Текущее время: 11 дек 2018, 10:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка к первому мото сезону
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:28 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 23:01
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Репутация: 6
Добрый вечер, господа

Уже несколько лет заглядываюсь в сторону мото движухи и в этом году решил что пора переносить мечты в реальность) Уже которую неделю изучаю вопрос и хочу узнать мнение людей С которыми предстоит встретится на дорогах Одессы
Для себя выбрал путь: Обучение в мото школе---Покупка экипировки---Покупка мотоцикла. И собственно есть вопросы по каждому из пунктов :nez-nayu:

1) Мотошкола.
Нашел в интернете несколько школ, но не нашел отзывов) Собственно интересует мнение у кого стоит учится, приоритет ближе к таирова ибо сам тут обитаю
И когда начинаются занятия? Тоесть можно ли учится в феврале или только когда потеплеет на улице?

2) Экипировка
Долго изучал плюсы минусы разной экипировки и читал отзывы людей. Для себя сделал выбор в пользу большей защиты и меньшего комфорта. В планах покупка цельного кожаного комбеза с дополнительной защитой спины,высоких мотобот, длинных перчаток и шлема. Смотрел сайты одесских магазинов, цены на экипировку Альпинстарс почти не отличается от цен на офф сайте, что мне показалось довольно странно... Есть ли вариант попасть на подделку? Какой магазин посоветуете, или лучше будет пройтись, померять и заказывать из Европы?

3) Ну и самое интересное -Мотоцикл
Выбираю между спортом и спорт-туристом 600cc . Пока что смотрю только внешне и по картинке. Спорт конечно красивей, но подозреваю что на туристе в городе будет куда комфортней. Какое ваше мнение?)

Ну и для полноты картины. Мне 25 лет, за рулем с 18. Сейчас езжу на 400 сильном спорте)

За ранее Благодарю :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:55 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
CoolFire писал(а):
Нашел в интернете несколько школ, но не нашел отзывов) Собственно интересует мнение у кого стоит учится, приоритет ближе к таирова ибо сам тут обитаю
И когда начинаются занятия?


Рекомендую порыться конкретно по этому форуму. Есть и контакты, и отзывы.

CoolFire писал(а):
Тоесть можно ли учится в феврале или только когда потеплеет на улице?


Я бы учился когда потеплеет. Во-первых, элементарно удобнее, когда не в пуховике... :) Во-вторых, на чистом и теплом асфальте мот уложить сложнее, чем на холодном и грязном.

CoolFire писал(а):
В планах покупка цельного кожаного комбеза с дополнительной защитой спины,высоких мотобот, длинных перчаток и шлема.


Смотря на чем ездить. Кожаный комбез я лично не покупал бы. Как по мне, так с кожей слишком много геморроя в плане ухода. Да и цены кусаются. От ударов комбез не спасет, а в скользячке работает и текстиль правильный. Высокие мотоботы, перчатки и шлем хороший - одобрямс.

CoolFire писал(а):
Смотрел сайты одесских магазинов, цены на экипировку Альпинстарс почти не отличается от цен на офф сайте, что мне показалось довольно странно...


Действительно, странно. Где именно смотрел-то?

CoolFire писал(а):
Есть ли вариант попасть на подделку?


Сомневаюсь. Хотя все бывает, конечно.

CoolFire писал(а):
Какой магазин посоветуете, или лучше будет пройтись, померять и заказывать из Европы?


Я в Мото Эволюции в последнее время шмот и обувь присматриваю. Хотя самые любимые вещи из мотогардероба заказывал за бугром.

CoolFire писал(а):
Спорт конечно красивей, но подозреваю что на туристе в городе будет куда комфортней. Какое ваше мнение?)


Спорттур, без вариантов. Практичнее, посадка удобнее. На низах и средних тянет нормально.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:34 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
CoolFire писал(а):
Выбираю между спортом и спорт-туристом 600cc . Пока что смотрю только внешне и по картинке. Спорт конечно красивей, но подозреваю что на туристе в городе будет куда комфортней. Какое ваше мнение?)

Всё зависит от того, для чего тебе нужен мотоцикл, где, как часто и как ты будешь кататься.
Для города лучше стрит на базе спорта.
Если планируются регулярные поездки за город, то (если выбирать в рамках кубатуры 600 кубиков) сам решай, что важнее. Если наваливать по киевской 250+, то спорт. Если проезжать в день по 500+ км, то спорттур.
В городе, имхо, особой разницы нет по комфорту между спортом и спорттуром (у меня есть мотоциклы обоих этих типов, если что), как-то заметно устать за покатушку по городу ты не успеешь и на спорте.
Оба эти мотоцикла не для города: один для трека, второй для дальняков с ветерком.
Единственное, на спорттуры можно зачастую присобачить кофры (в худшем случае, афтермаркет, но бывает, что и прям с завода идут с кофрами), на спорты тоже можно заморочиться с навесными текстильными сумками, но это сильно портит аэродинамику, и выглядит немного по-дебильному, плюс постоянная возня с ремнями и снятием сумок - это ж не кофр, мотоцикл с ними без присмотра не оставишь.

Если хочешь кататься по "псевдотрекам" типа шестого, или чайки, то спорт онли. На всём остальном, конечно, тоже можно, но придётся впоследствии превращать это в спортбайк))

А вообще, чего ты паришься? Покупай первым мотоциклом, к чему душа больше лежит, всё равно потом менять/докупать второй будешь, когда поймёшь, чего в этом не хватает. Главное, не садись на него, пока в мотошколе не получишь хотя бы базовые навыки безопасного с ним обращения. Бо это не машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 23:11 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:12
Сообщения: 1432
Откуда: Одесса
Имя: Толик
Пол: Мужской
Мотоцикл: Катаюсь на Нинзе 250сс
Репутация: 326
Peroxide писал(а):
Покупай первым мотоциклом, к чему душа больше лежит, всё равно потом менять/докупать второй будешь, когда поймёшь, чего в этом не хватает. Главное, не садись на него, пока в мотошколе не получишь хотя бы базовые навыки безопасного с ним обращения. Бо это не машина

Я чет не пойму:
CoolFire писал(а):
Сейчас езжу на 400 сильном спорте)

Даже если это не Нинзя Н2 тюненая, а просто 400сс, то должны быть и навыки, и защита, и понятие того, что тебе дальше нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 12:05 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
ТоликДПСУ писал(а):
Даже если это не Нинзя Н2 тюненая


Спорткар же.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 19:39 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 23:01
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Репутация: 6
Парни, всем спасибо за советы :co_ol:
Посмотрев мотоциклы в живую, посидев и пощупав остановился все таки на спорт туристе и взял Honda CBR 650F
Жду хорошей погоды чтобы закончить занятия в мотошколе и открыть сезон :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 13:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 10:31
Сообщения: 20
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Репутация: 5
почему то мой путь предполагался таким же, но жизнь всегда вносит коррективы ) у меня получилось так (причем, в течении 2х месяцев): Мотошкола (Сергей, привет!) -- покупка мотоцикла -- покупка экипа -- открытие категории "А" (и замена прав) -- покупка гаража

Занятия в мотошколе: в возрасте 35+ прикольно начать изучать нечто совершенно новое для себя ) Мотоцикл никогда не рассматривался как средство передвижения, это давняя мечта. С одной стороны, вроде бы уже поздно эту мечту претворять в реальность, но с другой... Сколько той жизни осталось?.. Почему бы и нет? В общем, на первое занятие в мотошколе ехал со смешанными чувствами - несмотря на стаж авто-вождения 20 лет и годы, проведенные на шоссейном веле, мотоцикл казался чем то необузданно-недосягаемым (да да, кидайте тапками - именно такое было ощущение). После первого занятия болело все - плечи, руки, кисти, пальцы - мертвая хватка в течении нескольких часов... Но мне понравилось!!! Второе занятие особо ничем не запомнилось, кроме отсутствия боли в мышцах и отсутствии страха стразу же упасть ) На третье занятие я все таки ПОЕХАЛ ) Какой же это кайф наконец то ощутить, что именно ЕДЕШЬ на мотоцикле, не пытаясь вцепиться в руль!.. Наверное, этот этап проходят все - нет смысла описывать.

Покупка мота: с конца осени просматривал объявления, но все как то не "цепляло" - то ..опе неудобно, то "живьем" не нравится, то вообще конструкторы какие то попадались... наконец, в конце января вижу объявление о продаже, еду смотреть - и тут понимаю: это МОЙ мотоцикл, в котором мне удобно и нравится абсолютно все. Я просто влюбился в него ) Не знаю как это описать - такое ощущение что мы выбрали друг друга )) Кому интересно - мот Yamaha FZ6n. Собственно, чистый спорт изначально нравился именно внешне, но посидев в позе креветки, этот вариант отмел.

Покупка экипа: по совету инструктора поехал посмотреть ассортимент магазина на 25й Чапаевской/Королева (не реклама) - там купил все, кроме перчаток и мотобот, почему то не подошел размер все, что было в магазине на тот момент. Вечером того же дня докупил все это за бугром, с нехилой скидкой - удивительно, но размер подобрал идеально, хотя три недели, что длилась доставка из-за океана, несколько переживал на этот счет.

Категория "А": нет смыла описывать - все знают реалии нашего государства ((

Покупка гаража: давно хотел купить гараж, но все как то руки не доходили, да и не было действительно хороших вариантов. Наличие мотоцикла подстегнуло это намерение ) Кроме того, гараж все таки нужен, причем, именно СВОЙ. И вдруг, спустя всего три недели после покупки мота, узнаю что "знакомый знакомого" решил продать свой гараж. Решено - еду смотреть, все нравится ) и да - покупаю в тот же день после утрясания необходимых формальностей.

Собственно, жду теплой солнечной погоды, окончания занятий в мотошколе и своего первого неспешного сезона )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:57 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Все молодцы) Ждем тепла и сухости.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:10 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 23:01
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Репутация: 6
Рад услышать твою историю, Chedder!)

Сам занимаюсь сейчас у Сереги, так что может встретимся на площадке!) Категорию А пока что не открыл, оказалось что для этого нужен гражданский паспорт, в котором я забыл вклеить фото на 25 лет.

Кстати после покупки мотоцикла, возник вопрос о его сохранности, сейчас ставлю его в подземном паркинге к стене и подпираю машиной. Но каждый раз как выгоняю машину, провожаю его тревожным взглядом) Начитался всяких страшных историй и не спокойно теперь.
Кстати кто-то оставляет мотоциклы в гаражных кооперативах? Бывают ли случаи когда вскрывают гараж?

А погода пока действительно отстой, поездил буквально 15 минут во дворе и весь мот был запачкан грязью и песком :ne_ne_ne:

Кстати о экипировке, Оказалось что размер головы XXL действительно редкость, и шлемов такого размера магазины почти не закупают :-D благо в одном таки нашел тот который сел на меня как влитой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:25 
Не в сети
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:33
Сообщения: 103
Пол: Мужской
Репутация: 202
Всем привет. Давно не писал.
Прочитав выше изложенное - ну во первых спасибо за отзывы.)
второе. спрашивайте спрашивайте спрашивайте! Я отвечу на любой ваш вопрос. Не изобретайте сами велосипед. Тем более вопросы которые поднимаете это те вопросы с которыми мы сталкиваемся каждый божий день. Уже все придумано до нас))И поп поводу сигналок сохранности и гаража - могу хоть статистику передать хоть выводы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 23:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 10:31
Сообщения: 20
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Репутация: 5
как то меня паркинги, "охраняемые" стоянки и дворовые гаражи ну совсем не впечатлили - наоборот!, начитавшись и наслушавшись всевозможных страшилок пришел к выводу, что гараж в нормальном ГСК дает хоть какую то уверенность не остаться без мота, да и без машины тоже. Конечно, вскрывают все!, воруют тоже. Да и в принципе, нет вещей (особенно если у них есть хотя бы 2 колеса), которые нельзя украсть! Но в нормальном ГСК все и всё на виду, въезд/выезд один, закрытая территория, ночью перекрытый въезд, собаки, камеры... Вскрытие дворовых гаражей у нас совсем не редкость, особенно ночью. По ГСК такой мощной статистики нет, полагаю, что и там не все так радужно. Паркинг доверия тоже не вызвал - по сути, любой и в любой момент может подойти к моту, уронить его или что то сломать. По той же причине отмел мысль об "охраняемой" стоянке - по сути, на этих стоянках охрана особо ни за что не отвечает, кроме того, всевозможный и "очень нужный" (и не нужный) хлам на стоянке и в паркинге не сложишь. Выбор у каждого свой, но по моему мнению, именно "охраняемая" стоянка в этом рейтинге это верный способ получить приз в номинации "как остаться вообще без мота".

CoolFire, конечно встретимся )

Сергей, респект и огромная благодарность за всевозможную помощь, консультации и выдержку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 01:55 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Мужики, с таким подходом можно вообще сидеть заперевшись в хате и никуда не выходить. Вдруг гопники пристанут.

Минимальные меры предосторожности спасут вас от всяких, грубо говоря, наркоманов, которые захотят CENSOR ваш байк. Т.е. хорошая сигналка и/или замок на диск и/или правильная цепь. От грамотно организованного похищения (именно похищения, а не угона) мотоцикла не спасет ничто. Доказано горьким опытом большого количества людей.

В гаражном кооперативе вообще печалька, т.к. если где и будет верещать сигналка утаскиваемого байка, то ее никто не услышит. В охраняемом паркинге все зависит от б(з)дительности охранников. Если они реагируют на срабатывания сигналки, то шансы сохранит мот повышаются. Если же нет, то... Привет.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 10:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:39
Сообщения: 45
Пол: Мужской
Репутация: 10
dr.P.O.N. писал(а):
Мужики, с таким подходом можно вообще сидеть заперевшись в хате и никуда не выходить. Вдруг гопники пристанут.

Минимальные меры предосторожности спасут вас от всяких, грубо говоря, наркоманов, которые захотят CENSOR ваш байк. Т.е. хорошая сигналка и/или замок на диск и/или правильная цепь. От грамотно организованного похищения (именно похищения, а не угона) мотоцикла не спасет ничто. Доказано горьким опытом большого количества людей.

В гаражном кооперативе вообще печалька, т.к. если где и будет верещать сигналка утаскиваемого байка, то ее никто не услышит. В охраняемом паркинге все зависит от б(з)дительности охранников. Если они реагируют на срабатывания сигналки, то шансы сохранит мот повышаются. Если же нет, то... Привет.


:co_ol:

Вскрываются любые замки, угоняется любая техника, было бы желание и время. У меня как-то с "закрытой охраняемой территории" генератор на 6.5 киловатт с полным баком вынесли и охрана ничего не видела и не слышала. Затащили с самый дальний темный угол и перетянули через забор, как потом выяснилось, а он с топливом больше 100кг весит.

Так что я обычно мот стараюсь парковать в людных местах, а не в каком-то тихом дворике, где его можно спокойно ковырять. Возле офиса, если на целый день - на тротуаре, куда бусом заехать тяжело, на диск замок с сигналкой и от замка цепь к ближайшей железке. Укатить не получится, пилить на людях болгаркой тоже не будут. Если не возле офиса, а в случайном месте ненадолго - просто замок на диск. Дома - свой гараж.

Ну и все таки для себя сразу определился, что мот - это такая штука, которую могут угнать и нужно просто быть готовым к этому, чтобы не было потом инфаркта. Это как с падениями: лучше сразу признать факт, что рано или поздно ты упадешь (сегодня, через неделю, месяц, год) и перестать панически бояться этого. Разумные меры принял - спи спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 16:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 10:31
Сообщения: 20
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Репутация: 5
Rancho Cucamonga, согласен!, угнать/украсть/укатить можно все, "неугоняемого" транспорта не существует в принципе - да и не о том речь. Просто где то это сделать сложнее - а где то проще. Повторюсь - выбор места хранения транспорта у каждого свой. Простейший 100%ный метод защиты от угона - просто не владеть ЛЮБЫМ транспортом, но при приобретении оного всегда нужно быть морально готовым к неожиданностям, в том числе и к угону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 20:32 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Радует, что новички в байкерской тусовке здравомыслящие)

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 08:12 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:32
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: -
Репутация: 0
"Если у Вас нету дома - пожары ему не страшны..."
:-D :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:22 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:42
Сообщения: 1003
Блог: Просмотр блога (5)
Имя: Стас
Пол: Мужской
Мотоцикл: Was going to be Kawasaki Ninja 300, actually became Suzuki GSX-R 600k6 and BMW K1300S
Репутация: 72
CoolFire писал(а):
Кстати после покупки мотоцикла, возник вопрос о его сохранности, сейчас ставлю его в подземном паркинге к стене и подпираю машиной. Но каждый раз как выгоняю машину, провожаю его тревожным взглядом) Начитался всяких страшных историй и не спокойно теперь.
Кстати кто-то оставляет мотоциклы в гаражных кооперативах? Бывают ли случаи когда вскрывают гараж?


Вариант, который более-менее гарантирует тебе сохранность мотоцикла - это хранить его дома. Возле кровати.
Ночью точно не сопрут. Да и днём желающих тащить мот из квартиры, привлекая внимание всех соседей будет немного. Даже самым йобнутым домушникам такое в голову не придёт. Профессиональные же мотоугонщики поищут менее защищённый такой же мотоцикл.
Другой вопрос, что каждая покатушка будет сопряжена со стратегических масштабов операцией по выкатыванию мотоцикла)))
Но ты же хотел безопасности?)

Более реальный вариант - комбинация из гаража прямо поблизости от дома, сигналкой на гараж с уведомлением на телефон, цепи и замков на мотоцикл, стоящий в гараже и помпового ружья, заряженного резиной в быстродоступном сейфе под рукой.
По крайней мере, пока ты дома будет технически невозможно успеть угнать мотоцикл раньше, чем ты подойдёшь к гаражу с ружьём и спросишь, как дела и не нужна ли помощь. Разве что, заглушить GSM-сигнал от сигналки. Но это требует спец аппаратуры+навыки обращения с ней+точное знание, где расположена антенна сигналки и какова её интенсивность. Ну и всегда остаётся шанс, что заглушено будет не до конца и в самый интересный момент хозяин с ружьём на сцену таки выйдет. Что суммарно заставит даже матёрых угонщиков поискать вариант попроще.
В дополнение ко всему этому можно поставить GPS-маячок неактивного типа (он ничего не излучает в процессе работы, раз в сутки/12 часов/двое суток включается, определяет местоположение доступным способом и передаёт его по GSM-сети, после чего опять выключается, что не позволяет найти его датчиком излучения). Это позволит даже в случае, если засранцам удастся упереть коня, несмотря на все заслоны, узнать, где конь стоит в отстое и наведаться туда с друзьями и/или следственными органами.

Ставить на улице на ночь - это только для того, чтобы проверить, на какое утро ты его там не найдёшь.
Охраняемый крытый паркинг - я бы доверял этим новомодным крепостям, если бы не тонны видео на ютубе с камер их наблюдения, как кони в этих крепостях меняют хозяев.
"Охраняемый" открытый паркинг - почти то же самое, что и на улице у подъезда. Делаем ставки, какая ночь для мотоцикла станет последней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 00:19 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Peroxide писал(а):
Разве что, заглушить GSM-сигнал от сигналки. Но это требует спец аппаратуры+навыки обращения с ней+точное знание, где расположена антенна сигналки и какова её интенсивность.


Тут, прямо скажем, херня написана. Глушить можно довольно широкую зону, причем никаких специальных навыков не требуется. Стоит вполне реальных денег.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 08:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 10:31
Сообщения: 94
Откуда: Харьков (Евпатория)
Имя: Александр
Пол: Мужской
Мотоцикл: Honda CB125F
Репутация: 1
Я считаю что надо поставить сигналку с датчиком движения (удара или т.п.) и GSM или GPS, от всяких "Любителей" коих большинсво. И ночью ставить в гараж или стоянку. А дальше всё паранойя, если захотят то угонят, вычислят время (скорее ночью) и спокойно не спеша всё заглушат/отключат и угонят.

_________________
Хороший водитель не тот, кто сумел выйти из опасной ситуации, а тот, кто в нее не попал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:59 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 23:01
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Репутация: 6
Дабы не создавать новых тем, напишу сюда появившиеся за последнее время вопросы

Короткие ручки сцепления и тормоза

Часто видел у людей стоят укороченные ручки тормоза и сцепы. Люди, которые установили сей девайс, поделитесь опытом эксплуатации

Выхлоп

Стоковый выхлоп на байке звучит уж очень убого как для 650 кубиков, хочу исправлять это дело, но есть пару вопросов.
Из возможных вариантов тюнинга выхлопа нашел полные выхлопные системы и так называемые slip-on.
С полным выхлопом все ясно, снял старую трассу и поставил новую. Все очень просто, но кусается цена за сию вещь около 1000 баксов
Slip-on конкретно для моего мотоцикла выходит немного геморройней ибо вся выхлопная система цельная и придется отрезать коллектор, вваривать переходник и саму банку, но цена намного приятней. Собственно вопрос-есть ли в Одессе толковый мастер который аккуратно и красиво сможет выполнить эту операцию?
И последнее это прошивка мозгов, много лазил по форумам, но внятного ответа не нашел. Кто-то говорит что нужно обязательно перепрашивать мозги ибо с установкой прямотока двигатель начинает работать не стабильно, а кто-то говорит что поставил прямоток и спокойно ездит уже десятки тысяч км. Так все-таки нужно будет перепрашивать мозги или нет? :ne_vi_del:

За ранее спасибо всем кто откликнется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 22:02 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
CoolFire писал(а):
Часто видел у людей стоят укороченные ручки тормоза и сцепы. Люди, которые установили сей девайс, поделитесь опытом эксплуатации


На стритах менял курки на короткие. Удобно. На круизерах нет особой надобности, как по мне.

CoolFire писал(а):
Slip-on конкретно для моего мотоцикла выходит немного геморройней ибо вся выхлопная система цельная и придется отрезать коллектор


Это, простите, что за слипон? Само название подразумевает, что просто снимается банка и меняется на другую. Вопросов - открутить винты на хомутах и снять банку с креплений.

CoolFire писал(а):
прошивка мозгов


Правильно - перепрошиться под новый выхлоп. Но если этого не делать, то врядли серьезные будут последствия. Хуже ехать будет, но громче верещать. :)

CoolFire писал(а):
выхлоп на байке звучит уж очень убого как для 650 кубиков


Литр просто нужно. Или больше. ::yaz-yk:

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 22:31 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:41
Сообщения: 541
Откуда: Из обл.
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Мотоцикл: Yamaha FZR250R > Yamaha YZF600R > Honda CBR1100XX
Репутация: 296
CoolFire писал(а):
Так все-таки нужно будет перепрашивать мозги или нет?

Не буду утверждать на 100%, но думаю, что если лябда есть, то мозги будут давать оптимальную смесь в любом случае, а вот если её нет, то перенастраивать придется, иначе смесь обеднеет, а это чревато перегревами, прогоранием поршней в худшем случае.
CoolFire писал(а):
Стоковый выхлоп на байке звучит уж очень убого как для 650 кубиков

Бывают просто не звучащие моторы), если для меня лично ни одно, ни двух котловые движки не звучат, то они не звучат на любом выхлопе).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 23:05 
Не в сети
Наблюдатель
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 23:01
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Репутация: 6
dr.P.O.N. писал(а):
На стритах менял курки на короткие. Удобно. На круизерах нет особой надобности, как по мне.


На ебей видел кучу вариантов начиная китаем от 30 баксов и заканчивая фирменными по 70 баксов за рычаг, Будет ли принципиальная разница между ними?)

dr.P.O.N. писал(а):
Это, простите, что за слипон? Само название подразумевает, что просто снимается банка и меняется на другую. Вопросов - открутить винты на хомутах и снять банку с креплений.


Повторюсь, что вся выхлопная система выполнена как одна не разборная часть и при установке новой банки нужно будет отрезать старую, для этого собственно и нужен хороший сварщик который окуратно отрежет и красиво приварит новую)

dr.P.O.N. писал(а):
Литр просто нужно. Или больше.


Я и на 650 решился с опаской, уж больно он мне понравился)

Transerpher писал(а):
Не буду утверждать на 100%, но думаю, что если лябда есть, то мозги будут давать оптимальную смесь в любом случае, а вот если её нет, то перенастраивать придется, иначе смесь обеднеет, а это чревато перегревами, прогоранием поршней в худшем случае.


Лямбда есть, но вопрос всеравно меня терзает) У тех же two brothers продается сразу блок перенастройки мозгов, вставил, залил новые карты и поехал, но цена вопроса дополнительные 300 бааксов) Если это нужно для безопасной жизни мотора, то нет вопросов, но хотелось бы знать наверняка)

Transerpher писал(а):
Бывают просто не звучащие моторы), если для меня лично ни одно, ни двух котловые движки не звучат, то они не звучат на любом выхлопе).


Это не тот случай) Смотрел видео на ютубе сравнения стока и выхлопов типа братьев или акрапович, так это небо и земля, учитывая что наушники и близко не могут передать реального звука)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 07:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 10:31
Сообщения: 20
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Репутация: 5
CoolFire по поводу укороченных курков: себе буду ставить однозначно, уж очень нравятся, да и двух пальцев для переднего тормоза на моем моте, как по мне, достаточно. О выхлопе пока даже не думал, в принципе, родной звук нравится, хотя он все таки тихий.

P.S. сезон уже открыл?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 13:41 
Не в сети
Толстый и красивый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:03
Сообщения: 2622
Откуда: Одесса
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Мотоцикл: Triumph Rocket III Touring
BMW K1200R
Репутация: 2132
Transerpher писал(а):
думаю, что если лябда есть, то мозги будут давать оптимальную смесь в любом случае


И да и нет. Корректировки будут вноситься в пределах того, что зашито в топливные карты. Так что какая-то адаптация, конечно, произойдет. Но стопроцентной оптимизации не будет.

CoolFire писал(а):
Будет ли принципиальная разница между ними?)


Не будет разницы. Там никаких космических технологий. Кусок фрезерованного алюминия. Ну ок... разница в качестве исполнения, в эстетике. У меня стояли курки из разряда "дорогой Китай".

CoolFire, я бы подумал по поводу глушителя. Трижды. Т.к. громкие прямотоки - штука дискомфортная для всех. Это я, есличо, говорю как человек, который катался на прямотоках разных. И кое-какие даже глушил. Причем отдал за это весьма неслабую капусту.

Если сильно хочется "солиднее", то можно тупо вооружиться дрелью и сверлом 8-12 мм. И посверлить перемычки в родном глушаке. На VTX это даже имело имя собственное. Clayton mod.

_________________
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Поделиться с друзьями::  

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB