Текущее время: 24 ноя 2017, 16:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:04 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Acnod писал(а):
Можно поффтопить? А зачем ты ездишь на отсечке? Поверь, в таком режиме не живут долго не только свечи, но и вообще все элементы двигателя. Нет, ну если бы ты ездил на отсечке на 6 передаче, я бы понял, матёрый гонщик, выжимает из мотоцикла максимум и всё такое, но зачем ездить на отсечке на других передачах ниже? Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки, таким образом такая езда мало того что губительна для мотора, так еще и неэффективна.


Я знаю наизусть кривую крутящего момента своего мотоцикла. Знаю пики мощности и крутящего момента.
Но ничего не могу с собой поделать - люблю я звук 600-го джиксера со стоковым глушаком на 15-16 тысячах. Это непередаваемое ощущение, прямо Формула-1 эпохи атмосферных V8 и V12. На первой уже стараюсь этого не делать, он на ней, кроме всего прочего, ещё и перегревается, но на других - милое дело. Масло меняю раз в 2-3 тысячи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:11 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ну так недалеко и до ремонта мотора. Не понимаю зачем это делать, разве что лишние деньги есть. В таком случае не удивительно, что мотоцикл начинает жаловаться на условия жизни, это только первые ласточки. Кроме того это всего лишь твой второй сезон, и вдвойне непонятно зачем так ездить. Это крайне неправильно с точки зрения техники езды. В таком режиме у тебя не остается запаса мощности для непредвиденных ситуаций, и если вдруг понадобится ускориться по какой-либо причине простым движением руки , у тебя этой возможности может не быть, ты ведь уже и так в отсечке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:24 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:21
Сообщения: 495
Имя: Слава
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CB 600S Hornet -> Honda FMX 650
Репутация: 230
Acnod писал(а):
Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки
Поддерживаю. А пик крутящего момента еще ниже.

_________________
Закончились печеньки. Бунт грядет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 18:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 689
Пол: Мужской
Репутация: 162
Peroxide писал(а):
Катушки зажигания, я так понимаю, я могу достать или на разборке, или только заказать новые у дилера из Японии?


Желательно с кем-то договориться на подкидку или сделать это у мастеров, у которых или есть эти детали б/у заведомо исправные или стоят мотыки в ремонте похожие, с которых можно подкинуть.
Это избавляет от необходимости покупать всё новое наугад, и можно купить уже то, что реально надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Acnod писал(а):
А зачем ты ездишь на отсечке? Поверь, в таком режиме не живут долго не только свечи, но и вообще все элементы двигателя. Нет, ну если бы ты ездил на отсечке на 6 передаче, я бы понял, матёрый гонщик, выжимает из мотоцикла максимум и всё такое, но зачем ездить на отсечке на других передачах ниже? Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки, таким образом такая езда мало того что губительна для мотора, так еще и неэффективна.

Вот полностью согласен .... нафига гробить мотор ....

to Peroxide : сначала увидь глазами свечи и убедись в целостности ВВ проводов (фото свечей можешь сюда выложить, к примеру, насоветуем :)) .... вероятно, что этого может оказаться достаточно. Ну еще компрессию можешь за одно измерить, для успокоения души :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
Gena писал(а):
to Peroxide : сначала увидь глазами свечи и убедись в целостности ВВ проводов


Там нет ВВ проводов. :)

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:42 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Масло меняю раз в 2-3 тысячи.

Это не спасет, постоянная работа около красной зоны грозит как минимум проворачиванием вкладышей, как отписались выше, мотор в таком режиме долго не протянет. А звук да :a_g_a: , но здравый смысл берет верх, за очень редким исключением, но до красна все равно никогда не кручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:48 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
но до красна все равно никогда не кручу.

Это уже крайность. Спорт - живёт исключительно на высоких оборотах. Эти двигатели не предназначены для эксплуатации ниже 8 тысяч. Не создаётся достаточное давление смазки, из-за низкой скорости происходит перегрев, образуется нагар в цилиндрах. Я уже молчу о том, что нет никакой тяги. Стрит - другое дело, там двигатель специально перенастроен для уличного использования. Но спорт - надо крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:55 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Кто тебе такое сказал?))) Это миф. На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ. У стрита и спорта зачастую идентичные моторы с разницей в настройках. Если следовать твоей логике, то моторы в мотоГП должны прекрасно жить только на высоких оборотах, ведь они для этого и созданы. Но вот почему-то они горят один за другим и долго не выдерживают, и даже установлено ограничение в 6 моторов на сезон, чтоб богатые команды не имели большого преимущества над бедными и не выкручивали моторы на максимум, меняя их после каждой гонки.

Про перегрев тоже часто слышу, но вот в реале никогда не видел перегрева даже при движении 20 км/час в летнюю жару. Да, нагревается до 100-102 градусов, ну так это рабочая температура, вентилятор где-то в том же диапазоне включается или чуть ниже. То, что жарко в ноги от мотора это еще не говорит о перегреве. А при обычной езде по городу вообще странно слышать про перегрев.


Последний раз редактировалось Acnod 29 мар 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:56 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Vitalka писал(а):
Там нет ВВ проводов. :)
- тем лучше :), тогда катушек, и надсвечников..
з.ы. и можно попробовать катушки перетасовать местами, если ошибки будут по тем же цилиндрам - дело не в катушках.

Acnod писал(а):
..... На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ.
- именно так.

А возле красной зоны работа чревата: прогоранием седел клапанов, деформацией самих клапанов и выходом из строя их привода, деформацией шатунов, и т.д. .....


Последний раз редактировалось Gena 29 мар 2016, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:00 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Но спорт - надо крутить.

да, оправдание надо искать, понимаю. Без обид, но все что ты перечислил просто вода, всего ему хватает даже на холостых (но понятно что холостые длительные зло), я не один год езжу, и обороты редко бывают выше средних и все ок и со свечами и с нагаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:23 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Peroxide писал(а):
Но спорт - надо крутить.

Потом продавать,покупать другой и снова крутить.Продавать - и снова крутить.
Круговорот спортов в природе.
А вообще -
phpBB [video]

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:39 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1414
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Шо вы накинулись на человека? Он в долларах получает, видимо))

У каждого свое удовольствие. Кому-то попердеть на венских, кому-то убивать мот на киевской трассе. Поездит, поменяет мотор в сборе. Не вижу в этом ничего ужасного.

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:00 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Acnod писал(а):
Кто тебе такое сказал?))) Это миф. На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ. У стрита и спорта зачастую идентичные моторы с разницей в настройках. Если следовать твоей логике, то моторы в мотоГП должны прекрасно жить только на высоких оборотах, ведь они для этого и созданы. Но вот почему-то они горят один за другим и долго не выдерживают, и даже установлено ограничение в 6 моторов на сезон, чтоб богатые команды не имели большого преимущества над бедными и не выкручивали моторы на максимум, меняя их после каждой гонки.

Про перегрев тоже часто слышу, но вот в реале никогда не видел перегрева даже при движении 20 км/час в летнюю жару. Да, нагревается до 100-102 градусов, ну так это рабочая температура, вентилятор где-то в том же диапазоне включается или чуть ниже. То, что жарко в ноги от мотора это еще не говорит о перегреве. А при обычной езде по городу вообще странно слышать про перегрев.


Ясен пень, если его меньше крутить, дольше проживёт. А если есть только здоровую пищу, можно и 100 лет прожить. Ужасные 100 лет ;;-)))

По поводу мотоГП - там совсем другой конструкции моторы, другая толщина стенок цилиндров, другие материалы, разумеется, другие частоты вращения, это вообще прототипы. На 20 км/ч даже сейчас у меня мот включает вентилятор аж бегом, если долго ехать. И это - самый тяжёлый для него режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:02 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Gena писал(а):
Vitalka писал(а):
Там нет ВВ проводов. :)
- тем лучше :), тогда катушек, и надсвечников..
з.ы. и можно попробовать катушки перетасовать местами, если ошибки будут по тем же цилиндрам - дело не в катушках.


А возле красной зоны работа чревата: прогоранием седел клапанов, деформацией самих клапанов и выходом из строя их привода, деформацией шатунов, и т.д. .....


Вот спасибо за дельный совет. Попробую, если замена свечей ничего не даст.

Костя, ну зачем ты в людях классовую ненависть возбуждаешь ;;-)))
В гривнах, по курсу межбанка. Доллары, как и все, могу только в обменниках, или на руках купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:32 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ты не понял посыл. Суть в том, что это просто бессмысленно. Можно ездить и крутить мотор правильно и эффективно, а то что ты говоришь это просто непонятно что и дело не только в ремонте и деньгах, это какое-то дилетантство фейерическое. Если дело только в звуке и денег не жалко, так купи какой-то лео винчи с интересным звуком и всё. А так это со стороны больше похоже не на прихоть, а на оправдания своей некомпетентности или заблуждений.

Кроме того если вопрос денег не стоит, то какой смысл в вопросе из первого сообщения чем чревата ошибка двигателя и фраза про "подозреваю, что все это недешево"? Ну сломался, выбросил, купил новый. Чего переживать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:48 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Acnod писал(а):
Ты не понял посыл. Суть в том, что это просто бессмысленно. Можно ездить и крутить мотор правильно и эффективно, а то что ты говоришь это просто непонятно что

Я ж говорил. Я прекрасно знаю, что пик момента около 11-12, а пик мощности - около 14 навскидку.
Но на 15 и 16 таакой классный звук! Со стоковым глушаком!



Acnod писал(а):
и дело не только в ремонте и деньгах, это какое-то дилетантство фейерическое.

Ну и не всегда при интенсивном разгоне можно успеть переключиться. Это - доли секунды, а внимание-то не на тахометре и не на двигателе в это время.
Acnod писал(а):
Если дело только в звуке и денег не жалко, так купи какой-то лео винчи с интересным звуком и всё. А так это со стороны больше похоже не на прихоть, а на оправдания своей некомпетентности или заблуждений.

Денег лишних не бывает. И в установке прямотоков я вижу только гемор, а никак не красоту и эстетику (техническую часть сего вопроса опустим, для этого надо и фильтр нулевик, и мозги новые, и адекватная настройка всего этого, что не спортсменам нафиг не упёрлось, а кому мало мощности, купит литр).

Acnod писал(а):
Кроме того если вопрос денег не стоит, то какой смысл в вопросе из первого сообщения чем чревата ошибка двигателя и фраза про "подозреваю, что все это недешево"? Ну сломался, выбросил, купил новый. Чего переживать-то?

Денег лишних не бывает. И мне действительно интересно, насколько далеко зашла ситуация. Ремонтировать мотоцикл весь сезон я не хочу. И я не олигарх, чтобы на следующий месяц купить себе новый, а об этом забыть и выбросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:20 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ремонт мотора всяко дороже прямоточной банки, и если дело только в звуке то достаточно только её поменять. Про не успеваешь переключиться лучше опустим. Люди на квоттере успевают, а ты на трассе не успеваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:56 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Acnod писал(а):
Ремонт мотора всяко дороже прямоточной банки, и если дело только в звуке то достаточно только её поменять. Про не успеваешь переключиться лучше опустим. Люди на квоттере успевают, а ты на трассе не успеваешь.

Мне соседей жалко. Так хоть не весь микрорайон знает, что я кататься поехал. А прямоток орёт как невменяемый уже на 4-х тысячах. А вот стоковая глушилка отличается тем, что звук более-менее присутствует только тогда, когда он никому не помешает на трассе.
На квоттере ездят профи, которые концентрируются на моментах переключения и больше ни на чём, на квоттере нет других участников движения, дачников, собак, деревенщин, скаачущих через отбойник (повбывав бы).
Короче, я и без того понял месседж, постараюсь крутить его в пределах диапазона максимальной отдачи и не выше. Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может. Надеюсь, это просто свечи мрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:01 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может.

Была у меня 250-ка заряженная, до 18500 крутилась, 10штук км на ней накатал, продал, человек зарезал её быстро, ехал на все деньги пока не провернуло вкладыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:08 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
Peroxide писал(а):
Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может.

Была у меня 250-ка заряженная, до 18500 крутилась, 10штук км на ней накатал, продал, человек зарезал её быстро, ехал на все деньги пока не провернуло вкладыш.

Насколько я знаю, спортивные 250-ки даже не имели номера двигателя - это считался тупо расходник. Размеры и теплоёмкости деталей немного не те, что на 600-ках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 534
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 291
Peroxide писал(а):
Насколько я знаю, спортивные 250-ки даже не имели номера двигателя - это считался тупо расходник. Размеры и теплоёмкости деталей немного не те, что на 600-ках.

да, может и считалось, потому их такие и не делают больше, но я её продал с пробегом в 40шт (не факт что не скручен), и она была в очень достойном состоянии по двиглу, даже масла не брала, хоть никто и не верил).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:17 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1414
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Peroxide писал(а):
Ну и не всегда при интенсивном разгоне можно успеть переключиться. Это - доли секунды, а внимание-то не на тахометре и не на двигателе в это время.


Стас, это печаль, правда. Может лучше ну его, крутить двигатель в красной зоне, если ты на тахометр при переключении смотришь?

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:32 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Transerpher писал(а):
да, может и считалось, потому их такие и не делают больше, но я её продал с пробегом в 40шт (не факт что не скручен), и она была в очень достойном состоянии по двиглу, даже масла не брала, хоть никто и не верил).

Ну так никто и не поверит, что человек будет на спорте экономить расходники :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:33 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
lawless писал(а):
Стас, это печаль, правда. Может лучше ну его, крутить двигатель в красной зоне, если ты на тахометр при переключении смотришь?

Я потому и кручу, что не смотрю, а на звук ориентируюсь. А звук завораживает, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB