Текущее время: 24 ноя 2017, 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 10:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Шо за детский сад: до красной, по звуку..? Крутим до отсечки и переключаемся - очень удобно ))

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 11:31 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
VSOP писал(а):
Шо за детский сад: до красной, по звуку..? Крутим до отсечки и переключаемся - очень удобно ))

И дорого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 11:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Ну не каждый раз жеж.. Экономно надо)

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 12:45 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:39
Сообщения: 1650
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR SC59
Репутация: 663
Знаю такого уникума, у него был CBR929RR, тоже любил "до отсечки", итог: при 200+ обрывает палец и шатун делает дырку в блоке, горячее масло ошпаривает яйца, он матерый и успел выжать сцепу пока это все не заклинило, как остановился мот уже начал гореть, из того по чем можно понять что это был мот так это по передним аммортам, все остальное было купа расплавленного алюминия и пластика. Так что если есть еще на один мот, плюс ты шустрее воды в унитазе, то крути и слушай звук :-D :-D :-D

_________________
Когда люди видят жопу снаружи - они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе - они видят свет в конце тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 13:11 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Ужас-ужас!!! Как страшно жить!! Штоб я еще хоть раз? Да ни в жись! К мотоциклу больше не подойду!

P.S. Знаю что на CBR250RR оторвало шатун и расхерачило все вокруг. И это было не на 200+, а в гараже, на подножке, на холостых обротах. А самое главное - это было у меня И кому мне теперь верить, себе или одному уникуму который знает другого уникума?

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 14:29 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Popeye писал(а):
Знаю такого уникума, у него был CBR929RR, тоже любил "до отсечки", итог: при 200+ обрывает палец и шатун делает дырку в блоке, горячее масло ошпаривает яйца, он матерый и успел выжать сцепу пока это все не заклинило, как остановился мот уже начал гореть, из того по чем можно понять что это был мот так это по передним аммортам, все остальное было купа расплавленного алюминия и пластика. Так что если есть еще на один мот, плюс ты шустрее воды в унитазе, то крути и слушай звук :-D :-D :-D


929 и особенно 954 были с очень хлипкими моторами - то была безуспешная попытка компании Хонда догнать R1 путём растачивания 900-кубового мотора до почти-литрового объёма. Шестисотка, которая изначально проектировалась как шестисотка, будет имхо попрочнее, там это произойдёт попозже чуток :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 21:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:39
Сообщения: 1650
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR SC59
Репутация: 663
VSOP писал(а):
P.S. Знаю что на CBR250RR оторвало шатун и расхерачило все вокруг. И это было не на 200+, а в гараже, на подножке, на холостых обротах. А самое главное - это было у меня И кому мне теперь верить, себе или одному уникуму который знает другого уникума?

Не совсем понятно к чему это ты написал. Ты хотел показать какой ты немеханик? :-D С другой стороны мот на форуме уже не продать... :-D

_________________
Когда люди видят жопу снаружи - они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе - они видят свет в конце тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:09 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:50
Сообщения: 1292
Пол: Мужской
Мотоцикл: CB600f
Репутация: 759
Я к тому, что тебе лучше дождаться своих постоянных оппонентов и продолжить с ними.

_________________
..,а помогает только пиво, которым запиваешь водку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:18 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:39
Сообщения: 1650
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR SC59
Репутация: 663
Друже, не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти... Влез с каким-то невразумительным опусом и бузит еще...

_________________
Когда люди видят жопу снаружи - они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе - они видят свет в конце тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 08:34 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 689
Пол: Мужской
Репутация: 162
Нда.. Ну вот уже даже и в ветке по ошибкам С24, С25, С26 срач получился. Надо порыться в мануале по этим ошибкам. Из-за чего это с ними так получается )) Консерватория блин...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 20:28 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Поменял сегодня свечи, воздухан, цепь со звёздами.
Фотки старых свечей:
Изображение
Изображение

Сорри за качество, у телефона дальнозоркость. Состояние свечей ничего так, сказывается, что кормят мот только хорошим бензином и они выходили явно не более 10 тысяч.
После замены прохватил с ветерком по киевской - вроде больше проблем не было. Посмотрим, как дальше будет. Да, на некоторых свечах было масло. Есть мнение, что оно и приводило к пропускам зажигания и появлению ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 20:38 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Есть мнение, что масло на свечах не очень хороший симптом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 20:55 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Acnod писал(а):
Есть мнение, что масло на свечах не очень хороший симптом...

Согласен, хоть там его и было 2 капли. Говорят, надо менять прокладку головы блока. Этого будет достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:11 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Если течет из-под прокладки головы, то да. При стрельнувшей прокладке масло часто попадает в систему охлаждения, проверь или нет масляной пленки в расширительном бачке. Опять же причина стрельнувшей прокладки может быть в поведенной голове, например от перегрева, тогда и бошку шлифовать нужно, если понадобится, иначе и новая прокладка стрельнет. А если умирают колечки, то одной прокладкой не отделаешься, придется делать практически капиталку. В общем пока движок не вскроешь достоверного ответа не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:36 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
По моему у вас разыгралось воображение, у меня уже третий японский мот и в каждом свечи (резьба) были немного в масле, при этом масло никуда не девалось, в антифриз ничего не попадало и вообще вопросов не было. Где-то тоже читал, что мол прокладка, но я конечно не моторист, но хоть убей не пойму причем прокладка под головкой до масла на резьбе свечи, если та тупо закручена в башку? Вот когда масло в антифриз или наоборот вот тогда да, тут все понятно, но про свечи... в общем либо я чего-то недопонимаю, либо это какие-то слухи не имеющие никакого подтверждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 13:04 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Спасибо всем. К концу сезона буду точно вскрывать мотор - пора будет по регламенту, как минимум, регулировать клапана, вот тогда и посмотрим уже точно, что там. Компрессию, кстати, померили, ниже 12 только 3-й и 4-й цилиндр, и то, там 11 с хвостиком, то есть, в пределах нормы. Значит, по крайней мере, кольца пока норм скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 04:00 
Не в сети
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:34
Сообщения: 4483
Имя: Роман
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda VFR 800
Репутация: 1941
Peroxide писал(а):
К концу сезона буду точно вскрывать мотор - пора будет по регламенту
Это какой у тебя пробег, что мотор уже надо вскрывать по регламенту?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Transerpher писал(а):
По моему у вас разыгралось воображение, .....Где-то тоже читал, что мол прокладка, но я конечно не моторист, но хоть убей не пойму причем прокладка под головкой до масла на резьбе свечи, если та тупо закручена в башку? Вот когда масло в антифриз или наоборот вот тогда да, тут все понятно, но про свечи... в общем либо я чего-то недопонимаю, либо это какие-то слухи не имеющие никакого подтверждения.
хоть ты правильный вопрос задал - сху..ли масло на свече от пробоя прокладки на моте с водяным охлаждением ??? :) :)

на свечке масло чаще всего бывает:
- залило снаружи/сверху свечной канал от течи между клапаной крышкой и блоком - это часто бывает (при этом масло остается на свече снаружи в свечном канале, на резьбу и тем более электрод может попасть только при вывинчивании свечи) - разбирать мотор не надо, достаточно резиночку уплотнительную под крышкой и/или свечными каналами поменять либо на герметик посадить;
- масляный нагар изнутри - тогда либо маслосъемные колпачки (обычно при этом засран впускной коллектор - поменять можно не вскрывая блок, только клапана разбирать придется), либо кольца и поршневая (вот только в этом случае придется вскрывать и капиталить).


Последний раз редактировалось Gena 18 апр 2016, 11:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
< дубль >


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 12:26 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Согласен по всем пунктам.
Если масло стоит на месте, то не стоит трогать налаженный механизм).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 12:35 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Чтоб это понять нужно ездить на вменяемых оборотах. Если наваливать в отсечку, то оно скорее всего будет уходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:55 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Royur писал(а):
Peroxide писал(а):
К концу сезона буду точно вскрывать мотор - пора будет по регламенту
Это какой у тебя пробег, что мотор уже надо вскрывать по регламенту?

У меня уже перевалил за 10 тысяч, если верить одометру (а основания ему верить есть). По мануалу на 12000 - регулировка клапанов емнип.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:08 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
У меня уже перевалил за 10 тысяч, если верить одометру (а основания ему верить есть). По мануалу на 12000 - регулировка клапанов емнип.
- ты путаешь понятия, под "вскрывать мотор" обычно подразумевают разборку поршневой, для регулировки клапанов нужно только клапанную крышку открутить (ну и регулировку сделать :)).

з.ы. фотки свечей не катят - делай нормальные :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:28 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
12000 - это что то очень мало, предполагаю, что может быть 12000 миль, не? И всеравно мало, на ямахе 42000 км, на хонде, к моему удивлению, 25000 км. Хотя если брать во внимание что как бы ресурс у более кубатурного движка должен быть больше, то логики не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:43 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
12000 - это что то очень мало, предполагаю, что может быть 12000 миль, не? И всеравно мало, на ямахе 42000 км, на хонде, к моему удивлению, 25000 км. Хотя если брать во внимание что как бы ресурс у более кубатурного движка должен быть больше, то логики не вижу.
Глянул мануал, действительно, 24000, то я со свечами спутал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB