Текущее время: 24 ноя 2017, 16:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 12:38 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 12:08
Сообщения: 5
Пол: Мужской
Мотоцикл: cb400 vtec
Репутация: 0
Ищу специалиста по сабжу. Самому лезть не хочется. Может кто помочь с регулировкой?
Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:09 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Может надо сперва проверить, нужна ли она, регулировка? Потому как проверить гораздо проще чем регулировать (речь о тех головах где регулировка шайбами осуществляется).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:17 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 12:08
Сообщения: 5
Пол: Мужской
Мотоцикл: cb400 vtec
Репутация: 0
Да, думал об этом. Может действительно так и сделаю. У меня вроде как клапан зашелестел по ходу движения - справа крайний ближе в радиатору. Звук такой: цык-цык-цык :) Особенно ощущается при нагрузке когда открываешь газ. Когда прикрываешь и идешь внатяг звук меньше становится. Грешу на клапан, а там конечно фиг знает.

А где шайбы эти брать не подскажешь? Так-же вот заморочился поиском прокладки новой под крышку клапанов. Только нашел на алиэкспресе, а оригинал вообще не знаю где искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:26 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Клапанам как бы пофигу, есть нагрузка или нет ее, по этому врядли клапан, а вот палец на поршне вполне реально может цокать, но все же это разные звуки и легко можно определить, у пальца звук особенный, его не спутаешь.
Запчасти смотреть можно на мегазипе, когда узнал код то можно пробить у же через поиск. Шайбы стоят денег, к тому же надо знать как их вычислять (необходимый размер).
Оригинал по коду Света (Shivaza) может привезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Если не ошибаюсь, то стук под нагрузкой (звонкий, металлический) - это детонация, а не пальцы. Просто его так называют: "пальцы стучат".
Хотя по описанию на детонацию не похоже - при закрытом газе её вообще быть не может.


Последний раз редактировалось пчеловод 31 июл 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:47 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Ну если уже подотошничать то детонация как раз проявляется именно стуком пальцев и если ничего не делать то заканчивается тем, что разбивает бабишки в поршнях, но тут похоже не тот случай, раз стучит что-то именно справа и да, с закрытым газом детонации не будет.
И еще момент, для возникновения детонации нужна не нагрузка, а просто преждевременное воспламенение смеси, этому могут способствовать плой бенз, неправильная регулировка зажигания (там где она есть), неправильная корректировка зажигания в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Под нагрузкой имелся ввиду открытый газ.
А насчёт детонации (что это такое и с чем его едят) - так это вообще благодатная почва для срачей на всяческих форумах))) Загадочное слово, которое, в основном, трактуется как угодно))
ps:
Transerpher писал(а):
разбивает бабишки в поршнях

Но ведь стук там может быть только в случае если они уже разбиты, разве нет? По заводу ведь там зазоров нет? А стук при детонации - это удар взрывной волны по металлическим поверхностям в цилиндре.
Кстати, гугл лучше всех знает про бабишки :-D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:01 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 12:08
Сообщения: 5
Пол: Мужской
Мотоцикл: cb400 vtec
Репутация: 0
"Клапанам как бы пофиг" - тоже согласен. Они или стучат или не стучат. От нагрузки не должно зависеть.

На звук пальца не похоже. Звук такой скорее мягкий чем звонкий и только, как мне кажется, с краю головы. Я вначале вообще думал что это цепь шелестит и не обращал внимания пока не понял что это в голове. А может быть цепь ГРМ?
В общем скину крышку головы и промеряю хотя бы не втековые зазоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:38 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
freevano писал(а):
А может быть цепь ГРМ?

Может быть, если уже пробега на второй круг. А вообще это же Хонда, может там натяжитель цепи устал? Но лязг цепи в таком случае будет на определенных оборотах только.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:43 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
А стук при детонации - это удар взрывной волны по металлическим поверхностям в цилиндре.

А по каким тогда поверхностям бьет взрывная волна при отсутствии детонации?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Transerpher писал(а):
А по каким тогда поверхностям бьет взрывная волна при отсутствии детонации?)

Ты что шутишь?) Детонация - это и есть взрыв, отсюда и взрывная волна. Нет детонации - нет взрывной волны, поэтому ни по каким поверхностям она не бьёт. Я надеюсь ты не думаешь, что в нормальном режиме бензин в цилиндрах взрывается и от взрывной волны движется поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:12 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
Я надеюсь ты не думаешь, что в нормальном режиме бензин в цилиндрах взрывается и от взрывной волны движется поршень.

Знаешь, когда я начинаю думать, то вообще начинаю сомневаться, что там что-то успевает загореться и еще и что-то толкнуть, когда обороты под 20к :nez-nayu: , одним словом шайтан машина :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:23 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
Но ведь стук там может быть только в случае если они уже разбиты, разве нет?

А вот тут ты прав, и не только тут, палец если стучит, то стучит всегда. Я реально грешил на то, что стучат таки пальцы при детонации, просто звук похож очень, теперь придется придумать замену этому привычному выражению :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Я тоже очень долго так думал, пока кто-то меня вдруг не натолкнул на мысль, что тут что-то не то)) Потом заинтересовался, залез в статьи всякие и оказалось что таки не то))
Кстати я менял у себя датчик детонации (в авто), так он пьезоэлектрического типа - просто круглая шайба, прикрученая болтом к поверхности блока мотора. И принцип оказался прост: он ловит удары большой амплитуды по блоку двигателя, а источником таких ударов, видимо, может быть только детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
пчеловод писал(а):
Потом заинтересовался, залез в статьи всякие

Так я тоже читал..., но то ли писатель подвел, то ли я не готов был правду услышать :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 08:25 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 12:08
Сообщения: 5
Пол: Мужской
Мотоцикл: cb400 vtec
Репутация: 0
пробега 24 тыс если верить косвенным признакам и аукционому листу.
Работает без каких либо нареканий. Не тупит, не глохнет, нет провалов. Если откроешь газ - валит на все деньги без нареканий в общем.
Заводится с пол-тыка на холодную и горячую без подсоса.
Все нравится и устраивает, вот только этот звук: сык-сык-сык. ХЗ.
Уже все равно сервисный интеврал (25тыс км) надо в любом случае проверять зазоры в клапанах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:41 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1375
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 316
freevano писал(а):
сык-сык-сык.

Может он просто ссыт от наших дорог? :-D А вообще, как говорит один знакомый механик, пока едет - нехрен лезть :ne_vi_del: . Я вот не раз замечал, когда пригоняешь на СТО машину не с конкретной жалобой, а на плановое (или внеплановое - просто посмотреть все ли в норме) ТО, после него она едет хуже, чем до. И это не только мое замечание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:53 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 12:08
Сообщения: 5
Пол: Мужской
Мотоцикл: cb400 vtec
Репутация: 0
Есть такое дело. Как говорил мне один авторитетный дядька, когда я копался в первом своем москвиче, - "не мешай машине ехать."
Просто паливо - не хочется клапана разбить и двигатель запороть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
freevano писал(а):
Уже все равно сервисный интеврал (25тыс км)

Это что за интервал такой? Каждые 25 тыс. клапана ковырять? Нихрена себе)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:08 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1375
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 316
пчеловод писал(а):
Это что за интервал такой? Каждые 25 тыс. клапана ковырять? Нихрена себе)))

Конечно нихрена себе, ведь по мануалу на Хонду каждые 12 тыщ. Стоп, только не говори, что ты мануал не читал)?
ПыСы: А вообще, товарищи, просто мы редко со свежей техникой дело имеем, вот и не знаем. У супруги Элантра на гарантии еще, обязательное ТО на 90 тыщ было где-то 5-е, вот и получается в среднем каждые 20 тыщ. Так это авто, которое рассчитано на пробег куда больше чем мот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
ТоликДПСУ писал(а):
по мануалу на Хонду каждые 12 тыщ.

Чегоо?)) На мой Хорнет проверять зазоры каждые 12 тыс.? Ты что-то с чем то путаешь).
Не поленился, откопал мануал, надо же, действительно - 24тыс. - проверка зазоров клапанов. :-D А я то думал каждые 100 тыс. или 120 :-D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 18:36 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1375
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 316
пчеловод писал(а):
На мой Хорнет проверять зазоры каждые 12 тыс.? Ты что-то с чем то путаешь).

Я прочитал про СВ1100 и NC 700 , видать Хорнет выносливей :) . На картинках не указано что именно делают во время ТО, но по комментариям в разных источниках, зазоры клапанов туда входят :ne_vi_del:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 18:49 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1375
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 316
Ага, вот тут что нашел: http://www.drivemc.ru/articles/51_engine.htm "Проверка зазора выполняется раз в 12-24 т.км. Для трековых мотоциклов кубатурой до 900кбсм. пробег не превышает 16 000км., для объемных туристов - 20-24. Точный пробег на регулировку можно узнать из спецификаций, в дальнейшем - такой пробег будет называться сервисным. Из знакомых автору спортбайков средней кубатуры, Yamaha, Honda, Kawasaki (головка двигателя с толкателями) сервисный пробег не превышает 18.000км.

Honda указывает 24000км. Практика показала - этот пробег является предельно допустимым для Хонды, а не сервисным. На любом мотоцикле, после достижения сервисного пробега вы имеете в запасе ещё 5-6 тысяч, не сильно вредящих двигателю. Хонда же указывает сервисный пробег + запас. У Хонды вы не имеете этих 5-6 тысяч. Запас - условно безопасен для езды. Этот абзац, спорен, и внесен как предостережение, а не инструкция к действию, т.к. базируется на практическом исследовании всего лишь нескольких карбюраторных двигателей Хонда с толкателями."

Т.е как я понимаю, раньше хонда указывала 24000км, что было неправильно (точнее был риск, что мот не проходит эти 24тыс по той вине, что хондовцы переоценили двиг), и поэтому на более новых мотоциклах она стала указывать более реальные цифры, которые клапана точно проходят без регулировки - 12 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Вообще, эти регламенты, которые пишутся во всяческих мануалах, неизвестно кем созданных - такая херня условность. Даже если взять заводской мануал, никем не переведенный и не редактированный, там наверняка все т.о. взяты с большим предварительным запасом. Ибо тут сильно влияет стиль езды, город или трасса, скорость, обороты и т.д. Я вот, к примеру, в начале сезона к Майкосу заезжал, спрашивал его мнения насчет стоит ли сейчас трогать клапана. Он мотор послушал, спросил как заводится, в итоге сказал что по регламенту уже пора, но если я его не кручу сильно (а я его вообще выше 7-8т не кручу) и вообще нет никаких признаков изменения зазоров, то можно отъездить ещё тыщ 5, потом проверить зазоры. А из практики он говорил: открывают такой мотор на 50 тыщ., из 16 клапанов зазоры нарушены на 2 или 3, и то незначительно, что и на работу влиять не может. Может я в чем-то и неправ, на по-моему это назойливое колупание в технике каждые 10-20тыс. - это лишнее) Хотя, конечно, если постоянно ездить в районе красной зоны, как некоторые тут профи, то тогда это оправдано, хотя и не поможет))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 20:56 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
На тандеркете регламент проверки клапанов 42000 км, я проверил на 27000, все зазоры в допусках, хоть и в сторону меньших, думаю на 42000 их точно придется регулировать.
На дрозде регламент 25000, тоже все в допусках, но на следующих 25000 думаю только проверкой не ограничиться.
Хотя Ямаха крутиться поболее, казалось бы зазоры должны были больше уйти, но на практике это не подтвердилось.
Не представляю из чего там сейчас делают моторы, что надо через 12000 уже клапана проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB