего отца на ВАЗ 2115 тоже что ли CAN шина?))). Никому нахрен не здалось контролировать токи потребления абсолютно всех потребителей, контролируется только то, что имеет отношение к безопасности движения. Ни для кого не новость, что реле поворотов один из первых узлов где начали контролировать потребление (сгорела лампочка - частота миганий изменилась, сгорели обе лампы на одной стороне - контрольная лампа перестанет гореть). Потому когда колхозят с диодными поворотниками возникают проблемы. Вот на ВАЗе решили, что пора тоже о безопасности подумать и поставили коробочку через которую пропускают токи на габариты, стопы и поворотники (может чего забыл), поставили шунты и с помощью компаратора измеряют падение на шунтах, сгорела допустим лампа в одном из трех стопов и уже будет пиликать на мозг, когда сгорают все, то пиликает даже когда не нажимаешь на стоп и не задействуешь прочие контролируемые потребители. Столкнулся с этой херней, потому, что на забоде при сборке этого блока попался резистор не того номинала и его благополучно впаяли в связи с чем при нажатии на тормоз со всеми исправными лампами оно все равно сигналит что-то одна из ламп сгорела и вот такая машина сошла с конвейера и ушла в продажу, одним словом ТАЗ. И что самое смешное на ней ездила один год одна женщина, потом два года другая и как они это пиликанье терпели не понятно, мне оно надоело за пару дней.
Так вот не надо преувеличивать, сколько там жрет вентилятор никому не интересно и усложнять конструкцию ради снижения надежности тоже не совсем разумно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 14:47 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
Никому нахрен не здалось контролировать токи потребления абсолютно всех потребителей, контролируется только то, что имеет отношение к безопасности движения.


Мало что на мотоцикле не имеет отношения к безопасности движения :-D
Не знаю, как в древних тазах, но сейчас оно эвон как:
Цитата:
The modern automobile may have as many as 70 electronic control units (ECU) for various subsystems.[4] Typically the biggest processor is the engine control unit. Others are used for transmission, airbags, antilock braking/ABS, cruise control, electric power steering, audio systems, power windows, doors, mirror adjustment, battery and recharging systems for hybrid/electric cars, etc.

отседова
70 (70, Карл!), потребителей на среднем современном авто имеют персональные контроллеры и включены в CAN-интерфейс. Это чуть менее, чем всё. Даже аудиосистема, вот уж критичный для безопасности элемент.

Transerpher писал(а):
усложнять конструкцию ради снижения надежности тоже не совсем разумно

Скажи это проектировщикам современных автомобилей и мотоциклов, они дружно поржут в голос. С каждым годом техника всё более превращается в новогоднюю ёлку. Чего стоит только система, не позволяющая перестроиться при наличии помехи в соседнем ряду (стандарт на свежих немцах).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 15:10 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Скажи это проектировщикам современных автомобилей и мотоциклов, они дружно поржут в голос.

Я прекрасно понимаю зачем это все делается и потому люблю технику созданную в 90-х, тогда делали, что бы люди ездили, и ездили долго. Если ты хорошо учился, то должен знать, что надёжность обратно пропорциональна сложности и количеству деталей. Но это оф топ. Завязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB