Текущее время: 24 ноя 2017, 16:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:31 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
С тех пор, как открыл этот сезон, преследует эта странность. Если двигатель выше 12 тысяч не крутить, всё нормально и штатно. Как только начинаем вваливать, загорается красная лампочка (под индикатором масла) и дальше она сначала горит, потом начинает мигать. А вместо температуры двигателя сначала мигает, потом горит индикатор FI. В нэте куча всякой шелухи о каких-то дилер-модах, кодах ошибок. Вкратце понял, это какая-то ошибка инжектора. Но кроме этих лампочек, никаких проявлений в поведении двигателя/динамике мотоцикла. Никаких посторонних звуков. Как наваливал, так и продолжает. Кто с этим сталкивался, шо с этим делать, чем чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:45 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Это скорее всего ошибка инжектора. Ищи диагностический разъём (под седлом пассажира или рпайдера, фигулина выглядит как никуда не вставленный разъем закрытый заглушкой или ничем не закрытый), выключи зажигание, замкни в нем крайние два контакта, включи зажигание и и смотри код ошибки на панели.

Расшифровка кодов GSX-R

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Acnod 26 мар 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:53 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Вот нашел тебе фотки как оно выглядит

Изображение

Изображение

Да, может сбился датчик TPS, это датчик положения ручки газа, если он сбился то будет богатить или беднить смесь, тогда его нужно откалибровать. Датчик под бензобаком справа.
Его нужно крутить чтоб черточка перед кодом ошибки была посередине —C00. Черточка внизу - богатит, вверху - беднит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:19 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Спасибо за инфу. Попробую разобраться.
А код ошибки будет показываться независимо от того, мигает ли сейчас FI?
У меня это только при определённых условиях происходит. То есть, нужно обязательно ошибку воспроизвести, чтобы увидеть код? Или мот записывает ошибки в истории и дилер-режим их оттуда вытаскивает?
Или надо замкнуть и прокатиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:58 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
По-идее должен записывать. Не скажу точно как это работает на мотоцикле, но например у меня на автомобиле если ошибка не возникает повторно, то после 20 удачных стартов она стирается из памяти. Но это не относится к критическим ошибкам (подушки безопасности например), такие можно снять только с помощью компьютера. Думаю на мотоцикле аналогично.

Вот так это выглядит. А, и еще скрепкой замыкать нельзя, только нормальным проводом, скрепка не всегда срабатывает, видимо у нее сопротивление высокое или что-то в этом роде.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
На Каве когда горит FI ошибку можно вывести на дисплей зажав 2 кнопки приборки на какое-то время...

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 12:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Для авто существует примочка - сканер, установив который в диагност.разъём можно через Bluetooth получать на телефон все параметры авто в текущем времени, в том числе и перечень и описание ошибок, и сброс их.
[+] Показать

Может и для мото есть нечто подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:16 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Есть всякое, только нафиг он нужен?))) Тебе сильно интересно наблюдать сообщение об отсутствии ошибок? А если ошибки есть, то нужно не телефоном играться, а считать ошибку с панели и ремонтировать)) Я когда-то на автомобиле подобной фигнёй страдал, перепрошивал бортовой комп, подкидывал некоторые примочки и доп.датчики чтоб он больше информации показывал, чем штатный. Даже уровни разгона и торможения в графиках в реальном времени стал показывать, можно менять "рабочие столы" и выбирать какую инфу выводить. А в итоге ничем не пользуюсь, кроме главного экрана со сводной информацией о дате, времени поездки/средней скорости и расходе топлива за поездку и в среднем, и то смотрю туда в основном на часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:22 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Получил коды ошибок, спасибо Acnod, который сказал, какие контакты замыкать и моей жене, которая рискнула замкнуть 2 контакта с противоположной стороны, когда выбранные мной 2 крайних ничего не давали.
По поводу телефона и блютуз - ребята, это мот 2006 года. У меня тогда был монохромный телефон, на компах были только магнитные диски, флешка на 512 метров стоила 50 баксов. Я допускаю, что в мотах 2012+ года выпуска и сервисные приложения для андроид-айос есть, но в 2006-м - только схемотехника, только хардкор ;;-)))

По итогу - замкнул я эти контакты, включил зажигание, мне бортовой комп показал C00. повторил операцию пару раз, результат не менялся. Джиксер отчитывается только о своём текущем состоянии и НЕ помнит, что с ним было, когда его заводили в прошлый раз. В общем, пришлось прокатиться. На малых/средних оборотах на скоростях до 200 ничего не проявляется. Прохватил до клеверного, благо машин не было, выкрутил 4-ю до отсечки. В общем, после 230 начало сыпать ошибками. скинул, поднялся на мост, пока ехал спокойно, прочитал всё, что мот мне говорил. А говорил он C24, C25, C27.
По приезду глянул мануалку:

Цитата:
C24 - Ignition signal #1 (IG coil #1) - For #1 cylinder
C25 - Ignition signal #2 (IG coil #2) - For #2 cylinder
C27 - Ignition signal #4 (IG coil #4) - For #4 cylinder


Я правильно понимаю, что это таким изощрённым способом мне мот говорит: "Замени свечи, м***к!!!", или это что-то более серьёзное?
Да, свечи я не менял на нём никогда :smu:sche_nie:
Как купил его с 6300 пробега, так и до 9000 гоняю на тех же свечах. 80% пробега - на киевской с оборотами 12к+.
Они могли уже помереть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:29 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ну смотри, у меня свечки больше 10 штук до замены отходили и на них никаких ошибок не выдавало. Поэтому ХЗ. Скажи какие у тебя свечи, чтоб зря не тратился если тебе мои подойдут, то могу тебе дать жменю свечей старых но рабочих, попробуешь подкинуть. Свечки живут по-разному, у меня было и такое, что свечи умерли через пару сотен километров, какая-то залепа попалась, правда продавец их без разговоров поменял на новые, той же фирмы, которые прекрасно работали на авто больше 60 000 км. Может мот тебе таким образом отчитывается о пропусках зажигания. Тут лучше проконсультироваться с людьми, у которых ремонт на потоке. Датчик не дает информацию о конкретной поломке, он только задает направление поиска.

UPD проверил, свечи у нас одинаковые. В общем есть у меня жменька NGK CR9E, если нужно бери проверяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Acnod писал(а):
Есть всякое, только нафиг он нужен?)))

Ну в авто - полезная вещь. Эта штука по цене как разовая комп.диагностика на СТО - 250грн. Когда у меня загорелся CHECK, я его тут же считал и сквитировал и заменил неисправный датчик, безо всякого СТО. Кроме того, бывает полезно глянуть некоторые параметры (особенно если что-то не устраивает в работе авто): напряжение сети, температуру двигателя, воздуха, давление топлива, обороты холостого хода и прочее.


Последний раз редактировалось пчеловод 27 мар 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:44 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
пчеловод писал(а):
разовая комп.диагностика на СТО - 250грн

А зачем? Всё можно считать без всяких приблуд, при помощи либо миганий лампочки "джекичан" или с приборной панели, путем комбинаций кнопок или замыкания разъема. Это вообще бесплатно и это не враварский способ, как могло показаться, а предусмотренная изготовителем функция))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Acnod писал(а):
помощи либо миганий лампочки "джекичан" или с приборной панели, путем комбинаций кнопок или замыкания разъема

Ну мне такие обряды неизвестны)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:39 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 689
Пол: Мужской
Репутация: 162
Peroxide

Мозго мотоцикла всё помнит, просто Тест режим который ты вызываешь, позволяет с приборки считать ошибку, но только до выключения зажигания. В таком случае надо так и поступать как ты сделал - прокатиться с включённым режимом. Если хочется вытащить всю историю ошибок, то нужен диагностический компьютер. У меня есть такой компьютер, если очень хочется - проверим всю историю.
Твои ошибки - вредные. Я очень долго искал на одном образце причину - поменял свечи, поменял катушки зажигания, датчик коленвала, почистил и откалибровал датчик положения дросселя TPS. Ничего не помогло. Дальше пошли совсем глубже - наконец-то померяли компрессию )) Она оказалась ниже плинтуса. Разобрали - прогоревшие клапана, нагар и всё такое. Решили обновить грм, ждём деталей. Надеюсь на этот ошибка уйдёт. Попробуй сделать всё в том же порядке - может тебе повезёт и проблема всплывёт раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:07 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
proctos писал(а):
Peroxide

Твои ошибки - вредные. Я очень долго искал на одном образце причину - поменял свечи, поменял катушки зажигания, датчик коленвала, почистил и откалибровал датчик положения дросселя TPS. Ничего не помогло. Дальше пошли совсем глубже - наконец-то померяли компрессию )) Она оказалась ниже плинтуса. Разобрали - прогоревшие клапана, нагар и всё такое. Решили обновить грм, ждём деталей. Надеюсь на этот ошибка уйдёт. Попробуй сделать всё в том же порядке - может тебе повезёт и проблема всплывёт раньше.


Спасибо, попробую всем этим заняться. Подозреваю, всё это недёшево. На компрессию непохоже - разгон бодрый. Даже с пассажиром скорость переваливает за 250, непохоже, что мот перестал тянуть. Надеюсь, просто проблемы в электрической части.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:09 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2522
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Acnod писал(а):
Всё можно считать без всяких приблуд


А вот фиг там. Недавно столкнулся с проблемой в автомобиле. Если бы не OBD-2 сканер, то хрен бы я решил вопрос.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:19 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Ну про всё я погорячился, есть вещи, которые самодиагностика не покажет. И без компьютера ничего изменить в настройках не выйдет, это да. Но для домашних условий достаточно самодиагностики, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 09:51 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
......quote]C24 - Ignition signal #1 (IG coil #1) - For #1 cylinder
C25 - Ignition signal #2 (IG coil #2) - For #2 cylinder
C27 - Ignition signal #4 (IG coil #4) - For #4 cylinder

Я правильно понимаю, что это таким изощрённым способом мне мот говорит: "Замени свечи, м***к!!!", или это что-то более серьёзное?
Да, свечи я не менял на нём никогда :smu:sche_nie:
Как купил его с 6300 пробега, так и до 9000 гоняю на тех же свечах. 80% пробега - на киевской с оборотами 12к+.
Они могли уже помереть?
- свечи, дохнуть быстро не должны, разве что что-то долго со смесью не то, либо маслом их заливает (но и тогда их очистить можно), либо ферроцен в топливе :) ......
Раз сыпет ошибками по нескольким цилиндрам - проверь питание катушек зажигания, датчики коленвала/распредвала (ну и свечи ебстественно :))

To proctos: когда компрессия занижена, искре проходить легче, наихудшие условия искрообразования (при условии, что свеча не засрана чем-то) - при самом высоком давлении, тоесть при нагаре в цилиндре (завышена компрессия) и полном его наполнении (открыта ручка газа).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 10:03 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2522
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2114
Ну вот сам смотри. В один прекрасный вечер у меня на приборке загорелась целая гирлянда. VSC, TRAC, Check engine, и еще какая-то перда. Короче, бОльшая часть электронных систем отрубилась.

Подключил сканер. Считал ошибки. Загуглил. Выяснилось, что на заправке тупо не закрыли горловину бензобака. Система просекла разгерметизацию и вот так вот отреагировала.

Причем ошибки EVAP записываются в память и после устранения проблемы сами не уходят. Опять же, спасибо сканеру. Сбросил все, и зашибись. Все заняло максимум 15 минут времени. Сканер стоит аж 8 баксов.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:36 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Gena писал(а):
Раз сыпет ошибками по нескольким цилиндрам - проверь питание катушек зажигания, датчики коленвала/распредвала (ну и свечи ебстественно :))


Вот тут возникает самый интересный вопрос - КАК проверить? Ошибки возникают только на скоростях, близких к максимальной.
Или проблемы с питанием катушек и датчиками коленвала будут видны и на холостых?
Это вообще как-то можно диагностировать, не разгоняя мотоцикл за 200? И как может так получаться, что это только на таких скоростях воспроизводится?
Я уже не знаю, может плюнуть на проблему, пока она не усугубится настолько, что будет без проблем воспроизводиться на холостых?
Чем в перспективе мне это может грозить, кроме тупо поломки зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 13:06 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Peroxide писал(а):
Вот тут возникает самый интересный вопрос - КАК проверить? Ошибки возникают только на скоростях, близких к максимальной.
Или проблемы с питанием катушек и датчиками коленвала будут видны и на холостых?
Это вообще как-то можно диагностировать, не разгоняя мотоцикл за 200? И как может так получаться, что это только на таких скоростях воспроизводится?
Я уже не знаю, может плюнуть на проблему, пока она не усугубится настолько, что будет без проблем воспроизводиться на холостых?
Чем в перспективе мне это может грозить, кроме тупо поломки зажигания?

как вариант можно вывесить заднее колесо, подключиться оссциллографом на питание катушек, потом на коммутируемые выходы, нагрузить на высоких оборотах двигатель задним тормозом (но не долго :)), .... но это потом, когда визуально убедишься в состоянии свечей, целостности ВВ проводов, хорошем контакте цепей зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:12 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:22
Сообщения: 689
Пол: Мужской
Репутация: 162
Gena писал(а):

To proctos: когда компрессия занижена, искре проходить легче, наихудшие условия искрообразования (при условии, что свеча не засрана чем-то) - при самом высоком давлении, тоесть при нагаре в цилиндре (завышена компрессия) и полном его наполнении (открыта ручка газа).


Я не понял к чему это ? Это очевидно, что когда давление ниже, то и искре легче пробиться и наборот. И что ? Это к моему описанному случаю ремарка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 16:08 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
proctos писал(а):
Я не понял к чему это ? Это очевидно, что когда давление ниже, то и искре легче пробиться и наборот. И что ? Это к моему описанному случаю ремарка ?
- похоже, что да: там искра была плохая не из-за компрессии низкой, а потому что свеча скорее всего была засраная из-за клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 16:40 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 925
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 65
Gena писал(а):
как вариант можно вывесить заднее колесо, подключиться оссциллографом на питание катушек, потом на коммутируемые выходы, нагрузить на высоких оборотах двигатель задним тормозом (но не долго :)),

Выглядит как надёжный способ спалить и двигатель, и тормоз ;;-)))

Gena писал(а):
.... но это потом, когда визуально убедишься в состоянии свечей, целостности ВВ проводов, хорошем контакте цепей зажигания.

Вот и я думаю, стоит начать с замены свечей на новые. Имхо, люди, грешащие на датчик коленвала плохо представляют, как я обычно езжу. Это даже не на мощности, или моменте, это тупо на отсечке большую часть времени. И есть мнения, что свечи в таком режиме живут совсем недолго. Если не поможет, буду копать дальше, спасибо за совет.
Катушки зажигания, я так понимаю, я могу достать или на разборке, или только заказать новые у дилера из Японии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GSXR FI индикатор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 16:55 
Не в сети
惑星地球の社長
惑星地球の社長
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:03
Сообщения: 8094
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Репутация: 2704
Можно поффтопить? А зачем ты ездишь на отсечке? Поверь, в таком режиме не живут долго не только свечи, но и вообще все элементы двигателя. Нет, ну если бы ты ездил на отсечке на 6 передаче, я бы понял, матёрый гонщик, выжимает из мотоцикла максимум и всё такое, но зачем ездить на отсечке на других передачах ниже? Пик мощности у мотора обычно на оборотах ниже отсечки, таким образом такая езда мало того что губительна для мотора, так еще и неэффективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB