Текущее время: 26 сен 2018, 09:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:04 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Acnod писал(а):
Можно поффтопить? А зачем ты ездишь на отсечке? Поверь, в таком режиме не живут долго не только свечи, но и вообще все элементы двигателя. Нет, ну если бы ты ездил на отсечке на 6 передаче, я бы понял, матёрый гонщик, выжимает из мотоцикла максимум и всё такое, но зачем ездить на отсечке на других передачах ниже? Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки, таким образом такая езда мало того что губительна для мотора, так еще и неэффективна.


Я знаю наизусть кривую крутящего момента своего мотоцикла. Знаю пики мощности и крутящего момента.
Но ничего не могу с собой поделать - люблю я звук 600-го джиксера со стоковым глушаком на 15-16 тысячах. Это непередаваемое ощущение, прямо Формула-1 эпохи атмосферных V8 и V12. На первой уже стараюсь этого не делать, он на ней, кроме всего прочего, ещё и перегревается, но на других - милое дело. Масло меняю раз в 2-3 тысячи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:11 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ну так недалеко и до ремонта мотора. Не понимаю зачем это делать, разве что лишние деньги есть. В таком случае не удивительно, что мотоцикл начинает жаловаться на условия жизни, это только первые ласточки. Кроме того это всего лишь твой второй сезон, и вдвойне непонятно зачем так ездить. Это крайне неправильно с точки зрения техники езды. В таком режиме у тебя не остается запаса мощности для непредвиденных ситуаций, и если вдруг понадобится ускориться по какой-либо причине простым движением руки , у тебя этой возможности может не быть, ты ведь уже и так в отсечке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:24 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:21
Сообщения: 498
Имя: Слава
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CB 600S Hornet -> Honda FMX 650
Репутация: 230
Acnod писал(а):
Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки
Поддерживаю. А пик крутящего момента еще ниже.

_________________
Закончились печеньки. Бунт грядет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 18:46 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 690
Пол: Мужской
Репутация: 162
Peroxide писал(а):
Катушки зажигания, я так понимаю, я могу достать или на разборке, или только заказать новые у дилера из Японии?


Желательно с кем-то договориться на подкидку или сделать это у мастеров, у которых или есть эти детали б/у заведомо исправные или стоят мотыки в ремонте похожие, с которых можно подкинуть.
Это избавляет от необходимости покупать всё новое наугад, и можно купить уже то, что реально надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Acnod писал(а):
А зачем ты ездишь на отсечке? Поверь, в таком режиме не живут долго не только свечи, но и вообще все элементы двигателя. Нет, ну если бы ты ездил на отсечке на 6 передаче, я бы понял, матёрый гонщик, выжимает из мотоцикла максимум и всё такое, но зачем ездить на отсечке на других передачах ниже? Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки, таким образом такая езда мало того что губительна для мотора, так еще и неэффективна.

Вот полностью согласен .... нафига гробить мотор ....

to Peroxide : сначала увидь глазами свечи и убедись в целостности ВВ проводов (фото свечей можешь сюда выложить, к примеру, насоветуем :)) .... вероятно, что этого может оказаться достаточно. Ну еще компрессию можешь за одно измерить, для успокоения души :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2580
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
Gena писал(а):
to Peroxide : сначала увидь глазами свечи и убедись в целостности ВВ проводов


Там нет ВВ проводов. :)

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:42 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 539
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Peroxide писал(а):
Масло меняю раз в 2-3 тысячи.

Это не спасет, постоянная работа около красной зоны грозит как минимум проворачиванием вкладышей, как отписались выше, мотор в таком режиме долго не протянет. А звук да :a_g_a: , но здравый смысл берет верх, за очень редким исключением, но до красна все равно никогда не кручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:48 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Transerpher писал(а):
но до красна все равно никогда не кручу.

Это уже крайность. Спорт - живёт исключительно на высоких оборотах. Эти двигатели не предназначены для эксплуатации ниже 8 тысяч. Не создаётся достаточное давление смазки, из-за низкой скорости происходит перегрев, образуется нагар в цилиндрах. Я уже молчу о том, что нет никакой тяги. Стрит - другое дело, там двигатель специально перенастроен для уличного использования. Но спорт - надо крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:55 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Кто тебе такое сказал?))) Это миф. На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ. У стрита и спорта зачастую идентичные моторы с разницей в настройках. Если следовать твоей логике, то моторы в мотоГП должны прекрасно жить только на высоких оборотах, ведь они для этого и созданы. Но вот почему-то они горят один за другим и долго не выдерживают, и даже установлено ограничение в 6 моторов на сезон, чтоб богатые команды не имели большого преимущества над бедными и не выкручивали моторы на максимум, меняя их после каждой гонки.

Про перегрев тоже часто слышу, но вот в реале никогда не видел перегрева даже при движении 20 км/час в летнюю жару. Да, нагревается до 100-102 градусов, ну так это рабочая температура, вентилятор где-то в том же диапазоне включается или чуть ниже. То, что жарко в ноги от мотора это еще не говорит о перегреве. А при обычной езде по городу вообще странно слышать про перегрев.


Последний раз редактировалось Acnod 29 мар 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:56 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Vitalka писал(а):
Там нет ВВ проводов. :)
- тем лучше :), тогда катушек, и надсвечников..
з.ы. и можно попробовать катушки перетасовать местами, если ошибки будут по тем же цилиндрам - дело не в катушках.

Acnod писал(а):
..... На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ.
- именно так.

А возле красной зоны работа чревата: прогоранием седел клапанов, деформацией самих клапанов и выходом из строя их привода, деформацией шатунов, и т.д. .....


Последний раз редактировалось Gena 29 мар 2016, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:00 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 539
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Peroxide писал(а):
Но спорт - надо крутить.

да, оправдание надо искать, понимаю. Без обид, но все что ты перечислил просто вода, всего ему хватает даже на холостых (но понятно что холостые длительные зло), я не один год езжу, и обороты редко бывают выше средних и все ок и со свечами и с нагаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:23 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2529
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Peroxide писал(а):
Но спорт - надо крутить.

Потом продавать,покупать другой и снова крутить.Продавать - и снова крутить.
Круговорот спортов в природе.
А вообще -
phpBB [video]

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:39 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1417
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Шо вы накинулись на человека? Он в долларах получает, видимо))

У каждого свое удовольствие. Кому-то попердеть на венских, кому-то убивать мот на киевской трассе. Поездит, поменяет мотор в сборе. Не вижу в этом ничего ужасного.

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:00 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Acnod писал(а):
Кто тебе такое сказал?))) Это миф. На 8 тысячах он прекрасно проживет и на 6 тоже, и гораздо дольше, чем если его крутить. Говорить о недостаточной смазке можно только при длительной работе на ХХ. У стрита и спорта зачастую идентичные моторы с разницей в настройках. Если следовать твоей логике, то моторы в мотоГП должны прекрасно жить только на высоких оборотах, ведь они для этого и созданы. Но вот почему-то они горят один за другим и долго не выдерживают, и даже установлено ограничение в 6 моторов на сезон, чтоб богатые команды не имели большого преимущества над бедными и не выкручивали моторы на максимум, меняя их после каждой гонки.

Про перегрев тоже часто слышу, но вот в реале никогда не видел перегрева даже при движении 20 км/час в летнюю жару. Да, нагревается до 100-102 градусов, ну так это рабочая температура, вентилятор где-то в том же диапазоне включается или чуть ниже. То, что жарко в ноги от мотора это еще не говорит о перегреве. А при обычной езде по городу вообще странно слышать про перегрев.


Ясен пень, если его меньше крутить, дольше проживёт. А если есть только здоровую пищу, можно и 100 лет прожить. Ужасные 100 лет ;;-)))

По поводу мотоГП - там совсем другой конструкции моторы, другая толщина стенок цилиндров, другие материалы, разумеется, другие частоты вращения, это вообще прототипы. На 20 км/ч даже сейчас у меня мот включает вентилятор аж бегом, если долго ехать. И это - самый тяжёлый для него режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:02 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Gena писал(а):
Vitalka писал(а):
Там нет ВВ проводов. :)
- тем лучше :), тогда катушек, и надсвечников..
з.ы. и можно попробовать катушки перетасовать местами, если ошибки будут по тем же цилиндрам - дело не в катушках.


А возле красной зоны работа чревата: прогоранием седел клапанов, деформацией самих клапанов и выходом из строя их привода, деформацией шатунов, и т.д. .....


Вот спасибо за дельный совет. Попробую, если замена свечей ничего не даст.

Костя, ну зачем ты в людях классовую ненависть возбуждаешь ;;-)))
В гривнах, по курсу межбанка. Доллары, как и все, могу только в обменниках, или на руках купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:32 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ты не понял посыл. Суть в том, что это просто бессмысленно. Можно ездить и крутить мотор правильно и эффективно, а то что ты говоришь это просто непонятно что и дело не только в ремонте и деньгах, это какое-то дилетантство фейерическое. Если дело только в звуке и денег не жалко, так купи какой-то лео винчи с интересным звуком и всё. А так это со стороны больше похоже не на прихоть, а на оправдания своей некомпетентности или заблуждений.

Кроме того если вопрос денег не стоит, то какой смысл в вопросе из первого сообщения чем чревата ошибка двигателя и фраза про "подозреваю, что все это недешево"? Ну сломался, выбросил, купил новый. Чего переживать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:48 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Acnod писал(а):
Ты не понял посыл. Суть в том, что это просто бессмысленно. Можно ездить и крутить мотор правильно и эффективно, а то что ты говоришь это просто непонятно что

Я ж говорил. Я прекрасно знаю, что пик момента около 11-12, а пик мощности - около 14 навскидку.
Но на 15 и 16 таакой классный звук! Со стоковым глушаком!



Acnod писал(а):
и дело не только в ремонте и деньгах, это какое-то дилетантство фейерическое.

Ну и не всегда при интенсивном разгоне можно успеть переключиться. Это - доли секунды, а внимание-то не на тахометре и не на двигателе в это время.
Acnod писал(а):
Если дело только в звуке и денег не жалко, так купи какой-то лео винчи с интересным звуком и всё. А так это со стороны больше похоже не на прихоть, а на оправдания своей некомпетентности или заблуждений.

Денег лишних не бывает. И в установке прямотоков я вижу только гемор, а никак не красоту и эстетику (техническую часть сего вопроса опустим, для этого надо и фильтр нулевик, и мозги новые, и адекватная настройка всего этого, что не спортсменам нафиг не упёрлось, а кому мало мощности, купит литр).

Acnod писал(а):
Кроме того если вопрос денег не стоит, то какой смысл в вопросе из первого сообщения чем чревата ошибка двигателя и фраза про "подозреваю, что все это недешево"? Ну сломался, выбросил, купил новый. Чего переживать-то?

Денег лишних не бывает. И мне действительно интересно, насколько далеко зашла ситуация. Ремонтировать мотоцикл весь сезон я не хочу. И я не олигарх, чтобы на следующий месяц купить себе новый, а об этом забыть и выбросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:20 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8092
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ремонт мотора всяко дороже прямоточной банки, и если дело только в звуке то достаточно только её поменять. Про не успеваешь переключиться лучше опустим. Люди на квоттере успевают, а ты на трассе не успеваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:56 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Acnod писал(а):
Ремонт мотора всяко дороже прямоточной банки, и если дело только в звуке то достаточно только её поменять. Про не успеваешь переключиться лучше опустим. Люди на квоттере успевают, а ты на трассе не успеваешь.

Мне соседей жалко. Так хоть не весь микрорайон знает, что я кататься поехал. А прямоток орёт как невменяемый уже на 4-х тысячах. А вот стоковая глушилка отличается тем, что звук более-менее присутствует только тогда, когда он никому не помешает на трассе.
На квоттере ездят профи, которые концентрируются на моментах переключения и больше ни на чём, на квоттере нет других участников движения, дачников, собак, деревенщин, скаачущих через отбойник (повбывав бы).
Короче, я и без того понял месседж, постараюсь крутить его в пределах диапазона максимальной отдачи и не выше. Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может. Надеюсь, это просто свечи мрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:01 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 539
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Peroxide писал(а):
Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может.

Была у меня 250-ка заряженная, до 18500 крутилась, 10штук км на ней накатал, продал, человек зарезал её быстро, ехал на все деньги пока не провернуло вкладыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:08 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Transerpher писал(а):
Peroxide писал(а):
Не знал, что эта красивая музыка столько стоить может.

Была у меня 250-ка заряженная, до 18500 крутилась, 10штук км на ней накатал, продал, человек зарезал её быстро, ехал на все деньги пока не провернуло вкладыш.

Насколько я знаю, спортивные 250-ки даже не имели номера двигателя - это считался тупо расходник. Размеры и теплоёмкости деталей немного не те, что на 600-ках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:16 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 539
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
Peroxide писал(а):
Насколько я знаю, спортивные 250-ки даже не имели номера двигателя - это считался тупо расходник. Размеры и теплоёмкости деталей немного не те, что на 600-ках.

да, может и считалось, потому их такие и не делают больше, но я её продал с пробегом в 40шт (не факт что не скручен), и она была в очень достойном состоянии по двиглу, даже масла не брала, хоть никто и не верил).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:17 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 13:18
Сообщения: 1417
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR250R>GSX-R 1000>GSX-R1300 Hayabusa
Репутация: 467
Peroxide писал(а):
Ну и не всегда при интенсивном разгоне можно успеть переключиться. Это - доли секунды, а внимание-то не на тахометре и не на двигателе в это время.


Стас, это печаль, правда. Может лучше ну его, крутить двигатель в красной зоне, если ты на тахометр при переключении смотришь?

_________________
Хороший пилот отлично выполняет прием экстренного торможения. Мудрый пилот - никогда не пользуется им.

Почему все прогревают резину, но никто не прогревает тормоза?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:32 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
Transerpher писал(а):
да, может и считалось, потому их такие и не делают больше, но я её продал с пробегом в 40шт (не факт что не скручен), и она была в очень достойном состоянии по двиглу, даже масла не брала, хоть никто и не верил).

Ну так никто и не поверит, что человек будет на спорте экономить расходники :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:33 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1002
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 71
lawless писал(а):
Стас, это печаль, правда. Может лучше ну его, крутить двигатель в красной зоне, если ты на тахометр при переключении смотришь?

Я потому и кручу, что не смотрю, а на звук ориентируюсь. А звук завораживает, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB