Текущее время: 24 ноя 2017, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GPR V1 Stabilizer реабилитация демпфера
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 17:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
Может кому-нибудь пригодится, вкратце опишу как я перебрал роторный демпфер. :ps_ih:
Значит прислали мне из-за океана б/ушный роторный демпфер в довольно неплохом состоянии и безвозмездно, то есть, даром. С виду он нормально себе работал. Но исходя из того что он возраста мотора и вообще производитель рекомендует их отдавать на сервис каждые 2 года закралась подлая мысль его перебрать. Наличие зимы не отговорило меня а, наоборот, поспособствовало. :)

Изображение

Итак, первое с чем пришлось столкнуться это болты. Вещь мэрыканска, и все болты там дюймовые. Кинулся я искать ихний дюйм и не смог найти. Дюймовые наборы, которые можно было найти на рынке тоже не подходили. Как оказалось метрики бывают различные – SAE/USS/ метрические, американские, английские и хрен знает еще какие. Эти вроде как SAE, но я все равно их не нашел. Выкрутился отыскав в одной мастерской ключик, шедши с каким-то мэрыканским тюнингом, который подошел идеально. Иначе пришлось бы пилить обычный метрический. Он где-то между 3 и 4 мм.

Изображение
Изображение

Сперва сняв стопорное кольцо, я вытащил регулировочный болт. Тут осторожно! Есть фиксирующий шарик на пружинке, чтоб не укатился. Из тела вытекла жменька темного масла. Дюймовым шедевром я снял крышку, а к болту крепления рычага, почти подошел метрический шестигранник на 3 мм. И вот оно в разобранном виде. Это был недолгая радость. После промывки всех деталей ВД-шкой и проведя инвентаризацию я к глубокому сожалению обнаружил, что сопоставить прокладки имеющимся метрическим невозможно, они на какие-то доли мм расходятся. А так как вещь в масле и держит его под давлением, пришлось почесать затылок. После длительных замеров переводов и переписки, список прокладок или o-ring-ов вышел таким:

Изображение

1 штука (большое по периметру) - толщ: 3/32" внеш:2 3/16" внут: 2” (Oil-Resistant Buna-N Multipurpose O-Ring, 3/32" 136 (2" ID))
5 штук (болты) - толщ: 1/16" внеш: 1/4" внут: 1/8” (Oil-Resistant Buna-N Multipurpose O-Ring, 1/16" 006 (1/8" ID))
3 штуки (ось регулировки) - толщ: 1/16" внеш: 1/2" внут: 3/8” (Oil-Resistant Buna-N Multipurpose O-Ring, 1/16" 012 (3/8" ID))
2 штуки (ось плунжера) - толщ:3/32" внеш: 13/16" внут: 5/8” (Oil-Resistant Buna-N Multipurpose O-Ring, 114 x-profile (5/8" ID))

Изображение

Кто-то говорил, что на оси плунжера у него стояли такие же o-ring по размеру, только x-profile(double seal). Какой-то особой разницы не вижу, разве что там 2 кромки задержки. Я взял проверить оба вида. Заказывать пришлось на промышленном штате за океаном, причем минимальный пакет был штук 100 каждого вида, но исходя из ценника пакета в 2-3 $ игра стоила свеч. Когда все дошло через пару недель, все вычистилось еще раз и с новыми прокладками собранно. Теперь, я смело могу продавать ремкомплекты на эту штуку. Так, что если кому надо с форума - поделюсь :hi_hi_hi:
Для сбора я взял вилочное масло 10-ку, но забегу вперед мне показалось сильно вязким и я потом поменял на 7-ку.

Изображение

На заводах, чтоб избежать воздушных пробок все это собирают в масле и он туда не попадает. Здорово, но столько масла было жалко и пришлось повозиться. Для этого открылись оба винта по сторонам, рычаг плунжера сдвинут в одну сторону и масло с нижнего заливается, пока не потечет из верхнего. Я для этого использовал сперва клизму :-) потом просто шприц. Последовательность абсолютно случайна..))
Потом болты завинчиваются и рычагом работаем из конца в конец. У конечных положений будет чувствоваться наличие пузырьков воздуха. Практически наверняка. После отвинчиваем одну из гаек, так чтоб она была сверху и медленным движением плунжера смотрим, как пузырьки выходят. При необходимости доливаем масло. Потом с другой стороны так же. И до победы. В отличии от V4-5 тут с торцов есть еще болты, которые я тоже использовал для продавливания. Возмодно, это было лишним, не знаю..
Нудно, но потом двигая поршнем он идет равномерно, без рывков, что, собственно, и радует. Собираем, радуемся, если нигде не течет.
Алилуя!

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:29 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Спасибо,
а для чего менял все эти резинки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 09:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
ну, то как бы рсходной материал - прокладки. За столько лет поизносились, задубели, сжались наверное. Раз вскрывалось, логично было поменять для страховки.

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 10:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:44
Сообщения: 3101
Откуда: Odessa, Ukraine
Блог: Просмотр блога (9)
Пол: Мужской
Мотоцикл: КМЗ Днепр МТ9 OldFighter, Honda VFR400K NC21, Speed Gear 50QT-27 110cc
Репутация: 877
Молодчага !!! Адски плюсую !!!!

_________________
"If you could find cheaper pussy anywhere... Fuck it !!!!! (с) Cheech Marin (From Dusk Till Dаwn)
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 11:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщения: 2581
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha Virago XV400
Репутация: 1344
За ключом нужно было ко мне заехать - похоже, там не шестигранники, а звёздочки. Во всяких хорлеях частенько попадается.

_________________
Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 13:28 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:07
Сообщения: 506
Пол: Мужской
Мотоцикл: ZRX-1200
Репутация: 122
Cooper писал(а):
ну, то как бы рсходной материал - прокладки. За столько лет поизносились, задубели, сжались наверное. Раз вскрывалось, логично было поменять для страховки.

Содной стороны да, но ИМХО, можно было не менять :) - из той гидравлики, что довелось перебирать, практически везде подобные колечки были в хорошем состоянии (некоторым аммортам было под двадцатку лет, масло страшного цвета и консистенции), сохраняли работоспособность и после протирки и визуального осмотра уверенно отправлялись служить дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 10:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
Vitalka писал(а):
Во всяких хорлеях частенько попадается.

Я точно забыл что ты харлеев модернизируешь :smu:sche_nie: а ключ таки да был от какой-то харлеевской шняги..
Gena писал(а):
осмотра уверенно отправлялись служить дальше....

Абсолютно согласен, состояние было вполне еще. Можно было и оставить. Думал как, что за 8 лет какие-то изменения произошли плюс выколупывание их...а если вдруг через 3 месяца потечет, потом опять все снимать м мотора, разбирать, итп... :ze_va_et: тем более спешить некуда. ;)

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 15:27 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Cooper,не мешай технике работать))) :ni_zia:

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 15:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:33
Сообщения: 3044
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Мотоцикл: hornet600 -> f700gs
Репутация: 1675
Скучный народ, нет у вас пытливости инженерской :)
Cooper, :co_ol: плюсаните кто нить, а то не работает кнопка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 15:40 
Не в сети
Советчик
Советчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:38
Сообщения: 2524
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Алая ведьма с упряжкой в 40лошадей
Репутация: 1625
Да запросто! :-D

_________________
"Вспомнить древнее ощущенье
Свет в глазах и яд в крови
На колено встать и лунным женьшенем
Грусть свою отравить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 18:38 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 18:16
Сообщения: 1
Пол: Мужской
Мотоцикл: CBR 600RR
Репутация: 0
Прочитал про реанимацию демпфера GPR. Даже представить не мог что такое возможно. У меня такой же стоит на CBR600, но его даже в крутом сервисе отказались ремонтировать. Думаю. Попробовать тоже отремонтировать. Может можешь мне продать пару тройку комплектов резинок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:13
Сообщения: 3987
Откуда: Одесса
Блог: Просмотр блога (7)
Пол: Мужской
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Репутация: 2310
В ЛС.

_________________
No somos nadie...y en calzoncillos menos.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB