Текущее время: 24 ноя 2017, 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 10:46 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:21
Сообщения: 360
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-2
Репутация: 57
Gena писал(а):
- как написано в мануале, так и меняй !!! у тебя нет нормального (бумажного) фильтра тонкой очистки масла - поэтому менять нужно гораздо чаще, чем для двигателей, в которых он есть.

Есть форум юброводов, где эта тема расскрыта вдоль и поперек по юбрикам, я уже писал выше. Честно говоря, не вижу смысла и на одесском байк форуме людей грузить этим :)
1 раз в 3к менять и будет все ок. масло не успевает даже изменить свой цвет.

_________________
:motard:Keep calm and collect money for enduro :motard:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 13:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Rycar писал(а):
....1 раз в 3к менять и будет все ок. масло не успевает даже изменить свой цвет.
- думаешь, производитель юбриков поддерживает так хитро производителя масел :) ???
з.ы. Можно и раз в 7-10к, но тогда раз в два года двигатель тоже менять :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:06 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 23:47
Сообщения: 107
Откуда: Израиль
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha wr125x
Репутация: 35
Сегодня говорил с инженером мотористом, так он сказал, что перелив масла может достать до коленвала и он, коленвал, будет вспенивать своим противовесами и разбрызгивать масло, а это чревато попаданием в движок и нагаром, а также выдавливанием сальников, что было сказано уже выше. В общем перелив масла - это хреново.

_________________
С уважением, mvvm.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:27 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 10:18
Сообщения: 984
Имя: Вова
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda NC750S+CBR300RA
Репутация: 295
mvvm писал(а):
Сегодня говорил с инженером мотористом, так он сказал, что перелив масла может достать до коленвала и он, коленвал, будет вспенивать своим противовесами и разбрызгивать масло, а это чревато попаданием в движок и нагаром, а также выдавливанием сальников, что было сказано уже выше. В общем перелив масла - это хреново.

Все что идёт с приставкой пере хреново ! Другими словами что за надто то не здраво !

_________________
Нет ничего невозможного для человека у которого есть мечта деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:26 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
mvvm писал(а):
что перелив масла может достать до коленвала и он, коленвал, будет вспенивать своим противовесами и разбрызгивать масло

Громкое заявление инженера моториста). Поршня значит на сухую должны работать и маслосъемные кольца там вообще нахрен не нужны выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 06:04 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 23:47
Сообщения: 107
Откуда: Израиль
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha wr125x
Репутация: 35
Transerpher писал(а):
mvvm писал(а):
что перелив масла может достать до коленвала и он, коленвал, будет вспенивать своим противовесами и разбрызгивать масло

Громкое заявление инженера моториста). Поршня значит на сухую должны работать и маслосъемные кольца там вообще нахрен не нужны выходит.

Вроде там по трубочкам просачивается. А коленвал в масле видел у компрессора с очень маленькими оборотами против тысяч мотоциклетных)
ПС у инженера не громкое заявление, а спокойное со знанием дела. Дело в том, что он по Каменсам и не первый десяток лет, плюс курсы на заводе изготовителе ежегодно. С мотоциклетными движками по аналогии. Я точно могу сказать, когда свой разберу, но заявление не лишено логики.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением, mvvm.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 10:06 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Вообще-то в хитромудрой теории двс есть понятие такое - масляный туман)
И происходит таинство сие именно в картере и именно при непосредственном участии оборотов коленвала.

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 10:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Это просто забавно на какой ерунде у нас нередко строятся километровые дискуссии)) Масла в моторе должно быть четко по уровням, меньше - плохо, больше - тоже плохо. Что тут вообще непонятного то?)) Есть такое понятие "золотой середины", которое действует везде, во всех сферах жизни. И в уровне масла в моторе оно тоже справедливо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 10:38 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Забавно не про уровень масла (тут,таки да,все предельно ясно)), а за коленвал в нем)

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 11:07 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 23:47
Сообщения: 107
Откуда: Израиль
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha wr125x
Репутация: 35
Узнать новое - не моветон. Насосы Гарднер денвер шестерни смазывают таким образом, те маслянным туманом. Не буду спорить, перепроверю. Добавлю,что это не профессиональня моя деятельность и беседа не равных,а заинтересованных. Спасибо :)

_________________
С уважением, mvvm.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 12:35 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Вся моя теория о том, что гильзы смазываются именно за счет масла разбрызгиваемого коленвалом - разбилась вдребезги). Всегда стараюсь избегать длительного бурчания на ХХ именно по этой причине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 19:53 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 23:47
Сообщения: 107
Откуда: Израиль
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha wr125x
Репутация: 35
Transerpher писал(а):
Вся моя теория о том, что гильзы смазываются именно за счет масла разбрызгиваемого коленвалом - разбилась вдребезги). Всегда стараюсь избегать длительного бурчания на ХХ именно по этой причине.

Теория соберется снова, раны на сердце заживут, главное чтобы шатун не делал маслобойку в масле, а так - пусть коленвал напустит туману, все ж лучше:)

_________________
С уважением, mvvm.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 01:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
mvvm писал(а):
раны на сердце заживут, главное чтобы шатун не делал маслобойку


Блин, какие романтики все, щяз расплачюзь....

Можно вам прагматичного облома? А и если нельзя, всё равно напишу. Вот как тупой безбожник прагматик.

А никому из вас не приходит в голову, что за каждым мотором стоит толпа конструкторов, которые каким-то только им известным способом придумали конфигурацию маслонасоса, маслопроводных каналов, глубину хонинга цилиндров, время открывания масляных клапанов и ещё кучу всякой CENSOR?

А потом, когда они это придумали, ещё одна куча профессионалов - тестеров - изнасиловали двигатель всеми возможными способами, и наклоняли этот двигатель, и недоливали масла, и переливали, а потом сказали конструкторам: вот тут вы облажались!

А конструкторы почесали репу и исправили конфигурацию маслонасоса, маслопроводных каналов, глубину хонинга цилиндров, время открывания масляных клапанов и ещё кучу всякой CENSOR.

А тестеры опять изнасиловали мотор, и опять нашли кучу проблем...

И так минимум три раза. И вот когда конструкторы CENSOR, а тестеры отцепились, производитель отправил мотор в серию, но специально для пользователей поставил на моторе две метки: масла должно быть не больше и не меньше. И пустили мотор в серию, с гарантиями и прочими обычными для производителей плюшками типа обещаний отзыва и бесплатной замены.

Т.е. сколько-то десятков профессионалов пару лет получали зарплату за то, чтобы разработать систему питания маслом вот этого вот мотора. И разработали её, и всё работает, они специально для дебилов даже поставили две метки - не больше и не меньше. А в мануале ещё написали буквами, что именно туда наливать, причём два-три варианта.

Ну пипец, какие ещё могут быть вопросы? Лей где-то между метками то, что сказали лить, и всё будет ЗБС. Ну вот какие могут быть вопросыу пользователя? Я правда не понимаю.

Ну вот что находится в голове у пользователя (не конструктора и не тестера и не профессионального моториста - любителя экспериментов), которому прямо, открытым текстом в мануале пишут: лейте такое-то масло, чтоб его было больше минимума и меньше максимума, иначе вашему движку будет CENSOR, а мы за действия дебилов не отвечаем. А пользователь пытается выяснить, какой именно CENSOR будет. А толпа других пользователей совсем других моторов тут же подтягивается и начинает фантазировать, какой именно CENSOR будет неизвестному им мотору, и будет ли он вообще.

Блин, если ты такой любознательный, налей себе в мотор масла на палец-полтора выше максимума и поезди недельку, но зачем ты спрашиваешь у других? Думаешь, кто-то поведётся и поэкспериментирует, с твоей подачи, над своим мотором? Налей и проверь, а потом моторист тебе посчитает, какие именно детали тебе нужно поменять.

ps: Зато само понятие "Масляный туман" - это звучит очень романтично. Особенно по отношению к мотоциклетным моторам, которые обычно называют "масляная ванна". Что тоже, в общем-то, романтично.

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 13:06
Сообщения: 40
Имя: Михаил
Пол: Мужской
Мотоцикл: YAMAHA FZ400
Репутация: 0
Вот это таки правильный ответ :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: и не лень же писать было. зато доходчиво.
вопрос из ряда: а можно ли ездить на лысой резине.........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 07:44 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:29
Сообщения: 374
Откуда: та тут же мы все
Пол: Мужской
Мотоцикл: Добролёт
Репутация: 26
При превышении уровня есть опасность погружения коленвала в масло, при вращении коленвал будет взбивать масло, вспенивать его, тем самым ухудшая и понижая смазочные свойства масла, понизится давление, станет не достаточным охлаждающее свойство масла, а также повысится расход масла. А последнее в свою очередь приведёт к образованию нагара на донышке поршня, в камере сгорания, к образованию желобков на клапанах, закоксовыванию колец, а они в свою очередь не смогут выполнять свою функцию по регулированию уровня масла на стенках втулки/гильзы. В общем и целом рекомендации завода изготовителя следует соблюдать, а байки о выдавливании сальников пошли от советских шоферов при эксплуатации советского автопрома, в частности "Волг", там если мне не изменяет память вообще набивка сальниковая или что-то подобное

_________________
Прислушивайтесь к голосам в вашей голове


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:26 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2522
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Не, ну чо... Есть архаичные мотоциклы М72 и вариации на тему... там сальники ваще войлочные)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB